Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Disgu15e вне форума Disgu15e    
Начинающий клаббер
Откуда: Находка; Авто: Nissan patrol y62 5.6l 2011
Старый #1   08.11.2016, 13:06
По умолчанию Помогите разобраться с катализаторами.
Доброе время суток уважаемые форумчане!
Читал читал форум, много конечно информации полезной нашел, но так и не понял вот что:
Ошибка показала P0420 не правильная работа катализатров 1 банки.
Решил вытряхнуть каты и перепрошить под Е2.
С прошивкой все понятно, а вот что делать с катализаторами?
Просто физически удалить их достаточно? или нужно вместо них вваривать какую то трубу по диаметру или резонатор? Что будет если я просто вырежу их и оставлю просто пустой корпус?

patrol 2011 y62.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #2   08.11.2016, 13:47
По умолчанию
Disgu15e,

Обратитесь лучше в компанию, которая удаляет катализаторы - там Вам всё расскажут.
Вы же не сами будете заливать прошивку и удалять катализаторы.
Ответить с цитированием
Disgu15e вне форума Disgu15e    
Начинающий клаббер
Откуда: Находка; Авто: Nissan patrol y62 5.6l 2011
Старый #3   08.11.2016, 13:58
По умолчанию
Сообщение от yuzhno65 Посмотреть сообщение
Disgu15e,

Обратитесь лучше в компанию, которая удаляет катализаторы - там Вам всё расскажут.
Вы же не сами будете заливать прошивку и удалять катализаторы.

Одни мне говорят что нужно ставить пламегасители и эмуляторы, другие говорят про трубку подходящего размера, третьи про резонатор, а четвертые- что можно просто вытряхнуть каты и оставить как есть. И кому верить?
100% кто то тут сталкивался с подобной проблемой.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #4   08.11.2016, 14:12
По умолчанию
Disgu15e,

Если Вам здесь ответят - то кому будете верить ?

Катализатор снимается с автомобиля, его корпус разрезается, сотовая конструкция удаляется и на базе старого корпуса собирается пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен выдерживать высокие температуры.
После установки пламегасителя вместо катализатора, лямбда-зонд начинает выдавать ошибки и, следовательно, необходима перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда.

Пламегаситель – это разновидность резонатора, оно же "трубка подходящего диаметра"

Усилю картинкой



Оставить как есть после "выбивания" сот катализатора приведет к появлению иконки check engine, и возможно повышенному расходу топлива. Про запах ничего говорить не буду тк кому-то такой запах нравится )) На вкус и цвет так сказать.
Ответить с цитированием
Disgu15e вне форума Disgu15e    
Начинающий клаббер
Откуда: Находка; Авто: Nissan patrol y62 5.6l 2011
Старый #5   08.11.2016, 15:39
По умолчанию
Это единственный возможный вариант?
колхозить пламегаситель самому не вариант.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #6   08.11.2016, 16:17
По умолчанию
Disgu15e,
Вариантов несколько
1) Поставить оригинальные катализаторы
2) Поставить универсальные катализаторы
3) Вырезать катализатор и прошить автомобиль под нормативы Евро 2.

По вариантам пламягасителя - нет не единственный вариант. Картинка для понимания что такое пламягаситель. Вариантов изготовления - множество. Но суть одна.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #7   08.11.2016, 22:23
По умолчанию
Сегодня сделали ТО-75. Распечатали диагностику, впервые якобы выскочила ошибка 0420 по катализатору. Хотя джекичан ни разу не загорался. Говорит, как загорится- приезжайте, делаем, говорит неофициально. Вырезаем, перепрошиваем, всё как надо. Работа плюс перепрошивка 10+12тыс.Как-то совсем недорого даже. Успокоился, жду джекичана. Ведь если у них на диагностике выскочила, значит скоро загорится?
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #8   09.11.2016, 00:10
По умолчанию
doctor_zykov, у меня недавно загоралась, отключил аккумулятор . , все потухло. Пока нормально тьфу тьфу
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #9   09.11.2016, 01:12
По умолчанию
doctor_zykov,
Жди пока не выскочит ошибка. Он жить может достаточно долго с ней.
Максим777, Временное решение+ мощность падает, а потом встанет.
Ответить с цитированием
Disgu15e вне форума Disgu15e    
Начинающий клаббер
Откуда: Находка; Авто: Nissan patrol y62 5.6l 2011
Старый #10   09.11.2016, 02:20
По умолчанию
Сообщение от doctor_zykov Посмотреть сообщение
Работа плюс перепрошивка 10+12тыс.Как-то совсем недорого даже.
А у нас 20-22р + демонтаж каталика.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook