|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
08.11.2016, 13:06
|
|
Помогите разобраться с катализаторами.
Доброе время суток уважаемые форумчане!
Читал читал форум, много конечно информации полезной нашел, но так и не понял вот что:
Ошибка показала P0420 не правильная работа катализатров 1 банки.
Решил вытряхнуть каты и перепрошить под Е2.
С прошивкой все понятно, а вот что делать с катализаторами?
Просто физически удалить их достаточно? или нужно вместо них вваривать какую то трубу по диаметру или резонатор? Что будет если я просто вырежу их и оставлю просто пустой корпус?
patrol 2011 y62.
|
|
|
# 2
08.11.2016, 13:47
|
|
Disgu15e,
Обратитесь лучше в компанию, которая удаляет катализаторы - там Вам всё расскажут.
Вы же не сами будете заливать прошивку и удалять катализаторы.
|
|
|
# 3
08.11.2016, 13:58
|
|
Сообщение от yuzhno65
Disgu15e,
Обратитесь лучше в компанию, которая удаляет катализаторы - там Вам всё расскажут.
Вы же не сами будете заливать прошивку и удалять катализаторы.
|
Одни мне говорят что нужно ставить пламегасители и эмуляторы, другие говорят про трубку подходящего размера, третьи про резонатор, а четвертые- что можно просто вытряхнуть каты и оставить как есть. И кому верить?
100% кто то тут сталкивался с подобной проблемой.
|
|
|
# 4
08.11.2016, 14:12
|
|
Disgu15e,
Если Вам здесь ответят - то кому будете верить ?
Катализатор снимается с автомобиля, его корпус разрезается, сотовая конструкция удаляется и на базе старого корпуса собирается пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен выдерживать высокие температуры.
После установки пламегасителя вместо катализатора, лямбда-зонд начинает выдавать ошибки и, следовательно, необходима перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда.
Пламегаситель – это разновидность резонатора, оно же "трубка подходящего диаметра"
Усилю картинкой
Оставить как есть после "выбивания" сот катализатора приведет к появлению иконки check engine, и возможно повышенному расходу топлива. Про запах ничего говорить не буду тк кому-то такой запах нравится )) На вкус и цвет так сказать.
|
|
|
# 5
08.11.2016, 15:39
|
|
Это единственный возможный вариант?
колхозить пламегаситель самому не вариант.
|
|
|
# 6
08.11.2016, 16:17
|
|
Disgu15e,
Вариантов несколько
1) Поставить оригинальные катализаторы
2) Поставить универсальные катализаторы
3) Вырезать катализатор и прошить автомобиль под нормативы Евро 2.
По вариантам пламягасителя - нет не единственный вариант. Картинка для понимания что такое пламягаситель. Вариантов изготовления - множество. Но суть одна.
|
|
|
# 7
08.11.2016, 22:23
|
|
Сегодня сделали ТО-75. Распечатали диагностику, впервые якобы выскочила ошибка 0420 по катализатору. Хотя джекичан ни разу не загорался. Говорит, как загорится- приезжайте, делаем, говорит неофициально. Вырезаем, перепрошиваем, всё как надо. Работа плюс перепрошивка 10+12тыс.Как-то совсем недорого даже. Успокоился, жду джекичана. Ведь если у них на диагностике выскочила, значит скоро загорится?
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 8
09.11.2016, 00:10
|
|
doctor_zykov, у меня недавно загоралась, отключил аккумулятор . , все потухло. Пока нормально тьфу тьфу
|
|
|
# 9
09.11.2016, 01:12
|
|
doctor_zykov,
Жди пока не выскочит ошибка. Он жить может достаточно долго с ней.
Максим777, Временное решение+ мощность падает, а потом встанет.
|
|
|
# 10
09.11.2016, 02:20
|
|
Сообщение от doctor_zykov
Работа плюс перепрошивка 10+12тыс.Как-то совсем недорого даже.
|
А у нас 20-22р + демонтаж каталика.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|