|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
14.06.2008, 20:59
|
|
Помогите! ЗАМЕНА CVT на АКПП
Понимаю тема наверняка обсасывалась не один раз, но почему то видимо в силу своей отдалённости от компьютерной техники ... ну в общем вы поняли о чём я.
И так, причина в том что машина почти не едет назад и вперёд едет с трудом, при разгоне слышен сркрежет ремня в коробке, слышно как он скребёт по шкифам буквально шлифуя их, надо отдать должное коробке 500 км до дома я всё же с трудом доехал. Коробку разобрал, шкифы отшлифованы странно как машина ехала ну естественно и ремень не первой свежести некоторые звенья уже на грани отваливанья. И так наджо заказывать новую коробку, но... есть АКПП а есть ВАРИК. Варик стоит от 25 и выше а АКПП за 15-18, причём АКПП теперь я считаю более надёжной коробкой нежели варик.
Я читал, где не помню , что на место варика легко встаёт АКПП только есть проблема с выводом хнопочки которая переключает режим зима-лето или спорт режим - н помню, а так руча остаётся от варика итд итп.
Машина у меня Примера Вагон P11 Hyper CVT M6 мотор SR20 NEO VVL подскажите можно ли поставить АКПП какие переделки и стоит ли игра свеч??? Жду помощи, за ранее спасибо.
|
|
|
# 2
15.06.2008, 17:09
|
|
А заениь ремень, шкивы на своей - такой вариант не рассматривается?
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 3
15.06.2008, 19:28
|
|
В общем меня заранее напугали что это очень сложно, если есть у тебя опытт подобных работ просвяти)))
|
|
|
# 4
16.06.2008, 09:55
|
|
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 5
16.06.2008, 19:00
|
|
Честно скажу это слишком, даже очень, всё же я думаю лучше заказать новый варик, всем спасибо.
|
|
|
# 6
16.06.2008, 20:20
|
|
Там надо менять мозги АКПП и жгут двигла а кнопки это не самое главное делали и это дешевле чем варик кантробас плюс в том что короба будет надёжней
|
|
|
# 7
17.06.2008, 07:22
|
|
Так жгут тоже денег стоит АКПП я посмотрел с владика стоит около 15-18 + жгут + мозги. У меня есть поставщик который заслужил моё доверие за много лет работы по запчастям, сказал что есть коробка вариатор с пробегом 50-60 тысяч, 27 500 р. он за неё хочет.
|
|
|
# 8
18.06.2008, 23:21
|
|
Что-то цена смешная насколько я помню меньше 45000 и не подходи,сколько отслужит не известно не в моих правилах тебе рекомендовать у тебя своя голова есть если надёжен источник то бери и сразу на рынок ездить с опаской о ремне и опять попадать на бабло
|
|
|
# 9
20.06.2008, 10:37
|
|
Да вроде мужик нормальный всё высылал хорошее, в москве и правда дешевле 36 не неашёл а тут вроде нома 27500 для владика как раз разница.
Ну расскажи во сколько обошлось и как поставил то АКПП все подводные камни. Расскажи пожалуйста что надо как делал а то так как воду в ступе толочь)))
Последний раз редактировалось .47, 20.06.2008 в 10:39.
Причина: Дополнение.
|
|
|
# 10
22.06.2008, 09:36
|
|
Ну ребята демократы видимо пратиков то и не оказалось((((
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|