Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AntonAL вне форума AntonAL    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2007
Старый #1   28.10.2016, 00:29
По умолчанию Не заводится двигатель после порыва и восстановления шланга охлаждающей жидкости
Здравствуйте!
На скорости 130 км/ч остановился двигатель.
После остановки обнаружил порыв шланга охлаждающей жидкости.
Два маленьких шланга расположены внизу со стороны пассажира.
После замены шлангов и залива нового антифриза, двигатель больше не заводится.
Стартер крутится нормально.
В момент попытки старта на приборной панели не показывается никаких ошибок.
Что это может быть?
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #2   28.10.2016, 01:42
По умолчанию
Не зацепили случайно фишку с какого-либо датчика? Топливо прокачивали?
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #3   28.10.2016, 09:49
По умолчанию
То есть 130, без охлаждающей жидкости работал, пока не заглох? Думаю, что нужно померить компрессию. Если ее нет, то вскрывать и смотреть - менять ГБЦ, или весь двигатель(
Это шланги под масляным фильтром? Сколько от них уже голов ГБЦ полегло(
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   28.10.2016, 10:10
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
Сколько от них уже голов ГБЦ полегло(
Проблема не столько в этих шлангах, сколько в количестве криворуких слесарей... Ну и "парадоксальный" индикатор температуры им в помощь.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #5   28.10.2016, 10:22
По умолчанию
А кто подскажет, что лучше всего поставить (какой прибор) и как правильнее подсоединить для отслеживания более точного показания температуры охлаждающей жидкости в момент работы двигателя? Я в электрике "0", поэтому прошу написать простым доступным языком.
__________________
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   28.10.2016, 10:24
По умолчанию
http://www.multitronics.ru/
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #7   28.10.2016, 10:47
По умолчанию
ELM можно поставить и задрипанный тлф который будет пищать при повышении температуры. порог срабатывания сам выставляешь.
Ответить с цитированием
Brov вне форума Brov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Nissan Pathfinder, LE, 2007
Старый #8   28.10.2016, 10:50
По умолчанию
Я благодаря Мультитрониксу 2 года назад избежал "последствий" с такой же проблемой (шланг под масл.фильтром)
__________________
Не спеши, а то успеешь!
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #9   28.10.2016, 11:19
По умолчанию
Андрей 1960, Спасибо.
Я так понимаю, что лучше всего МРС-800. Цена нормальная. Пошёл дальше изучать.
__________________
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #10   28.10.2016, 11:44
По умолчанию
ELM довольно часто глючит и не соединяется с телефоном. А еще бывает глючат из за него поворотники. Начинают жить своей жизнью, или не включаются, пока не выдернешь его из гнезда.
Сообщение от дмитрийА Посмотреть сообщение
ELM можно поставить и задрипанный тлф который будет пищать при повышении температуры. порог срабатывания сам выставляешь.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Вован ПАФ Посмотреть сообщение
Андрей 1960, Спасибо.
Я так понимаю, что лучше всего МРС-800. Цена нормальная. Пошёл дальше изучать.
Мне тоже понравилась эта штучка)

Последний раз редактировалось avtografh, 28.10.2016 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook