Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Brezh вне форума Brezh    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan almera tino v10
Старый #1   26.10.2016, 21:55
По умолчанию Tino 2.2 di троит и дымит серым
Доброго времени всем форумчанам, особенно Тиноводам) .
Владею не так давно этим авто,пробег на данный момент 310000 км.
Пред-история. кратко. Был не большой бюджет было необходимо купить не дорогой автомобиль,наткнулся на обьявление продавалась (теперь уже моя) Тино
была не на ходу с проблемой мертвые мозги ТНВД. решил рискнуть и купил. Притянул домой ,заказал на ибей транзистор и начал потихоньку добираться до мозга тнвд, задача не из легких из-за его расположения ,но пару часов и вуаля мозги сняты в коробочку и домой . Как и ожидалось транзистор прогорел. Дождался заказа ,припоял,установил мозги на место ,покрутил стартером раза 4 и завелась . Радости не было предела. Проехал на ней 10000 км . Кстати до этого владел пежо 406 по оснащению тино уступает но ее простота и практичность подкупит любого да еще эти ощущения за рулем необычные ,вообщем в душу запала нравится очень машинка. Простите за болтовню . Суть проблемы: Этим летом стал замечать что при открытом окне водителя в салон попадает запах гари (похож на запах горелого масла но при этом ни дыма ни ухода масло из мотора не замечал) потом в другой раз заметил ,что когда медленно нажимаю на педаль то мотор по достижению 1200-1300 оборотов начинает троить и в этот момент из выхлопа начинает идти дым серый и вонь токсичная как около икаруса ,стоит поддать газу и мотор как буд то резко открываеться и прекращает троить и дыметь ,на холостых работает стабильно .
Уважаемые тиноводы очень нужна помощь если у кого есть соображения поделитесь пожалуйста ,куда копать . Чек не горит, воздушный фильтр нормальный ,едет тоже не плохо за исключением выше указанных режимов работы движка . За орфографию простите искал на форуме похожего не нашел.
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #2   26.10.2016, 22:23
По умолчанию
Brezh, Попробуй тут http://forum.dizelist.ru/index.php?P...4b1&board=23.0
поискать ответ на свой вопрос, или задай сам. Только указывай двигатель в профиле,типа YD 22 DDTi или у тебя по другому как. Di или DCi (хотя если мозги на ТНВД, то скорее Di). Там профи общаются и помогают всем страждущим, только больше конкретики любят, типа как я писал выше, модель двигателя, топливная аппаратура бош или денсо и прочее.
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #3   26.10.2016, 23:30
По умолчанию
Если не брать в расчёт форсунки я бы ЕГР посмотрел.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Толикан вне форума Толикан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Р. Мордовия; Авто: альмера тино YD22DDTi 2002г.в.
Старый #4   27.10.2016, 07:49
По умолчанию
Самое простое- поменять толивный. Фильтр- когда забьется и не хватает топлива- дымит и троит.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Если не брать в расчёт форсунки я бы ЕГР посмотрел.
Этот гребаный ЕРГ- многие уже давно заглушили и я в их числе.
А ваще -самому поменять транзистор- это круто, у нас за эту работу более 10 тыр берут, да еще самому ТНВД снять надо- молодца., я б это не смог сделать.
__________________
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.....

Последний раз редактировалось Толикан, 27.10.2016 в 07:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Brezh вне форума Brezh    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan almera tino v10
Старый #5   27.10.2016, 13:04
По умолчанию
serg1476, Клапан Егр я вскрывал он был чистый ,механическая часть двигалась вверх низ асе нормально ,прочистил и поставил на место.

Добавлено через 21 минуту
Толикан, Да я не снимал ТНВД целиком только его мозг ,Снимать этот тнвд я даже не рискну .

Последний раз редактировалось Brezh, 27.10.2016 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Толикан вне форума Толикан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Р. Мордовия; Авто: альмера тино YD22DDTi 2002г.в.
Старый #6   27.10.2016, 15:37
По умолчанию
Сообщение от Brezh Посмотреть сообщение
Толикан, Да я не снимал ТНВД целиком только его мозг ,Снимать этот тнвд я даже не рискну .
А вот это вопрос интерестный- как ты к нему добрался? Подоконник наверное снимал? И вобще искал как то в нете инфу по замене транзистора- там столько пугалок- при снятии можно шлейф порвать, паять надо при красном свете, чтоб не засвитить да и в каком то геле все это хозяйство залито..раскажи нам правду о замене транзитора, марку его, сайт где приобретал- это будет полезная инфа для коллег Тиноводов
А топливный фильтр все таки попробуй заменить- это самое простое, что в твоем случае можно сделать.
__________________
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.....
Ответить с цитированием
Brezh вне форума Brezh    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan almera tino v10
Старый #7   27.10.2016, 18:19
По умолчанию
СЕйчас на ней не езжу буду искать фильтр и попробую поменять. А вот как снимал я расскажу я снял мет. трубки которые подводят топливо к тнвд потом откручивал болты что держат мозг большинство откручиваеться без проблем но некоторые находяться под впускным коллектором я вставил биту шестигранник в разводной и потихоньку открутил эти болты далее отрезал провода от клапана там 4 провода осторожно приподнял мозги ,под ними резервуар с солярой видимо для охлаждения , под мозгами был шлейф я соорудил ключь под 2 болта крепления датчика в тнвд (у меня была отвертка для телефонов нокия старых типа 3310) сломал пластиковую ручку согнул отвертку и вставил головку на 6 чтобы усилить ее и аккуратно сначало ослабил болты потом открутил их они как правило остаются в отверстиях датчика но это не повод забивать на аккуратность т.к если упадет болтик в тнвд это будет попа хотя я таки уронил его один раз ,магнитной телескопической хренью достал его еле как. по краям резервуара грязь надо внимательней дабы она не попала в резервуар ,далее все поднял накрыл целофаном и отнес домой . Заказывал транзистор ссылка:http://www.ebay.fr/itm/Reparation-po...AAAOSw1DtXJfOz . Паял обычно под лампой накаливания светило сильно это я потом узнал ,что нельзя вроде как засвечивать но все заработало . в ютубе есть видео как поляки ремонтируют мозги вот по этому видео я и делал но я не на олово сажал его а на компаунд клей теплопроводящий. ссылка:https://www.youtube.com/watch?v=jUq-d_HbGu0. Далее самое главное в моем случае причина я считаю была в проводах на клапан регулирующий фазу вращения ,дело в том что эти 2 провода идут плотно по корпусу тнвд и накрыты пластиной металлической ,со временем изоляция пересыхает и провода замыкают когда я снял пластину то вся изоляция оказалась у меня в глазах т.к я делал это с низу машину на шандели поднимал. Провода изолировал термо трубками . Вот так вроде ничего не пропустил .

Добавлено через 4 минуты
Жаль ,что я не вел фотоотчет дело в том ,что условий у меня нет все работы проводил на улице (за искл пайки) вообщем работа над движком и под движком работа сложная не то что опель . там на подносе этот тнвд стоит . Да и вообще в европе тину не любят за ее не ремонтнопригодность да и на сайтах отзывы не очень .

Добавлено через 6 минут
Если нужно выложу фотки инструментов которые я смастерил да и если хотите мози от тины тоже есть фотки могу скинуть

Последний раз редактировалось Brezh, 27.10.2016 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Толикан вне форума Толикан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Р. Мордовия; Авто: альмера тино YD22DDTi 2002г.в.
Старый #8   28.10.2016, 09:11
По умолчанию
Ну не возможно подлезть к ТНВД не сняв подоконник.
А какого года у вас машинка? Где то читал, что после 2002 года стали устанавливать другой более надежный транзистор.
__________________
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.....
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #9   28.10.2016, 13:07
По умолчанию
я по другому делал,а вообще молодец,умудрился снизу провернуть операцию,как я понял впускной не снимал?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Толикан Посмотреть сообщение
Ну не возможно подлезть к ТНВД не сняв подоконник
Толян привет!Всё возможно,просто нужны шаловливые ручки

Добавлено через 4 минуты
IRLR2905 Tranzistorius MOS-N-Ch Log 55V 42A 110W 0.027R TO252AA(D-Pak) IRLR2905 0.87 €,у нас столько в магазине стоит транзистор,а на ебее цена жесть,посмотрел это видео(раньше другое видел)так тут вообще жестоко ремонт происходит,аккуратней надо.
__________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

Последний раз редактировалось igrok1313, 28.10.2016 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Brezh вне форума Brezh    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan almera tino v10
Старый #10   29.10.2016, 20:32
По умолчанию
Да на видеоролике действительно жестко ремонтируют , сажают на олово но ведь в мозгу тнвд транзистор под сильной нагрузкой мужики вы провода там видели какие к клапанам подходят это ж пипец. Поэтому я сажал на компаунд. ну а насчет подоконника я думал перед работой но заморачиваться не стал решил поепатся в разных позах кидал под ноги запаску чтоб удобней было .
Я сейчас купил пыжа пока проблема не остро стоит поэтому не использую тину завтра попробую фильтр поменять поглядим ,что получиться ну а если нет то просто продать в таком состоянии попробую не хочу в лес идти дальше условий нет .

Добавлено через 21 час 3 минуты
Сейчас подвесил другой фильтр никаких изменений
Заметил что как только заведешь на холодную то не дымит стоит поработать 1 мин и поддать газу как буд то сбой какой то и начинаеться дым синий

Добавлено через 4 часа 1 минуту
Я исчерпал все возможности обойти сложняк Фильтр подкидывал, дмрв подкидывал, разбирал патрубки турбины масло в них есть но в допустимых пределах , короче у вас тоже смотрю соображений нет бросаете своего собрата в беде. Во вторник буду снимать форсунки .

Последний раз редактировалось Brezh, 29.10.2016 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook