Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Picus вне форума Picus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12, 2005
Старый #1   09.06.2008, 23:58
По умолчанию аммортизатор или его опора?
У меня появился скрип и постукивание на кочках (сзади, справа) Вот мои предположения, что это или аммортизатор или опора аммортизатора стучит. А как мне более точно продиагностировать? Может ли это быть опора???
Ответить с цитированием
wintersan вне форума wintersan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: лобня; Авто: NISSAN PRIMERA P11 20TD
Старый #2   10.06.2008, 08:56
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=36761
Ответить с цитированием
Challenger 850 вне форума Challenger 850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Pathfinder LE
Старый #3   10.06.2008, 09:18
По умолчанию
Сообщение от Picus Посмотреть сообщение
У меня появился скрип и постукивание на кочках (сзади, справа) Вот мои предположения, что это или аммортизатор или опора аммортизатора стучит. А как мне более точно продиагностировать? Может ли это быть опора???
помимо ссылки которую Вам написали, я там писал про стук петель) недавно сзади появился стук, диагноз- опора аммо задняя разбилась, поменял, все супер, но пока не советую гонять на авто - малоли если это опора то попав в кочку или там еще какая нить ситуация - вылетет и пробьет кузов.
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #4   10.06.2008, 11:16
По умолчанию
У меня при неисправной опоре были не стуки а "хлопки" на ямах. Желательно вообще чтоб не гадать снять стойку..и рваную опору видно сразу. А я блин успел купить аморт уже.
Ответить с цитированием
wintersan вне форума wintersan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: лобня; Авто: NISSAN PRIMERA P11 20TD
Старый #5   10.06.2008, 12:01
По умолчанию
стойка скидается 10-15мин.и всё сразу видно ,вышли к машине закурили сняли колесо.закурили открутили сняли,в сервисе крутят пистолетом .время 5мин.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #6   10.06.2008, 16:39
По умолчанию
насколько помню за 10 минут там не управишься....шпильки на опоре длинные..поддомкрачивать до упора надо..или отжимать чем амо после откручивания...
Ответить с цитированием
wintersan вне форума wintersan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: лобня; Авто: NISSAN PRIMERA P11 20TD
Старый #7   10.06.2008, 17:54
По умолчанию
Сообщение от con.Fusion Посмотреть сообщение
насколько помню за 10 минут там не управишься....шпильки на опоре длинные..поддомкрачивать до упора надо..или отжимать чем амо после откручивания...
с верху две гайки,в низу болт с фисирующей гайкой,откручиваешь,стойка спокойно выходит,можно прыгнуть на ступице(барабане)
Ответить с цитированием
Picus вне форума Picus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12, 2005
Старый #8   11.06.2008, 00:15
По умолчанию
спасибо, будем смотреть. а то не хочется зря тратиться на аммортизаторы.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #9   11.06.2008, 10:04
По умолчанию
Я помню..как по первой откручивали нижний болт с другом, по часовой стрелке, с применением трубы..и думали, чего она не откручивается...Приехали даже в сервис для "нагревания" гайки...мужик взял ключ и спокойно открутил болт, крутя в нужном направлении))))))))))).
Ответить с цитированием
Picus вне форума Picus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12, 2005
Старый #10   16.11.2008, 00:02
По умолчанию
Это была опора всё-таки.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook