Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Anfinil вне форума Anfinil    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Nissan XTrail T-31 2.0 бензин
Старый #1   21.10.2016, 10:12
По умолчанию Цокот в моторном отсеке с 30 т.км.
Помогите определиться с причиной проблемы. Где-то в районе 20-30 тыс появился цокот в моторном отсеке как на холодную, так и на горячую. Как клапан подстукивает или цепь. Дилер говорит что это почти "нормально": будет стучать еще громче, то на разбор, что займет больше месяца, учитывая, что запчасти у них под заказ. Сейчас пробег 57 тыс. Спасибо. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Vuc7k1UHg3I

Также вопрос к владельцам таких-же аппаратов: у Вас также?
Ответить с цитированием
VNE вне форума VNE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera 1,5 hb 5dr luxury N16 & Qashqai 2.0 LE Top 2021
Старый #2   21.10.2016, 13:13
По умолчанию
похоже на стрекот форсунок.
Ответить с цитированием
Просто Серега вне форума Просто Серега    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail (T31) 2.0 CVT LE(-BD--), 2008 г.
Старый #3   21.10.2016, 15:40
По умолчанию
Сообщение от Anfinil Посмотреть сообщение
Также вопрос к владельцам таких-же аппаратов: у Вас также?
У меня аналогично движок звучит года три как точно. Ни разу пока механики ничего на ТО не говорили. Мне кажется, он всегда так звучал. Просто в последние годы громче стало.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #4   21.10.2016, 18:50
По умолчанию
Машина гарантийная?
Если да то пускай делают.
Для начала проверка зазоров клапанов и при рабочем двигателе поочередное отключение форсунок.
Ответить с цитированием
Anfinil вне форума Anfinil    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Nissan XTrail T-31 2.0 бензин
Старый #5   21.10.2016, 19:26
По умолчанию
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
Машина гарантийная?
Если да то пускай делают.
Для начала проверка зазоров клапанов и при рабочем двигателе поочередное отключение форсунок.
Машина гарантийная, только они сказали что будут снимать (!) двигатель неделю, две недели запчасти ждать, потом менять и собирать. Итого больше месяца без машины, а подмену не дают. Просто есть надежда, что это допустимый звук мотора, и можно не портить себе нервы.

Дилер сказал, что снимал ремни навесного и звук где-то в двигателе, хотя они могли и приврать и ничего не снимали. Еще сказали, что звук нормальный, только чуть громче.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #6   21.10.2016, 23:12
По умолчанию
Нормальный-не со стуком.
В принципе если это клапан, то он так долго может стучать и сгореть на 101 тыс км, ровно как гарантия кончиться)
Ответить с цитированием
Сергей Бубнов вне форума Сергей Бубнов    
Начинающий клаббер
Откуда: Белозерск; Авто: Nissan X-trail Т-31,2008
Старый #7   24.10.2016, 11:40
По умолчанию
Добрый день! А Вы сами-то пробовали снимать приводной ремень?(Не хочу обидеть "официалов") Пробовали ли снимать крышку двигателя, может быть форсунки, на самом деле, уж больно похоже... Наверно, можно просто рукой потрогать форсунку и почувствовать частоту щелкания её.(Или отключать, как советовал выше уважаемый Halera078) А вот с прогоранием клапана в случае большого зазора позволю себе не согласиться. Клапан прогорит как раз тогда, когда зазор маленький(клапан "зажат"). В этом случае при нагреве клапан постоянно находится в приоткрытом, если можно так сказать, состоянии и, в конце концов прогорает. Должны появится и некие перебои в работе двигателя в результате негерметичности цилиндра, такие, например, как "троение"(прорыв газов во впускной коллектор, прорыв топливной смеси в выпускной, в зависимости какой клапан поджат). А большой зазор, мне кажется, приводит только к повышенному износу пары "кулачок-регулировочный стаканчик", ну и к повышенной шумности, так что панически бояться этого не стоит. У меня, кстати, при ремонте двигателя(Жор масла) зазоры были выставлены строго по мануалу, так клапаны стучат на холодную в диапазоне температуры охлаждающей жидкости примерно от 50 до 70 градусов. Вообще, двигателю 2007 года стыдно не иметь в своей конструкции гидрокомпенсаторов, да еще и регулировка зазоров стаканчиками требует демонтажа распредвалов!!! Удачи всем нам, простым россиянам!

Последний раз редактировалось Сергей Бубнов, 24.10.2016 в 12:36.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #8   24.10.2016, 12:45
По умолчанию
В гидрокомпесатарах есть свой большой минус.
Он может не держать давление, забиться, их установка приведёт к удорожанию авто.
Стаканы, нужно один раз отрегулировать и ездить до капиталки не забивая ими голову.
Если увеличился зазор в клапанах, показатель-увеличился нагар на юбке, попала окалина с того же поршня. В итоге потеря компрессии, прогорание клапана.
Хотя может и форсунка. Форсунки можно поочередно отключить(проверял на qr25de). С помощью елм и cvtz50.
Ответить с цитированием
Сергей Бубнов вне форума Сергей Бубнов    
Начинающий клаббер
Откуда: Белозерск; Авто: Nissan X-trail Т-31,2008
Старый #9   24.10.2016, 17:18
По умолчанию
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
Если увеличился зазор в клапанах, показатель-увеличился нагар на юбке, попала окалина с того же поршня. В итоге потеря компрессии, прогорание клапана.
Ещё раз добрый день! Не сомневаюсь, что мы говорим об одном и том же зазоре, а именно, между кулачком распредвала и клапаном(т.е. поверхностью стаканчика) Нагар на клапанах увеличивается как раз тогда, когда зазор меньше требуемого. Клапан не закрывается полностью - отсюда нагар и, в конечном итоге, прогар, в том числе и при попадании под него окалины. Отсюда снижение компрессии и, как следствие, проблемы с мощностью, нестабильный х.х., пропуски зажигания и т.д. При большем, чем надо, зазоре ухудшается либо наполняемость цилиндра(впускной), либо его очистка при выпуске(выпускной). Это, несомненно, тоже сказывается на мощности. Удачи всем нам, простым россиянам!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook