|
|
|
|
|
# 1
07.06.2008, 19:15
|
|
Лебедки(все про них:типы,разновидности,трос и прочее)
Всем, добрый вечер.
Вот встал вопрос о лебедке для патрола.
На предидущих машинах был опыт эксплуатации электрических и механических лебедок.
На ТЛС 73 сначала покупалась лебедка фирмы come up - полное г... Сдохла буквально после двух дней эксплуатации. С варном аналогичная ситуация была на дискавери. Нет у меня вообщем доверия к современным электрическим лебедкам.
Потом на 73ю поставили механику - другое дело. Вот это лебеда надежная! Был такой участочек, на котором 73ю на 20км отрезке вытаскивали раз 30 лебедой. Я тогда, честно сказать, подустал цеплять трос
Но, как я понимаю, современные Ниссаны Y61 не позволяют без замены КПП ставить коробку отбора мощности для механической лебедки.
Хочется, чтобы такая важная деталь, как лебедка соответствовала надежности Патрола. В связи с этим, рассматриваю в интернете варианты гидравлических лебедок. Хотя особо много вариантов-то и нет таких лебедок. Есть одна по отзывам хорошая фирма, занимающаяся производством гидравлических лебедок для гражданских машин - это MileMarker.
Был ли у кого опыт установки и эксплуатации гидравлических лебедок фирмы MileMarker на новых Патролах Y61? Было бы интересно услышать впечатления и особенности. Отразится ли как-либо на ГУР установка такой лебедки?
В сети по этому поводу нашел интересную статью, но там такую лебедку ставили на Y60.
http://www.rus-roads.ru/for_trophy/t...milemarker.htm
Если кто-либо знает хорошие, надежные электрические лебедки - пишите. Я таких пока не встречал
P.S. еще интересует, очень ли проблемно вообще впихнуть в штатный бампер Y61го 98го года лебедку? Там место предусмотрено? Или надо придумывать площадку на раму?
|
|
|
# 2
07.06.2008, 20:08
|
|
Сообщение от vao
Всем, добрый вечер.
P.S. еще интересует, очень ли проблемно вообще впихнуть в штатный бампер Y61го 98го года лебедку? Там место предусмотрено? Или надо придумывать площадку на раму?
|
про штатный бампер - поиск рулит, мужики давайте не будем лениться пользоваться поиском
|
|
|
# 3
07.06.2008, 23:10
|
|
Ну штатный бампер это не главный вопрос тут. Это я уж так, как дополнение
Так что? Нет обладателей гидравлических лебедок?
|
|
|
# 4
08.06.2008, 08:29
|
|
Три года использовал Come Up 9000. Раз 30 спасала. Пару раз действительно не хватало мощи, сидел в солончаке на мостах, полиспаст помог. Один раз соленоид отказался работать, вытянул себя в режиме растяжки. Больше никаких претензий. Для редких выездов, считаю, вполне приемлемый вариант. Если на соревнования, тогда нет.
|
|
|
# 5
08.06.2008, 20:48
|
|
штатная идет Варн-8500. ИМХО все же по надежности тот же Варн хорош, может просто неудачный экземпляр попался. У меня стоит Come Up 9000, пользую полгода, полет нормальный. На всякий случай вожу блок, который с ней шел в комплекте, но пока не понадобился.
|
|
|
# 6
08.06.2008, 21:20
|
|
Очень быстро истераются щетки, окисляются контакты. Не один раз приходилось хайджек использовать как лебедку...
После замены щеток ситуация становилась еше хуже. Лебедка работала только когда по ней молотком стучишь. А потом еще соленоиды, которые замыкают размыкают контакты сдохли.
Вообщем по опыту получается, что таких электрических лебедок хватает на очень короткое время, а после каждого использования в грязи и при попадании воды необходимо снимать разбирать и чистить, да и вообще требуется регулярная профилактика.
Работать - по началу работают, но надежности нет
|
|
|
# 7
09.06.2008, 07:49
|
|
ПолуОфф.
У меня есть лебеда гидравлика - МилеМайкер 12000. Покупал для Патрола 60-ки (был у меня старичок) в Автовентури у Геры Грачикова. Поскольку делал машину для трофи-экстрима (порталы Унимога + SSR Irok 39,5"), то изначально заменил компрессор кондея на насос НШ-50, перенеся на него с компрессора электромуфту включения. Сделал бачок для масла из нержавейки. В качестве радиатора охлаждения воткнул интеркулер от пыжика (54-й движок, кажется). А потом пошли в жизни перемены. В результате машина простояла в боксе недостроенная три года, а потом оценив оставшийся объем работ, изменившийся распорядок жизни (другая работа, появилась жена, дети) и психическую усталость от затянувшегося строительства, проект был завершен. Машина пущена по запчастям (слишком много переделок - фиг продашь целиком). А лебедка, так не разу и не поработав, была демонтирована. Лежит в гараже. Купив новый машин, решил на нее не ставить гидравлику. Причины следующие: 1. дилер согласился установить электролебедку без проблем с гарантией на машину, с гидравликой - облом, 2. для пользования гидравликой силовой бампер должен иметь вырезы в верхней части для доступа к рычагам управления, а бамперы АRB/TJM (буду брать тока один из них - сертифицированы!) таких вырезов не имеют, 3. для охоты/рыбалки на 33 дюймах мощность в 5 с половиной тонн - избыточная. Буду продавать через 4х4шоп тыш за 30 и покупать там же на вырученные деньги китайца на 9500. От себя посоветую: думай, надо ли переплачивать за эту сверхнадежность в 2 раза? Или проще електрику почаще менять?
|
|
|
# 8
09.06.2008, 13:12
|
|
Это как раз не полуОфф, совсем нет! Очень полезная информация! Спасибо Вам.
Дело в том, что в штатном бампере тоже нет никаких вырезов. Получается, в штатный бампер гидравлика отпадает сама собой, а у меня были мысли сохранить штатный бампер. По внедорожному опыту эксплуатации понял, что достаточно будет какую-либо силовую трубу чуть ниже бампера пустить, ну это уже другая тема.
Да, получается гидравлика отпадает на машину без сильных переделок
Но так не хочется с электрикой заморачиваться снова... Эти щетки, контакты... столько гемороя... После замены щеток лебедка очень редко работает должным образом. Да еще у Патрола один аккумулятор, без возможности всунуть другой (под капотом просто места нет)
|
|
|
# 9
09.06.2008, 13:47
|
|
Сообщение от vao
Да еще у Патрола один аккумулятор, без возможности всунуть другой (под капотом просто места нет)
|
хм ... у меня 2 в штатной комплектации ...
|
|
|
# 10
09.06.2008, 14:05
|
|
Даже очень спасибо за данную информацию ,теперь окончательно понял что гидравлику ставить себе не буду,хотя мысли были.
Теперь вот думаю: Come 9500 новый или Милки 9500 или Т-мах 12500(большие по ней сомнения) ставить(цены примерно одинаковые),Кто чего думает?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|