Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей вне форума Сергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красивый Город; Авто: Уже не Ниссан Альмера 1.8.
Старый #1   04.11.2004, 17:07
По умолчанию Пуск холодного двигателя Альмеры.
Интересны факты пуска холодного двигателя после ночной стоянки.
У кого как запускается, и есть ли какие либо проблемы.
Ответить с цитированием
Algo вне форума Algo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алмера N15 1.4 '98
Старый #2   04.11.2004, 17:18
По умолчанию Какой Альмеры и с каким двигателем?
N16 QG15 - без проблем
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #3   04.11.2004, 17:18
По умолчанию Начну по порядку
открываешь машину,садишся,вставляешь ключ в замок зажигания,поворачиваешь его что бы контрольные лампочки на панели загорелись,ждешь 5секунд что бы топливный насос успел накачать давление,поворачиваешь ключ дальше до включения стартера обычно 2-3секунд достаточно,отпускаешь ключ.Педаль газа нажимать не надо если на улице не -40градусов,а педаль сцепления лучше выжать так стартеру будет легче крутить двигатель.Ну вот вроде и все.
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #4   05.11.2004, 08:12
По умолчанию 5 с. - это ты загнул
он накачивает буквально за 1 сек, ну максимум 2.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #5   05.11.2004, 09:06
По умолчанию
движок GA16E, Альмера N 15.
насос набирает примерно сек. за 3-4.
по запуску - тьфу-тьфу, пока проблем не было.
осталось дождаться каких-нить морозов, там видно будет.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
_ruslan_ вне форума _ruslan_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
Старый #6   05.11.2004, 09:09
По умолчанию
У меня Альмерка 1.8. Одно время замечал, что иногда если сесть в машину и сразу (через 1-2 секунды) начать заводить, то стартер начинает крутить, а зажигания нет.... и так может быть даже несколько раз подряд. После этого стал делать точно как СтасиК и проблем на было.
Ответить с цитированием
IR64 вне форума IR64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Альмера N16 1.5
Старый #7   05.11.2004, 11:13
По умолчанию
QG15 при -30 без проблем
Ответить с цитированием
Andreyka вне форума Andreyka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Нисса-Альмера
Старый #8   05.11.2004, 16:12
По умолчанию
У меня проблемка когда ниже минус 15 градусов, аккамулятор на издохе еле заводит мотор. Хотя аккамулятору ещё нет и 3-х лет. Покупал в 2001 году, шёл в комплекте с машиной. Наверно прийдётся раскручиваться на новый. Какой лучше брать? :?:
Ответить с цитированием
Сергей вне форума Сергей    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красивый Город; Авто: Уже не Ниссан Альмера 1.8.
Старый #9   05.11.2004, 16:55
По умолчанию
Сообщение от Andreyka
У меня проблемка когда ниже минус 15 градусов, аккамулятор на издохе еле заводит мотор. Хотя аккамулятору ещё нет и 3-х лет. Покупал в 2001 году, шёл в комплекте с машиной. Наверно прийдётся раскручиваться на новый. Какой лучше брать? :?:
MUTLU, совсместно Турецко Американский, в 2001 году поставил и забыл, никакого обслуживания. -29 без проблем крутит, машина паркуется на улице. Перед этим посоветовали Варту -15 еле крутил новый., утром отнес назад и обменял на MUTLU.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #10   05.11.2004, 18:08
По умолчанию
ага.
МУТЛУ - хороший АКБ.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook