Коллеги, здравствуйте.
Ровно неделю назад стал счастливым (?) обладателем Навары.
2008 г.в., 2,5 турбодизель, 174 л.с.
пробег - 171 ткм
При покупке автомобиля посмотрел штук 15 Навар в Москве и области. Данный агрегат купил в Чехове у владельца, который явно следил за авто и вовремя делал то (что подкрепляется чеками, расходниками и тд). Не в этом суть.
При регистрации в ГИБДД (забавно получилось) автомобиль при парковке заглох на ходу на задней передаче и у ГИБДД так и не завелся.
Автомобиль был прогрет, до это момента ездил примерно 500-600 км с момента покупки. Дизель заправил на BP примерно 100 км назад (как окажется в дальнейшем топлива в баке было примерно 20 литров).
Что было сделано:
1. Прокачали топливный фильтр. Машина завелась примерно через 2-3 минуты. Поработала 20 минут. После того, как заглушили, машина больше не заводилась.
2. Повторная прокачка топливного фильтра результата не дала (заводили примерно 1,5 часа без результата). Машина схватывает, пофыркивает, но не заводится.
При прокачке топлива через топливный фильтр в канистру цвет дизеля - на фото в приложении.
Согласно предыдущему владельцу:
- фильтр менял 10 ткм назад;
- датчик давления менял 25 ткм назад.
Начитавшись форума, что было сделано (по симптомам больше всего из предыдущих тем было похоже, когда у владельца на заправке залили бенз вместо дизеля - но я не могу проследить, чем заправили на последней заправки (чеки не сохраняю, но сливное топливо не пахнет бензином):
1) обнуление сигнализации (стоит Starline A93 с автозапуском)
2) прокачка топливной системы
Машина не заводится
На данный момент действую по следующему алгоритму действий.
1) самодиагностика двигателя:
выдает:
10 длинных сигналов
10 коротких сигналов
10 коротких сигналов
10 коротких сигналов
2) демонтирован топливный фильтр
3) слито топливо из топливной системы (в сумме литров 20). Все топливо цвета использованного подсолнечного масла (на фото) -
https://pp.vk.me/c637628/v637628335/...MZlXn3GYfQ.jpg
Дальнейший план действий:
А) установить новый фильтр
Б) залить топливо (новое)
В) прокачать топливную систему
Г) брызнуть быстрым запуском в систему подачи водуха
Д) завести автомобиль
Вопросы:
1. Можно ли заливать новое топливо в топливную систему или если такой цвет топлива из бака, то в баке много дерьма и его нужно мыть/чистить/покупать новый?
2. Объясните пожалуйста подробный алгоритм действий при прокачке топливной системы топливом:
- прокачивать через обратку или через фильтр и нагнетать давление в ТНВД?
- нужно ли откручивать какие гайки на ТНВД и форсунках для того, чтобы стравить воздух? если да, то скиньте пожалуйста фото или схему, где именно находятся эти гайки?
3. Если залить новое топливо и машина заведется, нужно ли чистить двигло специальными средствами?
Прошу не судить строго. До этого были только пузотерки и бензиновые. По всем вопросам всегда ездил на сервис. Сейчас купил мощный агрегат и во-первых денег лишних нет, а во-вторых сам хочу во всем разобраться
в ней интересно копаться
Добавлено через 2 часа 33 минуты
По совету проверил предохранители.
Сдохли 2 предохранителя - power socket 15a и stop lamp 10a
В двух коробках с предохранителями в двигательном отсеке не проверял черные и синие прямоугольные. Кто знает их надо проверять и если да, то как?)
вот их фото:
https://pp.vk.me/c637728/v637728335/...XAUBw8vgr4.jpg
https://pp.vk.me/c637728/v637728335/...VaTKYQDVuk.jpg
Добавлено через 2 часа 33 минуты
поменял фильтр. поменял сгоревшие предохранители.
прыснул в воздухозаборник стартовой смесью.
машина схватилась на 3 секунды и потом опять тоже самое.
советуют поставить канистру накрышу и запитать движок из канистры. если работает - значит пропускает форсунка.
есть ли смысл этим заниматься?
тут вообще есть кто-нибудь? поможете?