Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mara_agp вне форума Mara_agp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder, *872**177
Старый #1   06.06.2008, 13:13
По умолчанию Охлаждающая жидкость
В марте было замечено, что жидкость еле виднеется в бачке. 30 марта - залита новая, уровень строго на минимуме на холодном движке.
Сегодня заметил, что жидкость опять ниже минимума ушла.

С чем может быть связано?

заранее благодарен, уважаемые!
Ответить с цитированием
tyrex вне форума tyrex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: красный следопыт
Старый #2   06.06.2008, 15:25
По умолчанию
вариантов три, насколько я понимаю
или она течёт в горшки, или наружу, или испаряется
если на крышке маслозаливной горловины нет характерной эмульсии, то первый вариант можно исключить
если следов жидкости на патрубках и под машиной нет - то и второй тоже
остаются микротрещины в шлангах и радиаторе...
вообще я как-то видел специальную присадку к антифризу, которая светится в ультрафиолете. очень удобно для поиска утечек.
__________________
\\NO
Ответить с цитированием
sga вне форума sga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patf
Старый #3   07.06.2008, 10:07
По умолчанию
Вообщето не совсем правильно
антифриз сам изначально светится розоватым цветом в УФ облучении и чем темнее под машиной тем лучше видно
Ответить с цитированием
polkovnik вне форума polkovnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: пасфайндер R 51
Старый #4   07.06.2008, 12:34
По умолчанию
Я бы заглянул под крышку радиатора охлаждения и проверил уровень жидкости. Бывает завоздушивается и от этого меняется уровень жидкости в расширительном бачке. У меня даже Вебаста отключалась от перегрева, лишь из-за низкого уровня жидкости в радиаторе.
Ответить с цитированием
Netslov80 вне форума Netslov80    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Пафик, Трайл
Старый #5   07.07.2008, 22:21
По умолчанию
Машина не грееться?
Ответить с цитированием
Mara_agp вне форума Mara_agp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder, *872**177
Старый #6   08.07.2008, 00:22
По умолчанию
да нет, всё в норме. уровень по чуть-чуть убывает. буду на ТО через пару недель - разберусь
Ответить с цитированием
Fireball вне форума Fireball    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: не-nissan
Старый #7   16.07.2008, 22:49
По умолчанию
Сообщение от tyrex Посмотреть сообщение
если на крышке маслозаливной горловины нет характерной эмульсии, то первый вариант можно исключить.
Если дизель, то есть (малая, но встречающаяся на практике) вероятность трещины головки блока, или гильзы.

С гильзой недавно говорили - на мерседовском дизеле на Jeep 2.8L CRD, прошёл 900км, и кранты - гарантия меняет треснувшую гильзу.

Да, забыл добавить, течёт при этом не в масляную систему, а газы "вышибают" прямо в систему охлаждения, создавая там избыточное давление. В запущенных случаях процесс идёт в другую сторону (заметный глазом водяной пар в выхлопных газах - в холодную погоду видно, и по сравнению с "нормальным" двигателем)
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #8   17.07.2008, 14:14
По умолчанию
Гильза?! На дизеле у ниссан чугунный блок. На джипе не знаю какой.
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
Fireball вне форума Fireball    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: не-nissan
Старый #9   17.07.2008, 20:40
По умолчанию
О, даже так, незнал. Если обзаведемся pathfinderом, то тогда уже рассмотрю что там за движёк подетальней (надеюсь только снаружи и только из любопытства )
Ответить с цитированием
Alexander1 вне форума Alexander1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 4,0 LE
Старый #10   20.07.2008, 00:22
По умолчанию
Сообщение от Fireball Посмотреть сообщение
,
на мерседовском дизеле на Jeep 2.8L CRD, прошёл 900км, и кранты - гарантия меняет треснувшую гильзу.
Да уж лучше на Ниссане...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook