|
|
|
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara. |
|
|
# 1
13.10.2016, 23:29
|
|
Замена блока цилиндров (в сборе)- Шлифовка
Здравствуйте, нужна консультация у меня Nissan Navara 2.5 DCI 2008 года , сломало коленвал, и я решил заменить нижнюю часть в сборе б.у , отвез голову на проверку и шлифовку сняли 0,9 потом выяснилось что и блок который я купил тоже нужно шлифовать, сняли 0,35 соответственно всего сняли 1,25 максимальная толщина прокладки 1,025 + она еще значительно ужмется подскажите как быть !
|
|
|
# 2
21.10.2016, 17:50
|
|
1. бежать бегом от рукожопов, которые сняли 0.9 мм с ГБЦ
2. надо было смотреть какая прокладка стояла на твоем ГБЦ, и к ней прибавлять то что сшлифовали. при этом у меня "с завода" уже стояла прокладка 1мм. Делаем выводы о том сколько можно было шлифовать...
3. С "новым" блоком - аналогично. вариант "померять" где то описан в литературе, оч коряво, типа "померять выступание поршней над блоком....
4.насчет "ужмется" - не иметь себе мозг. на прокладке написана толщина, ее и считать.
есть мнение что поршни "вообще не выступают над блоком" - то есть есть гниленький вариант "поставить самую толстую прокладку" и надеяться на "русский авось"....
Добавлено через 28 секунд
вопрос тухловат - это все подробно описано в книжке по ремонту
Последний раз редактировалось adrenalinevictim, 21.10.2016 в 17:50.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Navara
|
|
|