|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
05.06.2008, 16:13
|
|
улучшение динамики N16 при заглушке клапана PCV
Что думаете по этому поводу?
оргинал здесь
http://www.wwwboards.auto.ru/nissan/706411.html
В общем отсоединил на N16, двигло 1.8. патрубок ведущий во впускной коллектор (что под номером (11826) и заглушил его. На клапан PCV (номер 11810) надел шланг и вывел его под днище.
После этих процедур улучшилась динамика (разгон) авто.
Почему так и в чем физика процесса?
Клапан PCV вроде работает (если снять и дуть в него со стороны ресивера. то он не пропускает воздух – если обратно, то пропускает) Да и остался он на месте, только выведен «на улицу» а не во впуск.
Номера и картинки здесь
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=51900006
|
|
|
|
# 2
05.06.2008, 16:57
|
|
Физика процесса в том, что фильтр который отделяет масло от картерных газов в 1.8 говно и масло попадает во впускной коллектор(поэтому и жрет она масло) Отсоединил - сосет тока чистый фоздух.
Других вариантов нет
|
|
|
# 3
05.06.2008, 17:10
|
|
В N16 я вообще фильтра картерных газов не нашел.
А сосать воздух он получается может и через другой патрубок:
хотя в N16 есть еще один патрубок (11826A ) во впуск в районе дросселя ,без всяких клапанов.
|
|
|
|
# 4
07.06.2008, 09:26
|
|
мммм интересно интересно....
__________________
Потому что на десять девчооонок, по статистике девять тупят
|
|
|
# 5
07.06.2008, 10:52
|
|
это попытка устранить следствие, а не причину!
если машина едет заметно лучше после этой процедуры и из шланга валит дымок, то это говорит об изношенных кольцах!
я такое на Москвиче делал, когда кольцам конец пришёл и после кап.рема на время приточки.
масло через эту трубочку лететь не должно, если летит, то можно конечно поставить фильтр (металлические сеточки там)...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|