Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
anabolic вне форума anabolic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: RangeRoverVogue.Мурано продал.
Старый #1   05.06.2008, 14:03
По умолчанию завершена эпопея с катализаторами. Типа отчет.
Катался на Муре год, забот не знал и вот в конце зимы вываливается ошибка SES. Поезал к дилеру Ниссан на Таганке, оставил авто, поехал на работу. По телефону звонят и выносят вердикт - капец катализаторам, нужно срочно удалять, а то двиглу кирдык придет. И больше никакой информации.
Ну что делать - удалять так удалять, тем более сказали, что будет только лучше ехать и на движение их отсутствие никак не скажется.
Удалили. Заплатил больше 20 штук.
На вопрос - а че, у меня все еще SES горит? - ответили - а ..ули, у вас же теперь нет катов, значит ошибка ВСЕГДА будет гореть. Но можем предложить акуенный вариант по уставновке новых за 150 тысяч рэ
Забегая вперед, скажу, что эти гаврики поломали половину шпилек крепления катализаторов к выпускному коллектору и поломали стык у глушака. Явилось ли это вследствии реального износа или их неаккуратной работы - не скажу. Но факт есть факт.

Заплатил, уехал.
Спустя пару недель звонкого пердежа из выхлопухи поехал покупать новые каты и заваривать глушак. В итоге пришлось опяь разбирать весь выпуск, внутрь первых двух пустых банок(на экзисте номера 20900 и 20802) вварили два новых неоригинальных катализатора, стоимость 4 и 6 т.р. каждый, а третий полностью сняли и вместо него поставили пламягаситель(цена около 2т.р.) - смысла туда ставить катализатор нет, т.к. в тех местах уже отсутствуют кислородные датчики и на появление ошибок это уже никак не влияет.

На этом сервисе(в Кунцево) за работу взяли около 7тысяч и заодно порадовали тем, что половина шпилек поломана. Менять их не захотели - типа очень гиморно и можно попасть на съем и разбор двигла Но сказали, что типа и так неплохо держится.

Заплатил, уехал. Ошибка не пропала.
Начал грешить на неродные каты - дескать из-за них она не уходит. Поехал в эту контору, специализирующиеся на установке эмуляторов работы катализаторов - типа после их установки все пропадет.
Приехал, выкатили стоимость - 10т.р. Хорошо, делаем. Спустя пару часов выдают - установили. Заводим - ошибка остается Бабло ессно возвращать не хотят, аргументируя это тем, что они только продажей эмуляторов занимаются - вы же сами просили установить, вот мы и установили Параллельно выясняется факт, что установка эмуляторов требуется, если ВООБЩЕ нет катализаторов, а т.к. у вас они есть(хоть и неродные), то собсна эмуляторы можно было и не ставить
На вопрос, а че с ошибкой то делать - померяли систему каким-то осциллографом и сказали, что проблема не в катализаторах, и не в эмуляторах, а том, что в одном из коллекторов в следствии отстутствия двух шпилек негерметичное соединение и подсекает воздух. Типа устраните щель - ошибки не будет.
Договорившись с ними, что если все загерметизирую, а ошибка по катам останется приеду и они вернут деньги. Ок.
уехал.

Еще через несколько недель заказал в экзисте все болты, гайки, шпильки, прокладки(всего на 5 т.р.)
Код Описание Кол-во Цена Сумма
081B7-0251A Болт 5 1,3 6,5
08918-3401A Гайка крепления 2 1,04 2,08
14069-8J100 Гайка 5 8,9 44,5
14094-8J100 Гайка 5 3,52 17,6
20602-41G00 Гайка крепления приемной трубы 3 1,35 4,05
20691-57E01 Уплотняющее кольцо выпускного коллектора 2 4,93 9,86
20691-8J100 Прокладка выпускной трубы 1 6,56 6,56
20692-65J00 Прокладка катализатора 1 10,97 10,97
и поехал на ремонт коллекторов к знакомому на авиамоторную. Работа долгая - надо разбирать большую часть узлов. Сказал, что дня 3-4 займет. Стоимость работы 25тыс. Но в эти деньги договорились, что они мне поставят допрадиатор трансмиссии(о чем отпишусь отдельно) и промоют обычный радиатор.
В итоге сделали за 2.5 дня - все поменяли, ошибка пропала. УРА!
Заплатил, уехал

На след. день ошибка опять выскакивает

Думаю, пора ехать к эмуляторщикам, но для начала решил считать код ошибки у дилера. Ошибка показала, что неисправен лябда-зонд, стоящий за одним из катализаторов(задний) Цена вопроса(со слов дилера) - около 5 штук за датчик, плюс около 3 тысяч работа по установке и обнулении ошибки Ну хрен ли делать - хорошо, хоть с катами все в порядке...

Решил ставить новую лямбду, но только спустя запланированной на след. день поездки в Орел. Съездил. На след. день ошибка ПРОПАЛА!!!!!!! И не появляется уже вторую неделю!!!!!!!!

Хэппиэнд!!!
Цена вопроса(итого) - около 75 тысяч


Выводы и мысли тем, кто будет заниматься этим в дальнейшем:
-удаляя каты, сразу же делайте замену шпилек и соединений и сразу же ставьте новые(пусть и неоригинальные) - сэкономите на недешевой сборке/разборке частей.
-если каты стоят, то эмуляторы НЕ НУЖНЫ. Ставьте их лишь в случае установке ТОЛЬКО пламягасителей(трех)
-отдавая работу дилеру, подумайте хорошенько, сделают ли они то, что нужно и с должным качеством Желательно предварительно изучить рынок и форумскую матчасть
-до поломки катов заливал ТОЛЬКО BP 95 Ultimate - для себя сделал выводы, больше его не лью
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #2   05.06.2008, 19:15
По умолчанию
а ты уверен что каты были забитые?
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
anabolic вне форума anabolic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: RangeRoverVogue.Мурано продал.
Старый #3   05.06.2008, 22:12
По умолчанию
удаляли их без меня, потом мастер показал фотку на телефоне и какие-то "огрызки" с кучкой песка - типа вот чего с ними стало. Так что, теоретически могли и развести.
Но субъективно, по ощущениям, машина подтупливала в последнее время.
Ответить с цитированием
serjant69 вне форума serjant69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: murano 05 год, SL, int. key, navi, американец
Старый #4   05.06.2008, 23:36
По умолчанию
Браво, вот это отчёт. "Его пример другим наука...".
Ответить с цитированием
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #5   06.06.2008, 07:49
По умолчанию
ни фига себе расходы... Мне каты удалили за 4,5 тысяч, эмулятор обещают поставить 800 рублей за штуку, пламягаситель 3500. Цены правда самарские.
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
Baxi вне форума Baxi    
Щедрый мурановод
Откуда: Нальчик; Авто: Murano SL AWD (03 модельный) америкос
Старый #6   06.06.2008, 19:13
По умолчанию
Отчет что надо !
Проблем вроде пока нет, но на будущее (чтобы исключить), хотел заняться заменой и т.д. Но теперь, вижу, надо основательно подготовиться. Ещё раз
Ответить с цитированием
Юрий66 вне форума Юрий66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Ниссан мурано
Старый #7   17.06.2008, 23:22
По умолчанию
У меня датчик ENGINE на панели горит уже более полугода. На станции сказали катализатор менять надо. Прочитал ...... теперь думаю ВО ПОПАЛ! Куда теперь обращаться? А пламегасители где лучше ставить, кто знает?
Ответить с цитированием
Andrey Semichev вне форума Andrey Semichev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #8   17.06.2008, 23:27
По умолчанию
реально написал
а сколько было на спидометре перед тем как выскочила ошибка? я менял каты на 70 тысячах и то же частенько был на ВР точную цифру не помню, заказывал в экзисте, но обошлось дешевле-это точно. Советовали убрать катализаторы вообще, но не решелся и сейчас понял, что правильно сделал.
Ответить с цитированием
Юрий66 вне форума Юрий66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Ниссан мурано
Старый #9   17.06.2008, 23:37
По умолчанию
У меня ошибка вышла на 50. А ты каты менял у дилера? Сколько денег ушло?
Ответить с цитированием
Andrey Semichev вне форума Andrey Semichev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #10   18.06.2008, 22:09
По умолчанию
Поднял сегодня все документы: каты заказывал в экзисте артикул 208А1-СВ200 и 208А2-СВ025, общая сумма 38 486 рублей. Цена в ноябре 2007 года. Заказывал по долгой схеме 45 дней. Делал в Мэйджоре -9116 руб в январе 2008 года. Итог почти 50 тыс. без копеек. Нехило в итоге получилось все таки
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook