Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TOCTEP вне форума TOCTEP    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   10.10.2016, 21:41
По умолчанию ABS или скользкая дорорга на Pathfinder
Всем привет!

С покупки Pathfinder горели индикаторы ESP Off и скользкая дорога. В сервисе сказали, менять надо датчик угла поворота руля.
Нашел на форуме, что его можно сбросить в положение 0. Сегодня разобрал руль поковырял этот датчик. Так я и не понял как его в ноль сбрасывать, на форуме, который я читал, там вроде как другой датчик.
Собрал все обратно - погасла скользкая дорога! Поехал, потух ESP!
Начинаю ехать выше 40 км\ч начинает моргать скользкая дорога и трещать ABS. Выключаю ESP, дорога не загорается, но на скорости 50-60 при торможении начинает срабатывать ABS.
Может кто знает? В какую сторону искать?
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #2   10.10.2016, 23:07
По умолчанию
Еще раз и внимательно считай ошибки. И если трищит абс на машине пока не ездий. Блок накроется
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
TOCTEP вне форума TOCTEP    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   10.10.2016, 23:32
По умолчанию
А как их посчитать?
Странно, почему ничего до включения этого датчика не трещало.
И какой блок накроется?
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #4   10.10.2016, 23:51
По умолчанию
Сообщение от TOCTEP Посмотреть сообщение
И какой блок накроется?
Блок ABS )
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #5   11.10.2016, 08:24
По умолчанию
Лучше учиться на чужих ошибках ведь блок абс на всех форумах самая редкая и оттого Дорогая деталь
Ответить с цитированием
Pljushevij вне форума Pljushevij    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рига; Авто: Pathfinder 2.5+DPF LE 2008
Старый #6   11.10.2016, 10:25
По умолчанию
Собрал обратно не правильно просто датчик угла поворота, т.е. к геморою с блоком ABS/ESP добавил ещё и это
Ответить с цитированием
ivanych вне форума ivanych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008 год
Старый #7   11.10.2016, 11:40
По умолчанию
TOCTEP, ничего не стоит установить НЕПРАВИЛЬНО (т.е. провернув его на НЕ ТОТ угол) датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф. Сам столкнулся с этим, когда менял шлейф. Хорошо на старом шлейфе остался след от положения датчика (на слегка припыленном тоненьком слое какой-то смазки типа технического вазелина).
Ну и еще в плане бреда: катки все одинаковые? все одного размера?
__________________
Life is crap...
Ответить с цитированием
TOCTEP вне форума TOCTEP    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #8   11.10.2016, 14:59
По умолчанию
Сообщение от ivanych Посмотреть сообщение
TOCTEP, ничего не стоит установить НЕПРАВИЛЬНО (т.е. провернув его на НЕ ТОТ угол) датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф. Сам столкнулся с этим, когда менял шлейф. Хорошо на старом шлейфе остался след от положения датчика (на слегка припыленном тоненьком слое какой-то смазки типа технического вазелина).
Ну и еще в плане бреда: катки все одинаковые? все одного размера?
Да, все одинаковые. Что посоветуете? Как его теперь правильно выставить?

Добавлено через 42 минуты
Сообщение от ivanych Посмотреть сообщение
TOCTEP, ничего не стоит установить НЕПРАВИЛЬНО (т.е. провернув его на НЕ ТОТ угол) датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф. Сам столкнулся с этим, когда менял шлейф. Хорошо на старом шлейфе остался след от положения датчика (на слегка припыленном тоненьком слое какой-то смазки типа технического вазелина).
Ну и еще в плане бреда: катки все одинаковые? все одного размера?
Все, вопрос снят! Спасибо, вы сделали мой день!
Про катки прочитал, подумал и поехал давление проверить, одно колесо 1,5 было. Подкачали все колёса, проблема пропала.

По поводу - не правильно собрал, эти датчики бывают разные, есть полукруглые, там шестеренки должны быть в определённом положении, но там пластинка металлическая на шестеренке и становиться понятно как их выставить.
Мой датчик круглый, там шестеренки одинаковые, пластмассовые. Там не определишь как правильно выставить и в ноль скорей всего не выставляются. Поэтому такой датчик нужно настраивать консалтом, типа прописывать. Но у меня все заработало, т.е. был прописан.

Последний раз редактировалось TOCTEP, 11.10.2016 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ivanych вне форума ivanych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008 год
Старый #9   11.10.2016, 15:02
По умолчанию
TOCTEP, варианта два:
1) ехать на сканер Консалт или типа Консалта и обучать датчик по-новому;
2) вскрывать руль по новой и методом подбора-проб-ошибок... с первого, ну или со второго или третьего, или ... раза, по-моему там вариантов не более пяти...
ИМХО, первый вариант предпочтительнее, хотя и второй имеет право на существование

2 серия)))
1) датчик так или иначе прописан, вопрос только в каком положении...
2) сам датчик разбирать и не стоило, а вот на подрулевой шлейф он может стать в разных положениях;
3) не хочу разочаровывать, но... я ездил и с давкой меньше 1.0 в одном катке и при этом со скоростью более сотки - ничего не трещало, не скрипело, не моргало...
__________________
Life is crap...
Ответить с цитированием
TOCTEP вне форума TOCTEP    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #10   11.10.2016, 19:45
По умолчанию
Все, снова люстра загорелась (((
Какие контакты там потереть можно графитовой смазкой? Ну или какой там)))
Или все, замена датчика?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook