|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
10.10.2016, 21:41
|
|
ABS или скользкая дорорга на Pathfinder
Всем привет!
С покупки Pathfinder горели индикаторы ESP Off и скользкая дорога. В сервисе сказали, менять надо датчик угла поворота руля.
Нашел на форуме, что его можно сбросить в положение 0. Сегодня разобрал руль поковырял этот датчик. Так я и не понял как его в ноль сбрасывать, на форуме, который я читал, там вроде как другой датчик.
Собрал все обратно - погасла скользкая дорога! Поехал, потух ESP!
Начинаю ехать выше 40 км\ч начинает моргать скользкая дорога и трещать ABS. Выключаю ESP, дорога не загорается, но на скорости 50-60 при торможении начинает срабатывать ABS.
Может кто знает? В какую сторону искать?
|
|
|
# 2
10.10.2016, 23:07
|
|
Еще раз и внимательно считай ошибки. И если трищит абс на машине пока не ездий. Блок накроется
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 3
10.10.2016, 23:32
|
|
А как их посчитать?
Странно, почему ничего до включения этого датчика не трещало.
И какой блок накроется?
|
|
|
# 4
10.10.2016, 23:51
|
|
Сообщение от TOCTEP
И какой блок накроется?
|
Блок ABS )
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 5
11.10.2016, 08:24
|
|
Лучше учиться на чужих ошибках ведь блок абс на всех форумах самая редкая и оттого Дорогая деталь
|
|
|
# 6
11.10.2016, 10:25
|
|
Собрал обратно не правильно просто датчик угла поворота, т.е. к геморою с блоком ABS/ESP добавил ещё и это
|
|
|
# 7
11.10.2016, 11:40
|
|
TOCTEP, ничего не стоит установить НЕПРАВИЛЬНО (т.е. провернув его на НЕ ТОТ угол) датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф. Сам столкнулся с этим, когда менял шлейф. Хорошо на старом шлейфе остался след от положения датчика (на слегка припыленном тоненьком слое какой-то смазки типа технического вазелина).
Ну и еще в плане бреда: катки все одинаковые? все одного размера?
__________________
Life is crap...
|
|
|
# 8
11.10.2016, 14:59
|
|
Сообщение от ivanych
TOCTEP, ничего не стоит установить НЕПРАВИЛЬНО (т.е. провернув его на НЕ ТОТ угол) датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф. Сам столкнулся с этим, когда менял шлейф. Хорошо на старом шлейфе остался след от положения датчика (на слегка припыленном тоненьком слое какой-то смазки типа технического вазелина).
Ну и еще в плане бреда: катки все одинаковые? все одного размера?
|
Да, все одинаковые. Что посоветуете? Как его теперь правильно выставить?
Добавлено через 42 минуты
Сообщение от ivanych
TOCTEP, ничего не стоит установить НЕПРАВИЛЬНО (т.е. провернув его на НЕ ТОТ угол) датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф. Сам столкнулся с этим, когда менял шлейф. Хорошо на старом шлейфе остался след от положения датчика (на слегка припыленном тоненьком слое какой-то смазки типа технического вазелина).
Ну и еще в плане бреда: катки все одинаковые? все одного размера?
|
Все, вопрос снят! Спасибо, вы сделали мой день!
Про катки прочитал, подумал и поехал давление проверить, одно колесо 1,5 было. Подкачали все колёса, проблема пропала.
По поводу - не правильно собрал, эти датчики бывают разные, есть полукруглые, там шестеренки должны быть в определённом положении, но там пластинка металлическая на шестеренке и становиться понятно как их выставить.
Мой датчик круглый, там шестеренки одинаковые, пластмассовые. Там не определишь как правильно выставить и в ноль скорей всего не выставляются. Поэтому такой датчик нужно настраивать консалтом, типа прописывать. Но у меня все заработало, т.е. был прописан.
Последний раз редактировалось TOCTEP, 11.10.2016 в 14:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
11.10.2016, 15:02
|
|
TOCTEP, варианта два:
1) ехать на сканер Консалт или типа Консалта и обучать датчик по-новому;
2) вскрывать руль по новой и методом подбора-проб-ошибок... с первого, ну или со второго или третьего, или ... раза, по-моему там вариантов не более пяти...
ИМХО, первый вариант предпочтительнее, хотя и второй имеет право на существование
2 серия)))
1) датчик так или иначе прописан, вопрос только в каком положении...
2) сам датчик разбирать и не стоило, а вот на подрулевой шлейф он может стать в разных положениях;
3) не хочу разочаровывать, но... я ездил и с давкой меньше 1.0 в одном катке и при этом со скоростью более сотки - ничего не трещало, не скрипело, не моргало...
__________________
Life is crap...
|
|
|
# 10
11.10.2016, 19:45
|
|
Все, снова люстра загорелась (((
Какие контакты там потереть можно графитовой смазкой? Ну или какой там)))
Или все, замена датчика?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|