Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fedya вне форума Fedya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera W10 2,0 D
Старый #1   05.06.2008, 09:08
По умолчанию Смена двигателя на W10
Вопрос - имею W10 1992 год, дизель. Хочу втащить под документы 1997 - 1998 год, с АБС, кондишкой, противотуманками, электролюком и фаркопом. Стоит у нас эта услуга 1000 евро под ключ + 1000-2000 машина в Германии-Польше (до Польши от Калининграда 35 км, до Берлина 600). Но с 1996 г. на универсалы перестали ставить дизеля, поэтому последние года - только бензин. Смогу ли я поменять двигатель (поставить старый дизель свой)? Будет ли работать кондишка? Ведь система охлажедния тоже другая, ее также придется ставить с дизеля - смогу ли я "натянуть" на нее кондишку? Что еще отличается у бензина и дизеля, кроме движка и системы охлаждения?
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #2   05.06.2008, 09:09
По умолчанию
КОроче потом мильон раз подумаешь нах..связался )) НАтягивая движки
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #3   05.06.2008, 09:19
По умолчанию
Че то да, неразумная идея. Проще на притащенный авто оформить замену двигателя или т.п. и ни чего с него не снимать и тем более не ставить на него старое железо.

У меня на авто родной движок был моновпрыск SR20Di. Один из прошлых владельцев заменил движку на инжектор SR20DE. Машина ездила, но то одно вылезет, то другое. И все из-за проводки. Пришлось в сервис вести восстанавливать проводку по нормальному...

В общем сделать можно все, но геморрой ни кто не отменял
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Fedya вне форума Fedya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera W10 2,0 D
Старый #4   05.06.2008, 09:20
По умолчанию
так машина при ввозе как запчасти разбирается до пустого подкапотного пространства - снимается движок, ходовая, коробка, салон, система охлаждения...а потом ее собирают заново...в Калининграде все (разборка-граница-таможня-сборка-перерегистрация) стоит 1000 евро
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook