|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
05.06.2008, 09:08
|
|
Смена двигателя на W10
Вопрос - имею W10 1992 год, дизель. Хочу втащить под документы 1997 - 1998 год, с АБС, кондишкой, противотуманками, электролюком и фаркопом. Стоит у нас эта услуга 1000 евро под ключ + 1000-2000 машина в Германии-Польше (до Польши от Калининграда 35 км, до Берлина 600). Но с 1996 г. на универсалы перестали ставить дизеля, поэтому последние года - только бензин. Смогу ли я поменять двигатель (поставить старый дизель свой)? Будет ли работать кондишка? Ведь система охлажедния тоже другая, ее также придется ставить с дизеля - смогу ли я "натянуть" на нее кондишку? Что еще отличается у бензина и дизеля, кроме движка и системы охлаждения?
|
|
|
# 2
05.06.2008, 09:09
|
|
КОроче потом мильон раз подумаешь нах..связался )) НАтягивая движки
|
|
|
# 3
05.06.2008, 09:19
|
|
Че то да, неразумная идея. Проще на притащенный авто оформить замену двигателя или т.п. и ни чего с него не снимать и тем более не ставить на него старое железо.
У меня на авто родной движок был моновпрыск SR20Di. Один из прошлых владельцев заменил движку на инжектор SR20DE. Машина ездила, но то одно вылезет, то другое. И все из-за проводки. Пришлось в сервис вести восстанавливать проводку по нормальному...
В общем сделать можно все, но геморрой ни кто не отменял
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 4
05.06.2008, 09:20
|
|
так машина при ввозе как запчасти разбирается до пустого подкапотного пространства - снимается движок, ходовая, коробка, салон, система охлаждения...а потом ее собирают заново...в Калининграде все (разборка-граница-таможня-сборка-перерегистрация) стоит 1000 евро
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|