Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
юрии вне форума юрии    
Начинающий клаббер
Старый #1   03.10.2005, 07:17
По умолчанию Проблемы задней подвески премьеры р12
Здравствуйте всем.Хочу поделиться первыми впечатлениями о покупке новой примьеры р12.Пробежал 2000км.В общем аппарат солидный,но есть одна проблема:3 солидных пассажира на заднем сидении и по трассе ехать проблематично:сильно раскачивает и пробивает заднии стойки.Запаса хода стоек вообще нет.Можно ли решить эту проблему?
Ответить с цитированием
DRONT_P12 вне форума DRONT_P12    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Primera P12
Старый #2   03.10.2005, 09:14
По умолчанию Re: Проблемы задней подвески премьеры р12
Сообщение от юрии
Здравствуйте всем.Хочу поделиться первыми впечатлениями о покупке новой примьеры р12.Пробежал 2000км.В общем аппарат солидный,но есть одна проблема:3 солидных пассажира на заднем сидении и по трассе ехать проблематично:сильно раскачивает и пробивает заднии стойки.Запаса хода стоек вообще нет.Можно ли решить эту проблему?
Это не только с задними, но и с переднимим. Теперь неровности, которые на мегане пролетал просто не замечая, повторюсь не КОЛДОБИНЫ а просто достаточно пологие неровности, проезжаю очень аккуратно притормаживая. Проблема эта решается видимо заменой пружин и стоек. Я не готов пока к таким тратам на новой машине.
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #3   03.10.2005, 12:41
По умолчанию
А я заметил, что когда медленно тащишся в пробке, то машина просто вибрирует в поперечной и вертикальной плоскостях. Впечатление, что голой задницей по кочкам тащут. Подозреваю, что это конструктивный недостаток всех многорычажек.

А кто скажет, задняя подвеска у P12 с пассивным подруливанием или без?
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #4   03.10.2005, 13:26
По умолчанию
А кто скажет, задняя подвеска у P12 с пассивным подруливанием или без?
Задняя подвеска в Примере - полунезависимая балка с реактивными тягами. Никакого подруливания нет. Простая, зато надежная конструкция.
Странно слышать про раскачивание и пробой. Я перевозил 3-х створчатый шкаф + письменный стол, но пробоя не было.
Наоборот, подвеска считается жестковатой. Хотя, 3 рослых чувака - это уже перегруз, так что нормаль все.
Ответить с цитированием
elo вне форума elo    
Владимирский тяжеловоз
Откуда: Каховка); Авто: Q7
Старый #5   03.10.2005, 14:35
По умолчанию
А по проселочным дорогам (имеется ввиду не по асфальту, а так по песчано-щебенчатой с кочками) P12 ездить то может ?Ну естественно с задними пассажирами и условно с грузом в 50-100 кг в багажнике - ка же без этого. Или как? Соседи вот по деревне на Альмере ездят и нормально вроде не жалуются. А из приведеных здесь утверждений про заднюю (да и переднюю) подвеску Р12 следует, что вроде этого делать не стоит. Это как лет 5 назад читал в "За рулем" про какого то корейца -Киа-Сефию вроде - там так все хвалили в статье и только последнее предложение - что там такое в подвеске "что ездить не по асфальту не рекомендуется".
Ответить с цитированием
Валерий Б вне форума Валерий Б    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Ниссан Примьера
Старый #6   03.10.2005, 14:56
По умолчанию
А я про задок ничего плохого сказать не могу. Щас с югов таранил целый кузовок фруктов и салон весь забит был и никаких проблем. Зато, даже пустой, на любой мало-мальской кочке, передок пробивает до подрессорников. Может в бракованных аммортерах все дело?
Ответить с цитированием
Chek вне форума Chek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NP12
Старый #7   03.10.2005, 21:21
По умолчанию
У Р12 действительно короткоходовая подвеска, передок "пробивается" при фактически пустой машине на неглубоких, но с резким перепадом высот неровностях (типа "ступенька"). Амортизаторы проверял на стенде - все ОК. У меня есть гидравлический домкрат, подарили по случаю. Так вот, когда была "десятка" - он оказался бесполезен, колеса не вывешивал, не хватало высоты подъема. Каково же было мое удивление, когда им же я поднял Примеру, да еще с запасом, и это при том что у нее 16" колеса! Машина действительно только для асфальта.
Сергей.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #8   04.10.2005, 10:40
По умолчанию
Chek. не согласен. Мне кажется, что имеет место быть путаница с термином "пробой" и характеристикой сжатия. У примеры характеристика сжатия такова, что при большом ходе отбоя возрастает сопротивление сжатию и при этом машину сильно встряхивает. Пробой, это когда слышен лязг стойки об ограничитель. Я еще ни разу не пробивал, даже на рельсах.
А по поводу асфальта. 1.5. километра дачной дороги, где на Карине Е я полз цепляя то брюхом, то бампером - на Примере проходится на 15 км/час без вопросов.
Ответить с цитированием
dmitmil вне форума dmitmil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химкинах; Авто: черная Р12 Elegance 2.0 MT D-D, 2005
Старый #9   04.10.2005, 10:56
По умолчанию
2 км дачной дороги я переношу с трудом. Раскачивает, но вроде без последствий- просто жестко. Пробоев не было. Ну, о жескости подвески я был в курсе, знал, на что шел. Зато лучшая управляемость компенсирует эти недостатки. Сколько раз радовало- умудрялся пролезть в такие дырки в плотном потоке, в какие на старом авто не рискнул бы.
__________________
Эксплуатирую человека человеком.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook