|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
08.10.2016, 15:56
|
|
после включения 4h хрустит как-бы граната и блокируется правое колесо.
Приветствую всех форумчан. Очередная проблема. Сегодня случайно переключил когда протирал салон на 4Н и поехал. При езде появилась небольшая вибрация а потом когда парковался вывернул руль появился хруст как будто граната хрустит. Попросил товарища послушать, посмотреть с улицы а я с окна. Когда руль повернут в лево включена 4Н в начале движения стук как бы неисправна граната привода и правое передние колесо как будто заблокировано. Вжимает правое колесо кажется что спущено и при этом стук с лева как на не исправной гранате. При этом нагрузка на двигатель очень сильная как будто тянешь груженый прицеп. Отключил в AVTO ВСЕ ОК. Может кто сталкивался что подскажет. А то до конца гарантии осталось 7 дней. Сейчас загнал к дилеру.
Последний раз редактировалось vovic79, 08.10.2016 в 16:10.
|
|
|
# 2
08.10.2016, 21:55
|
|
На заблокированном диффе ( межосевом) нельзя на всю выкручивать руль - поклинивает шрусы, может даже оборвать привод. Нужно было чуть чуть отпустить руль и все бы прошло.
|
|
|
# 3
09.10.2016, 00:04
|
|
vovic79, Если покрытие твердое, то это нормально. Если кратко, то оба передних колеса в 4H и L крутятся с одинаковой угловой скоростью, и на твердом покрытие начинают "шагать", а не проскальзывать Оттуда рывки, скрипы и стуки.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|