Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vovic79 вне форума vovic79    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: nissan patrol Y62 platinum
Старый #1   08.10.2016, 15:56
По умолчанию после включения 4h хрустит как-бы граната и блокируется правое колесо.
Приветствую всех форумчан. Очередная проблема. Сегодня случайно переключил когда протирал салон на 4Н и поехал. При езде появилась небольшая вибрация а потом когда парковался вывернул руль появился хруст как будто граната хрустит. Попросил товарища послушать, посмотреть с улицы а я с окна. Когда руль повернут в лево включена 4Н в начале движения стук как бы неисправна граната привода и правое передние колесо как будто заблокировано. Вжимает правое колесо кажется что спущено и при этом стук с лева как на не исправной гранате. При этом нагрузка на двигатель очень сильная как будто тянешь груженый прицеп. Отключил в AVTO ВСЕ ОК. Может кто сталкивался что подскажет. А то до конца гарантии осталось 7 дней. Сейчас загнал к дилеру.

Последний раз редактировалось vovic79, 08.10.2016 в 16:10.
Ответить с цитированием
Korevin вне форума Korevin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владимир; Авто: Pathfinder 3,0, patrol y62
Старый #2   08.10.2016, 21:55
По умолчанию
На заблокированном диффе ( межосевом) нельзя на всю выкручивать руль - поклинивает шрусы, может даже оборвать привод. Нужно было чуть чуть отпустить руль и все бы прошло.
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #3   09.10.2016, 00:04
По умолчанию
vovic79, Если покрытие твердое, то это нормально. Если кратко, то оба передних колеса в 4H и L крутятся с одинаковой угловой скоростью, и на твердом покрытие начинают "шагать", а не проскальзывать Оттуда рывки, скрипы и стуки.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook