Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #1   04.06.2008, 23:56
По умолчанию Странный звук,видимо стартер!
Добрый вечер всем.Такой вот вопрос.В последнее время появился такой звук, который возникает когда при работающем двигателе попытаться как бы снова завести машину. Такой звук появляется при заводке машины. Не всегда. Как мне вроде объяснили,что это какая то фигня, бендикс что ли,не возвращается обратно вовремя. Что вы сказать можете по этому поводу?И как лечить это дело?Самому не сложно? спасибо!
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Schep вне форума Schep    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов-15; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE
Старый #2   05.06.2008, 00:08
По умолчанию
Я думаю надо снать стартер и обслужить его. Разобрать , почистить и смазать. Обрати внимание - на бендиксе есть маленькая шестерня - она должна в одну сторону прокручиваться а в другую нет , если не прокручивается то замена бендикса
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #3   05.06.2008, 00:28
По умолчанию
Ясно. Спасибо.Будет время попробую снять и посмотреть.Боюсь что нить не так сделаю.. Дорогая штука ведь.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #4   05.06.2008, 10:51
По умолчанию
Серега, для начала клемы хотяб почисть на стартере, киснут они. А по хорошему конечно снять, почистить, бендикс, втягивающее реле поменять. Тут уже на сколько фантазии хватит, ну и денех конечно .
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #5   06.06.2008, 00:05
По умолчанию
Всё ясно . Спасибо Андрей за совет.Просто меня смущает то что я даже не знаю где точно находится стартер,и как его снимать.Пол машины разбирал но с этим не сталкивался .:-[ Страшно лезь ,дорогая вроде вещь. Вообще по времени за сколько можно снять и почистить его, если в первый раз это делать.?
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #6   06.06.2008, 08:46
По умолчанию
Вот и у меня бывало такое, правда вместе с теплом симптомы изчезли. Зима уже вот-вот наступит, чувствую надо короче заняться. Однако, если представлю себе как снимать стартер - энтузиазизм пропадает. Не знаю как у тебя Сергей, на Di (хотя скорее то же самое), но у меня на DE боюсь придется впускной коллектор снимать (под ним и находится стартер). Посмотрю ещё с низу, но сдается, что там нужно руки иметь с двумя локтями минимум. Насчёт разбора самого стартера не парюсь. Раньше на жугулях разбирал, врят ли чота необычного придумано. Главное его снять!
Ответить с цитированием
pagandev вне форума pagandev    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #7   06.06.2008, 12:28
По умолчанию
"Страшно лезть, дорогая вроде вещь"

дорогая вещь?? вы че бредите? 600 рублей цена этого бендикса, я вот тут покупал коммутатор - маленькая хрень с тремя проводами за 7 штук - вот это дорогая вещь...
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #8   06.06.2008, 17:01
По умолчанию
я даже не знаю где точно находится стартер
Серёга,всё просто.Едешь на яму.Для удобства сними корпус воздушного фильтра.Лезешь в яму.КПП у тебя слева.Над корпусом коробки он и стоит.Прикручен 2-я болтами.Я откручивал кажется сверху.Можно и снизу наверно.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #9   06.06.2008, 18:28
По умолчанию
Всё понятно.Всем спасибо за помощь!Попробуем снять.Хотя в руководстве тоже написано что надо снимать коллектор...А про дорогую хрень ,я имел ввиду сам стартер.А не бендикс.Он наверно чуть больше чем 600 стоит.;)
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
BlackAlex вне форума BlackAlex    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan-Primera P10
Старый #10   12.06.2008, 13:54
По умолчанию
Была аналогичная проблема.
Это может быть, либо бендикс зависает из-за грязи на валу, либо сам бендикс умирает, износ роликов в бендиксе.
Я поменял бендик, щетки, и втулки, стартер маслает как отвязаный.
Снимать его не так сложно, снизу откручивается треугольный кронштейн, вынимать его необезательно, сверху снимается полностью корпус возд. фильтра, и откручиваются 2 болта стартера, дальше все снизу, на втяг. реле 1 гайка и 1 разьем.

Несколько замечаний неопытным людям:
1. Стартер никогда не смазывается, там есть медно графитовые втулки, смазывать их не надо, а в бендикс загладывается специальная ТОРМОЗЯЩАЯ смазка.
2. Стартера бывают разных производителей/типов у них разные комплектующие, если стартер системы LUCAS комплектующие дорогие, и зачастую ремонт такого стартера не выгоден...

Мой совет, снять стартер, и отнести его в фирму которая занимается ремонтом стартеров/генераторов, таких контор в крупных городах не мало, там все сделает как положено. Лучше его 1 раз сделать и забыть про него, ибо снимать его не так просто, точнее ставить сложнее, особенно если ты 1 это делаешь...

Если кому нужен адресок конторы в МСК по ремонту стартеров/генераторов, в личку стучите.
__________________
Primera_P10_SR20DE_94г.-продал
Subaru_Legacy_BH5_EJ202-Есть (болен субой)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook