Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
озадаченный вне форума озадаченный    
Начинающий клаббер
Старый #1   04.06.2008, 21:33
По умолчанию О приобретении N16. Бюджет 270-300 т.р. Чем грозит такая покупка?
Пардону прошу за такую тему. Но все же!

Выбираю замену своей девятке, пересмотрел уже кучу всего - не перечислить. И вот подумал, а почему не N16?

Интересуют варианты примерно 2004-05, пробег около 70 тыс или меньше, мотор 1,5, хэтч. В объявлениях таких много.
Откатать на ней собираюсь около 200 тыс за несколько лет.

Возникли вопросы:
1. Чего ждать от покупки? Насколько надежна эта машина,
какой у нее примерной ресурс? Сколько ремонта грозит при таких пробегах? Когда появляется первая коррозия и как там вообще качество кузовных деталей/покраски?
2. Периодически требуется ездить по проселку, бывает и с колеями. На АвтоРу написано, что клиренс всего 140 и это ужасно! (( Хотя визуально - больше. Интересно, какой он в реальности и если действительно 140, то можно ли там как-то сколхозничать без глобального ущерба для машины, но повысив проходимость до жигулевской?
3. Эпизодами вожу по 200+ кг груза, девятка при этом становится похожей на болид, стремящийся в небо. Сильно ли присядет Альмера в аналогичных условиях?

Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   04.06.2008, 22:33
По умолчанию
Можно почитать:

http://www.club-nissan.ru/opinions/carsreview/model_9/
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
озадаченный вне форума озадаченный    
Начинающий клаббер
Старый #3   05.06.2008, 00:34
По умолчанию
Прочитал. Многое.

Жаль нет в этих отзывах людей уехавших за 200 тыс. Если таковые появятся, не поленитесь - отпишитесь. )

Вопрос 3 остался в полном объеме, ответ не найден.

По клиренсу, вроде 155, но это ж тоже не особо как-то.. Можно исправить? Хотелось бы сделать около 175.

Если кто-то знает другие более подходящие марки для использования в качестве рабочей лошади, то не скрывайте пожалуйста это знание. )
Ответить с цитированием
озадаченный вне форума озадаченный    
Начинающий клаббер
Старый #4   05.06.2008, 00:55
По умолчанию
И еще, правильно ли я понял что 1,5 в отличие от 1,8 масло не ест?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   05.06.2008, 01:01
По умолчанию
Сообщение от озадаченный Посмотреть сообщение

Вопрос 3 остался в полном объеме, ответ не найден.

По клиренсу, вроде 155, но это ж тоже не особо как-то.. Можно исправить? Хотелось бы сделать около 175.
Можно и исправить:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=39861

Сообщение от озадаченный Посмотреть сообщение
Если кто-то знает другие более подходящие марки для использования в качестве рабочей лошади, то не скрывайте пожалуйста это знание. )
Хорошая рабочая лошадка Н2

Сообщение от озадаченный Посмотреть сообщение
И еще, правильно ли я понял что 1,5 в отличие от 1,8 масло не ест?
Это как к машине относились. не все 1,8 тупо жрут масло и не все 1,5 этим не страдают. Смотрится конкретно каждая машина. Особо убитые не смотрятся вообще
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #6   05.06.2008, 01:46
По умолчанию
просядет, см на 3-5 не больше, у альки жесткая подвеска держит много..
Ответить с цитированием
озадаченный вне форума озадаченный    
Начинающий клаббер
Старый #7   05.06.2008, 02:18
По умолчанию
Снуп,

"Это как к машине относились. не все 1,8 тупо жрут масло и не все 1,5 этим не страдают."

Не нашел в отзывах упоминаний о проблеме жора масла двигателем 1,5, зато про 1,8 такие слова в каждом третьем.
Плохо искал?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #8   05.06.2008, 09:40
По умолчанию
Сообщение от озадаченный Посмотреть сообщение
Не нашел в отзывах упоминаний о проблеме жора масла двигателем 1,5, зато про 1,8 такие слова в каждом третьем.
Плохо искал?
Это надо вчитываться в каждую тему.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
PNA вне форума PNA    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera (N16)
Старый #9   05.06.2008, 10:27
По умолчанию
Сообщение от озадаченный Посмотреть сообщение
Пардону прошу за такую тему. Но все же!

Выбираю замену своей девятке, пересмотрел уже кучу всего - не перечислить. И вот подумал, а почему не N16?

Интересуют варианты примерно 2004-05, пробег около 70 тыс или меньше, мотор 1,5, хэтч. В объявлениях таких много.
Откатать на ней собираюсь около 200 тыс за несколько лет.

Возникли вопросы:
1. Чего ждать от покупки? Насколько надежна эта машина,
какой у нее примерной ресурс? Сколько ремонта грозит при таких пробегах? Когда появляется первая коррозия и как там вообще качество кузовных деталей/покраски?
2. Периодически требуется ездить по проселку, бывает и с колеями. На АвтоРу написано, что клиренс всего 140 и это ужасно! (( Хотя визуально - больше. Интересно, какой он в реальности и если действительно 140, то можно ли там как-то сколхозничать без глобального ущерба для машины, но повысив проходимость до жигулевской?
3. Эпизодами вожу по 200+ кг груза, девятка при этом становится похожей на болид, стремящийся в небо. Сильно ли присядет Альмера в аналогичных условиях?

Заранее спасибо!
За 300 можно уже посмотерть с двиглом 1.8.
1.5 тупо не едет, да и проблем тоже можно поиметь и с маслом и с цепью ГРМ.
Даже если 1.8 будет жрать масло, то
- забить и ездить. У меня почти с рождения (уже тысяч 65 ) подъедает грамм 200-300. Доливаю и не парюсь.
- попасть на замену маслосъемных колец – тысяч в 40 рублей может встать. Терпимо

Клиренс у Альмеры кстати нормальный (у меня хэтч) и свесы небольшие. На бордюры забираюсь. по дермищу (иногда на рыбалку) тоже нормально. Там где раньше проезжал на девятке, без проблем проезжаю и на Альмере.
Ответить с цитированием
mark3100 вне форума mark3100    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,5 2005
Старый #10   05.06.2008, 12:05
По умолчанию
Увы, но нарваться на "жрущий" движок 1,8 много шансов. 200...300 грамм - это еще терпимо, у многих доходит до 700...800 грамм. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, многие меняют кольца на поршнях - по словам мастера их качество просто отвратительное. А это уже почти капиталка...
Сам клиренс у машины может и нормальный, но я везде цепляю защитой картера - висит очень низко, о бордюрах даже и не мечтаю Может все дело в конкретной защите, не знаю.
Подвеска под нагрузкой действительно садится несильно (точно не как девятка) - ездил с полной машиной и набитым багажником, нормально. Правда на тапку давить приходится уже ощутимо сильнее.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook