У меня такая же машина. Были проблемы с холостым ходом: слишком низкие обороты, двигатель глох если выжать сцепление на скорости. И тупила еще. Вытащил датчик массового расхода воздуха, почистил. Винтом чуть подрегулировал холостой ход. Все проблемы пропали, 2 недели езжу нормально. Отчет тут
http://wwwboards.auto.ru/nissan/471928.html
В начале прогрева обороты держатся примерно на 1300-1400. Холостой ход 700. Норма для холостого хода при ручной коробке - 700 +/-50 об.
Сообщение от Shaman1881
Регуляцией винтом подачи воздуха немного сбросили...
|
"По живому" регулировали что ли? :shock: Это-ж не Жигули!
Привожу выдержку из сервисного мануала.
"1. Убедитесь в отсутствии утечек в вакуумнях шлангах, нормальных контактах в электрических разъемах, нормальной работе дроссельной заслонки и датчика ее положения. Проверьте, не забит ли воздухоочиститель.
2. Запустите двигатель и прогрейте его, пока стрелка указателя температуры не дойдет до середины шкалы. {Я прогревал до включения вентилятора радиатора. - Freddie} Обороты двигателя не должны превышать 1000 об./мин.
3. Откройте капот и поддерживайте обороты на уровне 2000 об./мин. без нагрузки.
4. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., затем оставьте двигатель на 1 минуту на холостом ходу.
5. Выключите зажигание и отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Снова запустите двигатель.
6. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 об./мин., затем оставьте двигатель на холостом ходу.
7. Проверьте угол опережения зажигания с помощью стробоскопа. При необходимости отрегулируйте угол поворотом распределителя, предварительно ослабив болты его крепления.
8. Проверьте базовую частоту вращения двигателя на холостом ходу. При необходимости произведите регулировку вращением регулировочного винта.
9. Выключите зажигание и присоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Снова запустите двигатель.
10. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 об./мин., затем проверьте обороты холостого хода. Частота вращения должна быть выше по сравнению с предыдущей проверкой. Если частота вращения двигателя не лежит в указанных пределах, проверьте клапан IACV-AAC и цепь питания его электромагнита. В редких случаях причиной может быть блок управления, в чем можно убедиться его заменой на заведомо исправный.
11. Переключитесь в диагностический режим 11. Поддерживайте обороты 2000 об./мин. в течение 2 минут без нагрузки, затем не снижая оборотов, проверьте частоту мигания сигнализатора неисправности. Она должна быть не менее 0,5 Гц (более 5 раз за 10 с). Если это не так, проверьте цепь датчика кислорода.
Для проверки самого датчика отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и соедините контакты разъема резистором 2,5 кОм (это соответствует температуре охлаждающей жидкости 20 градусов С). Запустите двигатель и прогрейте его, пока стрелка не дойдет до середины шкалы. Затем два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 об./мин. Измерьте содержание CO в отработавших газах на холостом ходу. Если оно более 10%, датчик кислорода необходимо заменить.
Если замена датчика не дала желаемого результата, необходимо проверить регулятор давления топлива, датчик массового расхода воздуха, форсунки, датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления."
Данные для регулировки для европейских машин:
базовая частота холостого хода - 625+/-50 об./мин.
частота холостого хода - 700+/-50 об./мин.
угол опережения зажигания до ВМТ - 10+/-2 град.