Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shaman1881 вне форума Shaman1881    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мас-квА; Авто: Nissaть N15
Старый #1   03.10.2005, 00:29
По умолчанию Холостые обороты
У меня Альмера N15 95 года двигательGA14DE. была проблема с холостыми оборотами (ну недержала она их)... в юнион-моторс сказали (после диагностики двиателя) что проблема в клапане или датчике холостого хода, лучше поменять но можно и промыть... Зная стоимость нового датчика или клапана (просто забыл как оно правильно называлось) 400долларов решил его промыть... поехал к своему мастеру... помыли датчик ну и заслонку заодно... В результате холостые обороты подскачили до 2000! Регуляцией винтом подачи воздуха немного сбросили... В результате: Холодные холостые 2000 - 1600 прогретая 800-900 при включении ближнего света или габаритов 1000-1200. Если есть похожий автомобиль расскажите какие обороты у Вас или может кто=нить знает какие должны быть...
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   03.10.2005, 08:01
По умолчанию
Плохо помыли. Регулируется винтом, а контролируется правильность регулировки Consult-ом. Поищи по форуму, тема поднималась, описывалась.
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #3   05.10.2005, 11:45
По умолчанию
Привет! Меня кличут Fischer Ефим Николаевич.Аналогичная проблема "лечилась" на нашем форуме с 28 августа т.г. по октябрь под грифом "Повышенные обороты двигателя". По своему горькому опыту скажу, что клапан х.х. Вам менять все же придется. Я поменял , и результат положительный. Сейчас набираю статистику по работе двигателя, так как обещал "отстучаться" диагностам. А заказывал я клапан через инет-магазин EXIST.RU, привезли за 12 дней и обошлось в 4700 рублей. :D
Ответить с цитированием
Freddie вне форума Freddie    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #4   05.10.2005, 13:10
По умолчанию
У меня такая же машина. Были проблемы с холостым ходом: слишком низкие обороты, двигатель глох если выжать сцепление на скорости. И тупила еще. Вытащил датчик массового расхода воздуха, почистил. Винтом чуть подрегулировал холостой ход. Все проблемы пропали, 2 недели езжу нормально. Отчет тут http://wwwboards.auto.ru/nissan/471928.html

В начале прогрева обороты держатся примерно на 1300-1400. Холостой ход 700. Норма для холостого хода при ручной коробке - 700 +/-50 об.

Сообщение от Shaman1881
Регуляцией винтом подачи воздуха немного сбросили...
"По живому" регулировали что ли? :shock: Это-ж не Жигули!
Привожу выдержку из сервисного мануала.

"1. Убедитесь в отсутствии утечек в вакуумнях шлангах, нормальных контактах в электрических разъемах, нормальной работе дроссельной заслонки и датчика ее положения. Проверьте, не забит ли воздухоочиститель.

2. Запустите двигатель и прогрейте его, пока стрелка указателя температуры не дойдет до середины шкалы. {Я прогревал до включения вентилятора радиатора. - Freddie} Обороты двигателя не должны превышать 1000 об./мин.

3. Откройте капот и поддерживайте обороты на уровне 2000 об./мин. без нагрузки.

4. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., затем оставьте двигатель на 1 минуту на холостом ходу.

5. Выключите зажигание и отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Снова запустите двигатель.

6. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 об./мин., затем оставьте двигатель на холостом ходу.

7. Проверьте угол опережения зажигания с помощью стробоскопа. При необходимости отрегулируйте угол поворотом распределителя, предварительно ослабив болты его крепления.

8. Проверьте базовую частоту вращения двигателя на холостом ходу. При необходимости произведите регулировку вращением регулировочного винта.

9. Выключите зажигание и присоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Снова запустите двигатель.

10. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 об./мин., затем проверьте обороты холостого хода. Частота вращения должна быть выше по сравнению с предыдущей проверкой. Если частота вращения двигателя не лежит в указанных пределах, проверьте клапан IACV-AAC и цепь питания его электромагнита. В редких случаях причиной может быть блок управления, в чем можно убедиться его заменой на заведомо исправный.

11. Переключитесь в диагностический режим 11. Поддерживайте обороты 2000 об./мин. в течение 2 минут без нагрузки, затем не снижая оборотов, проверьте частоту мигания сигнализатора неисправности. Она должна быть не менее 0,5 Гц (более 5 раз за 10 с). Если это не так, проверьте цепь датчика кислорода.

Для проверки самого датчика отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и соедините контакты разъема резистором 2,5 кОм (это соответствует температуре охлаждающей жидкости 20 градусов С). Запустите двигатель и прогрейте его, пока стрелка не дойдет до середины шкалы. Затем два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 об./мин. Измерьте содержание CO в отработавших газах на холостом ходу. Если оно более 10%, датчик кислорода необходимо заменить.

Если замена датчика не дала желаемого результата, необходимо проверить регулятор давления топлива, датчик массового расхода воздуха, форсунки, датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления."

Данные для регулировки для европейских машин:
базовая частота холостого хода - 625+/-50 об./мин.
частота холостого хода - 700+/-50 об./мин.
угол опережения зажигания до ВМТ - 10+/-2 град.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook