Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
grun вне форума grun    
Начинающий клаббер
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10E 2.0 SLX (SR20Di)
Старый #1   04.06.2008, 09:15
По умолчанию Снятие/установка коробки передач
Здраствуйте,
Очень интересует такой вопрос, занялся я снятием старой коробки с целью установить новую и вот незадача:

если смотреть на автомобиль спереди- левый(пассажирский) привод висит на какой то промежуточной опоре, от опоры идет вал в коробку-опора закрепленна жестко к двигателю т.е. вал из коробки точно не вытащить пока не открутишь опору, шрус из опоры тоже не вытаскивается-упора нет.
Обьясните что тут? В книжке как то не так...
Достаточно ли будет вытащить шаровые для того что бы вытащить привода из коробки?

Заранее спасибо большое!
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #2   04.06.2008, 14:02
По умолчанию
У тебя опорный подшипник. НАдо отвинтить три болта и остоединить этот подшипник от двигателя. Но по моему без разбора передней оси валы не вытащишь.
А это надо само собой гайку шруса, шаровая рулевая и верхнюю гайку поворотного кулака. И суппорт отвинтить.
Ответить с цитированием
_Slad_ вне форума _Slad_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: Nissan Primera P11 1,6. 97г
Старый #3   04.06.2008, 14:26
По умолчанию
можно только открутить гайки с поворотного кулака и все. этого хватит, чтобы привод вышел из коробки. я снимал так.
__________________
без машины скучно жить
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   04.06.2008, 16:00
По умолчанию
Опору всяко откручивать. Когда снимал валы столкнулся со следующим: У меня там все намертво залипло. Пришлось откручивать рулевые, стабилизаторы, и нижний рычаг от кузова.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
_Slad_ вне форума _Slad_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: Nissan Primera P11 1,6. 97г
Старый #5   04.06.2008, 16:39
По умолчанию
откручиваешь гайку с поворотного кулака. отсоединяешь его от рычага и этого расстояния достаточно, что бы привод вышел из коробки
__________________
без машины скучно жить
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #6   04.06.2008, 19:13
По умолчанию
снимать левый привед не нужно.Коробка и так снимется.Снимал 3 раза.ШРУС нужно вынуть только справа.
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #7   04.06.2008, 23:46
По умолчанию
Интересно, а как отсоединить поворотный кулак от рычага не снимая шаровую рулевой?
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #8   04.06.2008, 23:48
По умолчанию
В мануале по крайней мере это обязательно делать.
Ответить с цитированием
_Slad_ вне форума _Slad_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: Nissan Primera P11 1,6. 97г
Старый #9   05.06.2008, 08:20
По умолчанию
Сообщение от Omega Посмотреть сообщение
Интересно, а как отсоединить поворотный кулак от рычага не снимая шаровую рулевой?
поворотный кулак соединяеться со средним рычагом и (шаровая рулевой) здесь не причем
__________________
без машины скучно жить
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #10   05.06.2008, 23:28
По умолчанию
я снимал то,что проще позволит вытащить шрус.Вытащил рулевой наконечник и отсоеденил средний рычаг от поворотного кулака.Так и проще и меньше разбирать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook