|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
03.10.2016, 13:22
|
|
Ребята вопрос по ошибкам
Заправился на заправке, проехал километров 30 и загорелся чек. Загнал сделал диагностику, ошибки P1564, p1550, p008a. Скинули и через 10 км, снова загорелся чек. Раньше никаких проблем не было. Что это такое и куда смотреть?
|
|
|
# 2
03.10.2016, 16:04
|
|
Гуглится ж всё на раз - два.
P1564 NISSAN - ASCD Steering Switch
Faulty ASCD Steering Switch - ASCD Steering Switch harness is open or shorted - ASCD Steering Switch circuit poor electrical connection - Faulty Engine Control Module (ECM)
Automatic Speed Control Device (ASCD) (Cruise Control) steering switch has variant values of electrical resistance for each button. The Engine Control Module (ECM) reads voltage variation of switch, and determines which button is operated.
P1550 NISSAN - Battery Current Sensor Circuit Range/Performance
- Faulty Battery Current Sensor
- Battery Current Sensor harness is open or shorted
- Battery Current Sensor circuit poor electrical connection
The power generation voltage variable control enables fuel consumption to be decreased by reducing the engine load which is caused by the power generation of the generator. The battery current sensor is installed to the battery cable at the negative terminal. The sensor measures the charging/discharging current of the battery. Based on the sensor signal, Engine Control Module (ECM) judges whether or not the power generation voltage variable control is performed. When performing the power generation voltage variable control, ECM calculates the target power generation voltage based on the sensor signal. And ECM sends the calculated value as the power generation command value to IPDM E/R
P008A(Low pressure fuel system — pressure too low (Wiring, fuel pump (FP), restricted fuel supply, fuel pressure control valve)
Итого
первые 2 ошибки никак не связаны с топливом,
третья ошибка Р008а связана с давлением топлива ( возможно на почти путом баке ездили)
|
|
|
# 3
03.10.2016, 16:40
|
|
Бак почти всегда полный, перед заправкой было литров 30 в баке. Может быть плохое топливо? Или насос топливный умирает в баке?
|
|
|
# 4
03.10.2016, 19:53
|
|
sid007, давление плохое может быть из за фильтра, того который в баке
|
|
|
# 5
03.10.2016, 20:42
|
|
sid007,
Дистанционно вряд ли кто-то что-то определит.
Может топливо, может умирает насос, может быть просто "глюк" системы.
Самое простое- стереть ошибку еще раз и поездить.
Если ошибка снова появится - вынуть насос из бака и посмотреть в каком состоянии фильтр.
|
|
|
# 6
04.10.2016, 07:26
|
|
[quote=yuzhno65;3374221]sid007,
Спасибо. Ошибку скидывали и она снова вылезла, завтра записался к дилеру. Сегодня посмотрю фильтр. Подскажите он с левой стороны под третьим рядом сидений? И если знаете номерок, скиньте, сразу куплю новый
|
|
|
# 8
04.10.2016, 15:04
|
|
из за сетки врядли. может это тнвд свои известные проблемы проявил?
|
|
|
# 9
04.10.2016, 17:42
|
|
Сообщение от Toe
из за сетки врядли. может это тнвд свои известные проблемы проявил?
|
Может быть. По отзывнойменяли цепи и тд, можеь что они насутили. Но двс работает как часики, после 4х тысяч нет тяги. Если скинуть ошибку, то едет на свои 405лс
|
|
|
# 10
04.10.2016, 19:23
|
|
sid007, Дилер может достать насос и почистить фильтр, а на тягу он может влиять
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|