Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #1   03.06.2008, 13:43
Вопрос Задние арки гниют
Привет всем!
Проблема для стареньких ниссанов известная - задние арки пошли гнить. Может кто делал недавно, подскажите, где (у кого) бы в СПб можно сделать - чтобы и нормально (для себя, еще хочу поездить), и за разумные деньги?
Погнили уже нормально, в одном месте аж небольшая сквозная дырка, и в пороги потихоньку переходит.
Необходимо ли ремонтные арки/пороги искать?
И в сколько бабок это может встать, если чисто кузовня без покраски?
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   03.06.2008, 17:27
По умолчанию
Такая же беда. Гнил левый задний порог (дыра примерно 3х3 см под пластмаской) и стык порога с крылом гниет. Я все зашкурил обработал преобразователем ржавчины и закрасил все пороги ровненько черным антигравием (Body) дальше ржа уже год не растет а мне другого и не надо

Цена вопроса: баллончик с Body 100 р., шкурки разные на 50 р. и ершик на дрель (круглая штука на ней много проволочек - для снятия краски) 50 р. Итого 200р.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #3   03.06.2008, 17:43
По умолчанию
А как быть с дырками на крыльях? похоже если начать хорошенько шкурить, то дырки будут приличные.. К тому же порог снизу уже хорошо проржавел сантиметров на 30 точно, тут ведь я полагаю поможет только срезание старого железа и наваривание нового?..

Сообщение от ism Посмотреть сообщение
Такая же беда. Гнил левый задний порог (дыра примерно 3х3 см под пластмаской) и стык порога с крылом гниет. Я все зашкурил обработал преобразователем ржавчины и закрасил все пороги ровненько черным антигравием (Body) дальше ржа уже год не растет а мне другого и не надо

Цена вопроса: баллончик с Body 100 р., шкурки разные на 50 р. и ершик на дрель (круглая штука на ней много проволочек - для снятия краски) 50 р. Итого 200р.
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   03.06.2008, 17:46
По умолчанию
У тебя запущенный случай. Тут лучше к жестянщикам.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   04.06.2008, 11:20
По умолчанию
я думаюю своими руками и при помощи сварочного аппарата дяди васи из гаража)))) зашкурить место до железа, пусть и до дырки)) потом с внутренней стороны приварить железо, а дальше шпатлевка грунтовка краска и т.д.)) см. соотв раздел))
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #6   04.06.2008, 14:42
По умолчанию
Я за разделение труда. кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Какой нафиг из меня жестянщик. Потрачу уйму времени и весьма врядли сделаю хорошо. А времени и без того нет. Потому и вопрос-то изначально ставился о том, если кто знает хорошего кузовщика, который способен на такой подвиг, и не слишком заряжает за работу, то чтоб подсказали. Может кто кузовню делал недавно и знает мастера, который делает качественно и по деньгам удобоварим. Мне вот такой нужен. Хороших кузовщиков знаю, но они денег берут дофига. А кавказцам на рынке стрёмно отдавать.
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   04.06.2008, 14:54
По умолчанию
я таких жестянщиков не видел чтобы недорого))) столько скока они за это берут легче с разборки арки взять целиком))))) а вот если самому делать, потом и приятно будет посмотреть)) вот типа я сам сделал... какой я молодец)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook