Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zenya251 вне форума zenya251    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барановичи; Авто: ниссан пасфайндер R51
Старый #1   01.10.2016, 10:16
По умолчанию стук в передней подвеске
Добрый день. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. При полном вывороте руля и на маленькой скорости например при развароте на месте на асфальте происходит типа стук, даже может произойти на прямых колёсах, подвеска вроде как в норме. МСпасибо.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #2   01.10.2016, 11:16
По умолчанию
Аналогично. Было такое при разбитых в хлам, передних подушках. После замены, настала тишина. Но вот спустя 60 тыс появился этот стук. Думаю что в моем случае, разбило посадочные места на кузове. Так как когда менял подушки, поленился заварить появившиеся трещины. Похоже выломало. Сначало потрескивало, потом позвякивало, теперь стучит. И авто чувствует каждый стык.
Ремонт хочу совместить с установкой бодика.
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #3   01.10.2016, 13:06
По умолчанию
шрусы смотри.. схватись за палку и пошатай её..
Ответить с цитированием
zenya251 вне форума zenya251    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барановичи; Авто: ниссан пасфайндер R51
Старый #4   24.10.2016, 21:42
По умолчанию
Мелл, что должен быть люфт или люфт вперед или взад или как-то по другому

Добавлено через 49 секунд
Как должен вести себя шрус

Последний раз редактировалось zenya251, 24.10.2016 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #5   25.10.2016, 00:52
По умолчанию
zenya251, как правило стук в шрусах (да на прямых колесах)происходит на подвесном подшипнике правой палки-но у нас его нет-привода равны и коротки. я предложил бы проверить 1 направляющие суппортов 2 зазоры в ушах колодок (вдруг когда то забыли пластины нержи или до Вас сьэкономили и набило ямы в плоскостях.
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #6   25.10.2016, 08:04
По умолчанию
Сообщение от zenya251 Посмотреть сообщение
Как должен вести себя шрус
Когда шрус неисправен он будет трещать я проверял встал перед небольшой горкой вывернул колёса и начал подъём чтобы он был под нагрузкой если правая сторона значит выворачиваем вправо левая значит в влево и услышеш
Ответить с цитированием
Alayke вне форума Alayke    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Pathfinder 4.0L бензин двигатель [VQ40DE]
Старый #7   27.10.2016, 11:30
По умолчанию
У меня был,измучился искать - оказались чашки крепления амортизатора. При чем на вибрации стенде и при вывешивании машины нифига не диагностировплись.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #8   27.10.2016, 15:45
По умолчанию
Сообщение от XANT 086 Посмотреть сообщение
если правая сторона значит выворачиваем вправо левая значит в влево и услышеш
Если проверяешь левый шрус ,то колёса выкручиваешь до конца вправо и стартуешь,если правый,то соответственно влево,потому как граната трещать сильно начинает когда идёт по большому радиусу+нагрузка.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #9   27.10.2016, 20:55
По умолчанию
Сообщение от ant19on64 Посмотреть сообщение
Если проверяешь левый шрус ,то колёса выкручиваешь до конца вправо и стартуешь,если правый,то соответственно влево,потому как граната трещать сильно начинает когда идёт по большому радиусу+нагрузка.
__________________
Спорить не собираюсь я проверял именно так как писал выше когда была проблема с правой гранатой.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #10   31.10.2016, 10:35
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
Аналогично. Было такое при разбитых в хлам, передних подушках. После замены, настала тишина. Но вот спустя 60 тыс появился этот стук. Думаю что в моем случае, разбило посадочные места на кузове. Так как когда менял подушки, поленился заварить появившиеся трещины. Похоже выломало. Сначало потрескивало, потом позвякивало, теперь стучит. И авто чувствует каждый стык.
Ремонт хочу совместить с установкой бодика.
Лонжерон заварил, но стук при разворотах остался. Вчера заменил передние подушки кузова и прошел стук. Подозрение подтвердилось. Так что у топикстартера, похоже дело в подушках кузова. Я тоже думал на привод левый.

Добавлено через 8 часов 36 минут
Рама у нас довольно хлипкая. И авто, при изношенных подушках, теряет жесткость и цельность. По этому даже при повороте колес на месте, или парковке, рама "дышит" и слышен стук. При этом во время парковки, с вывернутыми колесами, стук ритмичный и похож на треск гранаты, но более редкий и глухой. Я думал на привода и передний редуктор. Но оказалось все гораздо проще. Лучше не тянуть и проверить подушки. Заваривать треснувшие лонжероны, не бюджетно.

Последний раз редактировалось avtografh, 31.10.2016 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook