|
|
|
|
|
# 1
03.06.2008, 07:48
|
|
CVT vs 5АКПП
Думаю, можно сказать что уже есть некоторый опыт эксплуатации вариатора Т31, люди поездили, потестили, сделали для себя кое-какие выводы.
Хочется просто посмотреть нравится варик большинству или нет. Прошу принять во внимание только эксплуатационные характеристики, т.е. насколько он удобен в повседневной эксплуатации.
Его стоимость и ресурс здесь не обсуждаем.
Итак, сам вопрос: если бы Вам предложили на выбор Т31 с CVT и 5АКПП, то чтобы выбрали Вы?
|
|
|
# 2
03.06.2008, 08:25
|
|
пересел на вариатор с механики, и поначалу постоянно борол в себе желание дергать ручку. Сейчас даже и не вспоминаю о существовании коробки. Так как человек существо ленивое, и к хорошему привыкает быстро, то мой выбор - вариатор.
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
|
|
|
# 3
03.06.2008, 08:34
|
|
Сообщение от DmFox
пересел на вариатор с механики, и поначалу постоянно борол в себе желание дергать ручку. Сейчас даже и не вспоминаю о существовании коробки. Так как человек существо ленивое, и к хорошему привыкает быстро, то мой выбор - вариатор.
|
А при чем здесь рассуждения о механнике? Такого в меню нету.
|
|
|
# 4
03.06.2008, 09:25
|
|
Пересел с нормального автомата на вариатор
динамика троллейбуса слегка напрягает.
|
|
|
# 5
03.06.2008, 09:53
|
|
Езжу на авто с автоматом и вариком, очень полезные вещи, нет желания больше шевелить ручкой. Но поначалу очень боялся таких автомобилей, а сейчас ничего привык.
|
|
|
# 6
03.06.2008, 13:34
|
|
Сообщение от Mikest
А при чем здесь рассуждения о механнике? Такого в меню нету.
|
мой косяк , с утра еще не проснулся
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать.
|
|
|
# 7
03.06.2008, 13:57
|
|
Все было традиционно: МТ -> AT -> CVT. Последние две есть в эксплуатации и сейчас. Единственный плюс АТ - это лучшая динамика при старте. При чем речь не о разгоне в секундах до сотни. Слишком разные движки в сравнении. Речь именно о восприятиии вестибулярным аппаратом срывающейся с места машины. Это кстати тоже кому нравится, а кому и нет. Вообщем на любителя. А так вариатор мне нравится значительно больше... Я "тролейбусности" тоже опасался, а еще отсутствия характерных тычков под пятую точку при интенсивном разгоне. Но на практике опасения оказались напрасными.
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
|
|
|
# 8
03.06.2008, 21:27
|
|
А что плохого в троллейбусе? Особенно если есть место сесть!
Если серьёзно, то на привычном автомате не ездил, на варик пересел с робота... Плюсы у них перед гидротрансформатором одинаковые - экономия топлива и типа они дешевле в производстве, но варик лучше - ничего нигде не дёргается, но спортивности не ощущается на нём, это да.... Но ведь трейл не спорт-кар....
|
|
|
# 9
03.06.2008, 23:47
|
|
Динамика у автомата действительно лучше, но в целом вариатор приятнее - и двигатель меньше орет, да и по расходу топлива лучше. Все-таки по-мне вариатор предпочтительнее.
|
|
|
# 10
04.06.2008, 08:22
|
|
Расход топлива меньше на варике и машина плавно разгоняется, Х трейл не гоночный болид, что бы за 5 сек до 100 разгоняться.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|