Всем привет!
У меня теана j32 2.5 2009 года, пробег 200т, масло в коробке за все время использования предыдущим владельцем а именно до пробега 170к менялось 3 раза (на диллере) на пробеге 180к я решил сделать полную замену с фильтрами,по совету механика масло было выбрано не оригинал а MOTUL! замену масла провели по всей технологии,сбросили показания датчика старения масла (оно показывало 25000),слили масло,все очистили,поменяли фильтра и через специальный стенд прогнали масло по всей системе,всего на круг вышло 10 литров!проездил я уже 20к.И тут пару недель назад я начал замечать маленький свист при наборе скорости (в районе 90-120 км в час), спустя неделю после продолжительной поезди по кольцевой свист этот с каждым разом становился все сильнее и сильнее (он появляется только когда нажимаю на газ что исключает ступичные,привода и тд).Т.е я пришел к мнению что после продолжительной езды коробка перегревается и начинать свистеть ремень (цепь) возможно насос!несколько дней назад заметил кто когда перевожу на драйв машина стала с трудом трогаться и если на скорости 20-30 бросить педаль газа то происходит небольшой пинок,по ощущениям как растянутый ремень дергается!Сегодня долго общался с мастерами (специалистами по вариаторам не из того сервиса где я менял масло)они мне сказали что в вариатор на j32 MOTUL не проходит по допускам,что возможно масло не выдерживает таких температур..и оно могло стать причиной неисправности в насосе!отсюда у меня возникает такой вопрос,совершил ли я ошибку залив MOTUL в вариатор или просто у меня с таким пробегом уже подошел конец коробке?есть ли шанс спасти ее сделав опять полную замену на оригинальное или пора доставать из тайника 80к на ремонт ?
очень буду рад ответам специалистов по вариаторам на Ниссанах!
Заранее благодарю за ответы )