|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
28.09.2016, 16:55
|
|
Ошибка P0092
Всем доброго дня. Авто резво набирает обороты, не дымит, масло и охл. жидкость не ест, но если поработает больше 30 секунд на холостых - начинает тупить. Обороты набирает оч. медленно. При включенном кондиционере это происходит гораздо реже, при выключенном - постоянно. Визит к ОД - ошибка P0092 , рекомендована замена насоса. Вопрос- менять или сначала все-таки датчики?
Сомнения в замене насоса связаны прежде всего с тем , что при включенном кондиционере или температуре окружающего воздуха 0 и ниже а/м не сваливается в ошибку(т.е. не тупит после работы на холостых). Также заметил, что если на холостых чуть чуть "подгазовывать" , то "тупняк" тоже не приходит . Пат 2007 г.в. 2,5 TD, коробка механика.
|
|
|
# 2
28.09.2016, 22:19
|
|
фильтр топливный када менял?
|
|
|
# 3
29.09.2016, 06:34
|
|
Фильтр топливный меняю регулярно, когда появилась проблема- в первую очередь заменил его, но проблема осталась. Повторюсь- при включенном кондиционере, тяга пропадает реже. Если я все правильно понимаю, то алгоритм примерно такой: ам работает на холостых , комп ловит ошибку по давлению топлива, переходит в аварийный режим работы, ам едет но медленно набирает обороты. Я выключаю зажигание, включаю("провел сброс") комп ошибку не видит - едем дальше.
|
|
|
# 4
29.09.2016, 07:09
|
|
Для начала- обучить регулятор давления топлива и посмотреть реальное давление.
|
|
|
# 5
29.09.2016, 10:48
|
|
Сообщение от АлексейК
Повторюсь- при включенном кондиционере, тяга пропадает реже.
|
я думаю это совпадение.. Кондёр и топливная система не зависят друг от друга...
Проверь магистраль подачи топлива...
Сообщение от misa54
Для начала- обучить регулятор давления топлива
|
а это как делается?
|
|
|
# 6
29.09.2016, 11:02
|
|
CONSULT-2 (3)
|
|
|
# 7
29.09.2016, 11:39
|
|
Т.е. действия: 1. "обучить регулятор давления, 2 проверить давление (сколько должно быть?) 3. Если давление - норма, но ошибка повторяется то замена регулятора давления, его прошивка(обучение) и проверка. Так?
Добавлено через 6 минут
кондиционер и давление топлива конечно не связаны, но возможно где-то трубка кондишн проходит возле датчика или возле соединительного разъема
Последний раз редактировалось АлексейК, 29.09.2016 в 11:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
29.09.2016, 12:15
|
|
Сообщение от АлексейК
1. "обучить регулятор давления
|
Это не обучение, а - наоборот - сброс того, что автомобиль сам себе "наобучал". Исходя из этого,
Сообщение от АлексейК
его прошивка(обучение)
|
после замены не требуется.
Сообщение от АлексейК
...но возможно где-то трубка кондишн проходит возле датчика или возле соединительного разъема
|
И?..
|
|
|
# 9
29.09.2016, 12:29
|
|
и при работающем кондиционере , трубка охлаждает датчик и он выдает "нормальные" значения
|
|
|
# 10
29.09.2016, 12:40
|
|
Сообщение от АлексейК
и при работающем кондиционере , трубка охлаждает датчик и он выдает "нормальные" значения
|
не.. забей на эту мысль)))))
Андрей + тебе))) я тоже долго втыкал какое там обучение у регулятора)))
Сообщение от АлексейК
2 проверить давление (сколько должно быть?)
|
сканер есть? Руками не проверишь...
Сообщение от АлексейК
Если давление - норма, но ошибка повторяется то замена регулятора давления, его прошивка(обучение) и проверка. Так?
|
Прежде чем поменять регулятор, надо проверить подачу топлива.. Если топливо плохо подаётся к насосу, ошибка по давлению топлива обеспечена..
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|