Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мфыщ вне форума Мфыщ    
Начинающий клаббер
Откуда: Климовск; Авто: Nissan Almera 15, 1.6 SLX, авт.
Старый #1   02.06.2008, 13:18
По умолчанию Не заводится машина
Друзья, значит дело такое. Машина Альмера 15, 1995г.в., 1.6л., автомат.
Машина перестала заводиться внезапно. Как всегда сел за руль, повернул ключ в положение зажигания, подждал щелчка реле бензонасоса, повернул ключ для включения стартера и только услышал щелчок реле+во время поворота ключа погасла подсветка часов на панеле. Если кто ездит на такой же с автоматом, то точно также машина не заводится когда пытаешся повернуть ключ в то время когда машина стоит на скорости.
Первое что пришло в голову - это накрылся чип NATS в ключе. Привезли второй ключ, не помогло. В конце концов оставил машину на ночь под ближайшим фонарем со снятой клемой аккумулятора. Пришел утром, машина завелась без проблем. В этот же день несколько раз ее заводил и глушил, все было ок. На несколько+1 раз машина опять перестала заводиться. Опять снял клему, закрыл машину, пошел читать руководство. Через пол часа безрезультатного чтения подошел к машине, одел клему и она завелась. Вот очередной раз незавода приключился сегодня. Решил клему не снимать и проверить заведется ли она теперь. После того как напишу пойду проверять))))
Ни каких позывов к ремонту или повреждению узлов и блоков не было, предохранители ВСЕ в порядке.

Если кто сталкивался, поскажите что может быть. Или если кто знает как NATS блокирует машину, буду очень признателен описанию.
Заранее всем спасибо
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   03.06.2008, 11:57
По умолчанию
Сегодня завелась?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Мфыщ вне форума Мфыщ    
Начинающий клаббер
Откуда: Климовск; Авто: Nissan Almera 15, 1.6 SLX, авт.
Старый #3   03.06.2008, 18:05
По умолчанию
Вчера завелась, потом опять не заводилась. Сегодня нашлась причина поломки: что-то с втягивающим. После того как по нему постучишь (хочу заметить, что совсем слегка) машина заводится как миленькая. Буду завтра оперировать... возможно обойдется без покупки нового. Вскрытие покажет!
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   04.06.2008, 01:06
По умолчанию
Ну это самое простое, что могло быть
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Green Frog вне форума Green Frog    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird Sylphy 1.8
Старый #5   04.06.2008, 13:13
По умолчанию
Читал проблему и понял,что стартер.Разбери,может,щетки!И советую подъехать к ребятам по ремонту стартеров-генераторов,отвернуть стартер(там 2 болта всего) и показать им,диагностика бесплатная.У меня было такое дело,перетряхнули весь стартер за 3500,сейчас с полоборота заводится!До этого меняли только щетки и шпильки,но помогло не надолго!И вообще от стука контакт просто пропавший появляется!
Ответить с цитированием
Сава вне форума Сава    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera
Старый #6   09.06.2008, 19:05
По умолчанию
Была такая жа хрень - правда у меня механника... Тоже то заводилась то нет, тоже посаветовали стучать - стучал помогало, уже и баллонник под седеньем возил - заглох в пробке (всяко бывает) оперативненько выскакиваешь, бряк-бряк и дальше поехал. только потом надоело - позвонил в "стартеры и генераторы" с полуслова поняли в чем проблема - дорассказали уже за меня что происходит - объем работ навскидку оценили в 3000-3500 р. в результате сами со знакомым рукодельником сняли стартер, разобрали почистили щетки (засран был намертво) и про проблему забыл, надеюсь, что навсегда - заводиться с полоборота... вообще там ничего сложного нет, но один бы я сейчас все равно не решился снимать и разбрать... так что если есть поинмающий в этом человек - можно самим легко исправить ситуацию...
Ответить с цитированием
Мфыщ вне форума Мфыщ    
Начинающий клаббер
Откуда: Климовск; Авто: Nissan Almera 15, 1.6 SLX, авт.
Старый #7   09.06.2008, 22:48
По умолчанию
Спасибо за совет. Я совсем забыл отписать о том как проблема решилась!) Впринципе, проделал все вышесказанное (снял, разобрал, вычистил) и стартер теперь работает как песня (тьфу-тьфу-тьфу). Но был один нюанс на который я и списал поломку, возможно причина не в этом, но все равно напишу.
К ротору коллектора подводится две пары щеток (2шт. "+" и 2 шт. "-"). К "+"-ой паре, насколько я понял, подведено по проводу к каждой щетке. Так вот, изоляция одного из проводов была протерта тем самым коллектором так, что голый провод его касался (получается, что было 3 шт. "+"-х щеток и 2 шт. "-"-х). Провод замотал и немного вытянул наружу, чтобы не касался коллектора.
Да, еще была протерта изоляция на каком-то проводке (к сожалению не помню на каком) и этот провод снаружи касался статора стартера, но т.к. статор снаружи очень неплохо покрашен, то его влияние можно не учитывать. Его тоже заизолировал. Вот впринципе и все.
Подозреваю, что еслибы не захотел сам копаться, а поехал в сервис, то оставил бы не меньше 3000р. (у каждого своя работа и каждый зарабатывает как может )) ). А снять, разобрать, почистить и собрать стартер - дело 2-3х часов неторопливой работы. Подъемник не нужен, стартер снялся сверху не без матерка, но и не так уж тяжело. Где можно накосячить при самостоятельной сборке-разборке не вижу.
Вот такие дела, всем удачи!)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook