
|
| 
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|

# 1
02.06.2008, 13:18
|
|
Не заводится машина
Друзья, значит дело такое. Машина Альмера 15, 1995г.в., 1.6л., автомат.
Машина перестала заводиться внезапно. Как всегда сел за руль, повернул ключ в положение зажигания, подждал щелчка реле бензонасоса, повернул ключ для включения стартера и только услышал щелчок реле+во время поворота ключа погасла подсветка часов на панеле. Если кто ездит на такой же с автоматом, то точно также машина не заводится когда пытаешся повернуть ключ в то время когда машина стоит на скорости.
Первое что пришло в голову - это накрылся чип NATS в ключе. Привезли второй ключ, не помогло. В конце концов оставил машину на ночь под ближайшим фонарем со снятой клемой аккумулятора. Пришел утром, машина завелась без проблем. В этот же день несколько раз ее заводил и глушил, все было ок. На несколько+1 раз машина опять перестала заводиться. Опять снял клему, закрыл машину, пошел читать руководство. Через пол часа безрезультатного чтения подошел к машине, одел клему и она завелась. Вот очередной раз незавода приключился сегодня. Решил клему не снимать и проверить заведется ли она теперь. После того как напишу пойду проверять))))
Ни каких позывов к ремонту или повреждению узлов и блоков не было, предохранители ВСЕ в порядке.
Если кто сталкивался, поскажите что может быть. Или если кто знает как NATS блокирует машину, буду очень признателен описанию.
Заранее всем спасибо
|
|
|

# 2
03.06.2008, 11:57
|
|
Сегодня завелась?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 3
03.06.2008, 18:05
|
|
Вчера завелась, потом опять не заводилась. Сегодня нашлась причина поломки: что-то с втягивающим. После того как по нему постучишь (хочу заметить, что совсем слегка) машина заводится как миленькая. Буду завтра оперировать... возможно обойдется без покупки нового. Вскрытие покажет!
|
|
|

# 4
04.06.2008, 01:06
|
|
Ну это самое простое, что могло быть
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 5
04.06.2008, 13:13
|
|
Читал проблему и понял,что стартер.Разбери,может,щетки!И советую подъехать к ребятам по ремонту стартеров-генераторов,отвернуть стартер(там 2 болта всего) и показать им,диагностика бесплатная.У меня было такое дело,перетряхнули весь стартер за 3500,сейчас с полоборота заводится!До этого меняли только щетки и шпильки,но помогло не надолго!И вообще от стука контакт просто пропавший появляется!
|
|
|

# 6
09.06.2008, 19:05
|
|
Была такая жа хрень - правда у меня механника... Тоже то заводилась то нет, тоже посаветовали стучать - стучал помогало, уже и баллонник под седеньем возил - заглох в пробке (всяко бывает) оперативненько выскакиваешь, бряк-бряк и дальше поехал. только потом надоело - позвонил в "стартеры и генераторы" с полуслова поняли в чем проблема - дорассказали уже за меня что происходит - объем работ навскидку оценили в 3000-3500 р. в результате сами со знакомым рукодельником сняли стартер, разобрали почистили щетки (засран был намертво) и про проблему забыл, надеюсь, что навсегда - заводиться с полоборота... вообще там ничего сложного нет, но один бы я сейчас все равно не решился снимать и разбрать... так что если есть поинмающий в этом человек - можно самим легко исправить ситуацию...
|
|
|

# 7
09.06.2008, 22:48
|
|
Спасибо за совет. Я совсем забыл отписать о том как проблема решилась!) Впринципе, проделал все вышесказанное (снял, разобрал, вычистил) и стартер теперь работает как песня (тьфу-тьфу-тьфу). Но был один нюанс на который я и списал поломку, возможно причина не в этом, но все равно напишу.
К ротору коллектора подводится две пары щеток (2шт. "+" и 2 шт. "-"). К "+"-ой паре, насколько я понял, подведено по проводу к каждой щетке. Так вот, изоляция одного из проводов была протерта тем самым коллектором так, что голый провод его касался (получается, что было 3 шт. "+"-х щеток и 2 шт. "-"-х). Провод замотал и немного вытянул наружу, чтобы не касался коллектора.
Да, еще была протерта изоляция на каком-то проводке (к сожалению не помню на каком) и этот провод снаружи касался статора стартера, но т.к. статор снаружи очень неплохо покрашен, то его влияние можно не учитывать. Его тоже заизолировал. Вот впринципе и все.
Подозреваю, что еслибы не захотел сам копаться, а поехал в сервис, то оставил бы не меньше 3000р. (у каждого своя работа и каждый зарабатывает как может  )) ). А снять, разобрать, почистить и собрать стартер - дело 2-3х часов неторопливой работы. Подъемник не нужен, стартер снялся сверху не без матерка, но и не так уж тяжело. Где можно накосячить при самостоятельной сборке-разборке не вижу.
Вот такие дела, всем удачи!)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| 
| 
|