Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
WEEN вне форума WEEN    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint-Petersburg; Авто: Nissan Primera P12
Старый #1   02.06.2008, 10:27
По умолчанию где достать оригинальный подлокотник?
Уважаемые ниссановеды и примераводы, не подскажете часом, где можно заказать оригинальный подлокотник? На старом сломалась защелка верхней части, в салоне назвали нереальную сумму за такую мелочь, типа надо менять целиком весь блок подлокотника.
Есть ли иное решение проблемы?
Ответить с цитированием
Сергей Маевский вне форума Сергей Маевский    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера 1.8 мех 2007 г
Старый #2   02.06.2008, 12:08
По умолчанию
Приветствую.
У меня ровно точно такая же проблема.
Причем по гарантии крышку подлокотника менять отказались - назвали тоже сумму что то вроде 2 тыс руб. за весь блок в сборе.
Предложили заказать через службу допоборудования...
Так и езжу с деформированной крышкой.
Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #3   02.06.2008, 21:56
По умолчанию
Та же фигня...
__________________
Рождённый ползать, летать не хочет...
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   03.06.2008, 10:28
По умолчанию
у меня тоже была такая же история. защелка сломалась через несколько недель. хотел новую купить, но потом подумал, что она тоже долго не протянет, так зачем деньги выкидывать? так и ездил почти два года со сломанной. обивка в примере очень не практичная, поэтому весной задумал одеть чехлы. купил в кунцево, одел, понравилось. но вот беда, на крышку подлокотника чехла нет, а он едва ли не самое потертое место . короче, решил вскрывать. мучился долго, но всё оказалось на удивление просто. спереди две защелки, поддел их отверткой, крышку вверх и назад и всё. снял с неё обивку, сшил велюровый чехол как на сиденьях и собрал. заодно отремонтировал защелку. там у неё три ножки, по краям и в центре, их видно прямо так. у меня отломилась крайняя левая . на крайних есть приливы, которые выполняют роль оси. я сточил аккуратно напильником этот прилив на оставшейся ножке, а на его месте просверлил отверстие насквозь в обеих оставшихся ножках. другую сломаную ножку сделал из тонкой оцинковки и закрепил её с помощью клёпки к корпусу защелки. осталось только просверлить и в ней строго напротив остальных отверстие и вставить стальную ось диаметром 4 мм. теперь езжу с закрытым ящиком!
Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #5   03.06.2008, 19:52
По умолчанию
Чем то эта тема напоминает жигулёвский форум "очумелые ручки"
Вот до чего людей примера довела...
__________________
Рождённый ползать, летать не хочет...
Ответить с цитированием
WEEN вне форума WEEN    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint-Petersburg; Авто: Nissan Primera P12
Старый #6   04.06.2008, 09:28
По умолчанию
Сообщение от примеровод Посмотреть сообщение
у меня тоже была такая же история. защелка сломалась через несколько недель. хотел новую купить, но потом подумал, что она тоже долго не протянет, так зачем деньги выкидывать? так и ездил почти два года со сломанной. обивка в примере очень не практичная, поэтому весной задумал одеть чехлы. купил в кунцево, одел, понравилось. но вот беда, на крышку подлокотника чехла нет, а он едва ли не самое потертое место . короче, решил вскрывать. мучился долго, но всё оказалось на удивление просто. спереди две защелки, поддел их отверткой, крышку вверх и назад и всё. снял с неё обивку, сшил велюровый чехол как на сиденьях и собрал. заодно отремонтировал защелку. там у неё три ножки, по краям и в центре, их видно прямо так. у меня отломилась крайняя левая . на крайних есть приливы, которые выполняют роль оси. я сточил аккуратно напильником этот прилив на оставшейся ножке, а на его месте просверлил отверстие насквозь в обеих оставшихся ножках. другую сломаную ножку сделал из тонкой оцинковки и закрепил её с помощью клёпки к корпусу защелки. осталось только просверлить и в ней строго напротив остальных отверстие и вставить стальную ось диаметром 4 мм. теперь езжу с закрытым ящиком!
во во... у меня тоже левая ножка отломалась, но на изыски с клёпкой и сверлением скорее всего не пойду! может найду б\ушную крышку подлокотника.
Ответить с цитированием
Kifa вне форума Kifa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: P12 1,8АТ
Старый #7   04.06.2008, 10:15
По умолчанию
Боюсь что не бывает б/ушных крышек с целой защёлкой
__________________
Рождённый ползать, летать не хочет...
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   04.06.2008, 13:56
По умолчанию
наверняка не бывает. тут два варианта: либо наслаждаться сознанием того, что ты ездишь на ниссане, и смотреть свысока на умелые ручки ладаводов, но со сломанной защелкой; либо засунуть гордость куда подальше, засучить рукава на умелых ручках, потратить два часа, а уж пото-о-о-м см. первый вариант!
Ответить с цитированием
WEEN вне форума WEEN    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint-Petersburg; Авто: Nissan Primera P12
Старый #9   06.06.2008, 19:49
По умолчанию
Сообщение от примеровод Посмотреть сообщение
наверняка не бывает. тут два варианта: либо наслаждаться сознанием того, что ты ездишь на ниссане, и смотреть свысока на умелые ручки ладаводов, но со сломанной защелкой; либо засунуть гордость куда подальше, засучить рукава на умелых ручках, потратить два часа, а уж пото-о-о-м см. первый вариант!
ок... убедил, попробую поиграть в очумелые ручки
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #10   06.06.2008, 22:12
По умолчанию
А чего у вас там ломается? У меня там лежит куча зарядок, которые иногда попадают в створ крышки. Все работает уже 3 года. И обшит он на заводе кожей, у вас разве не так?
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook