|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
04.11.2007, 09:56
|
|
Аккумуляторы (размеры, емкость, установка 2-го, опыт эксплуатации, аналоги и прочее)
Какой емкости (заводская) ставился аккумулятор на Y61 RD28 – там он один
|
|
|
# 2
04.11.2007, 19:13
|
|
90Aч но у меня стоит 100 и все окей
|
|
|
# 3
05.11.2007, 10:24
|
|
Что любопытно - по данным швейцарского каталога автомобилей всего мира "Automobile Revue", где публикуются каждый год фото и подробные технические спецификации как на мотор, так и на автомобили, выпускаемые в мире на момент издания, указывается аккумулятор для Y61, 2.8 TDI 80Ah. У меня такой каталог есть за 1998 год. Там еще даже совковые АЗЛК упоминаются. НО, вот при выборе аккумулятора в магазинах - все каталоги аккумуляторных производителей указывают на Y61, 2.8 TDI, аккумулятор 100Ah. Кому верить? Я взял 100 Ah и на этом баста!
|
|
|
# 4
05.12.2007, 13:33
|
|
у меня машина 04 года. там две разных площадки одна длинна 265, другая 305. и две одинаковых батареи не влезет.
варианты были такие:
105а и 70а
две по 80 а
|
|
|
# 5
05.12.2007, 13:43
|
|
тады ой, у меня одинаковые площадки и АКБ. Но надо заметить, что фирменные АКБ для своей обозначенной емкости на удивление малогабаритны - может просто дело в измерении емкости по разным стандартам? И на самом деле там две батарейки по 90?
Из предложенных тобой вариантов я бы выбрал две одинаковых (свежих, из одной партии) батареи на 80Ач. Или поставить две гелевых Оптимы желтых, они вообще звери, хоть и маленькие.
|
|
|
# 6
05.12.2007, 13:46
|
|
Я вобще себе поставил 2 по75,для нашего климата хватает,второй год стоят ни разу не подвели.
А для Москвы мне кажется двух по 90 хватит за глаза.
|
|
|
# 7
05.12.2007, 13:49
|
|
планируется установка лебедки. поэтому 80 маловато. есть еще вариант установки 2 105a DEKA по размерам подходят, но тот который поменьше у него клемы по середине. вот думаю хватит ли проводов.
Но хочеться узнать все таки какие должны стоять?
|
|
|
# 8
05.12.2007, 14:13
|
|
Авто выпуск 07.2001 г/в, до сих пор стоят две "родные" батареи, на каждой надпись - "110а/ч"
Жду вот когда совсем "кончаться" и настанет пора менять (как никак 7-й год им уже пошёл!!!)
Но пока крутят вроде (хотя морозов у нас серьёзных не было ещё....)
|
|
|
# 9
06.12.2007, 01:06
|
|
У меня один стоит вообще. Подскажите, можно ли на мой поставить два?
Мне сказали, что может генератор не потянуть и накрыться.
Как поступить, менять генератор?
|
|
|
# 10
10.12.2007, 13:50
|
|
...Жду вот когда совсем "кончаться" и настанет пора менять...
|
"Кончиться" может весьма неожиданно. У меня, например, этой весной (на другой машине) аккумулятор "осыпался", благодаря чему машина полностью потеряла как возможность самостоятельно передвигаться, так и закрываться, т. к. центральный замок так же не фурычил, личинка только в одной (!!!) двери, а "гвоздиков" и каких-либо других механизмов запирания дверей не предусмотрено. Хорошо, что гараж был недалеко. Не стоит "доводить до цугундера":-)))
Сейчас у меня 2х95 Ач Varta. Обслуживаемые. Надо вот ареометр (или как там правильно?) прикупить...
...две гелевых Оптимы желтых...
|
Я, право, не электрик, у меня вообще с этим туго, но что я слышал о подобных весчах, так это то, что они нуждаются в напряжении никак не более 14 В или типа того... В общем, в противном случае "высыхают". В ORD большая статья была по этим "гелевым" кумуляторам.
планируется установка лебедки. поэтому 80 маловато.
|
А разве не рекомендуется пользоваться лебедкой с включеным двигателем? И жисьть камулятора продлится...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|