|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
01.10.2005, 15:32
|
|
Горит лампочка аккумулятора.
Nissan P10 1991, постоянно горит на приборке лампочка "аккумулятор", я так понимаю-если горит, значит не хватает заряда,заряд проверил- при неработающем двигателе на клемах 12,8 В, при работающем- 13,6 В, в чем заморочка, непонятно?
|
|
|
# 2
01.10.2005, 22:51
|
|
Прости, R2D2, что влез вперед тебя, но я более склонен предполагать выход из стоя одного-двух диодов дополнительного моста. При этом лампа должна гореть в полнакала, а генератор - выдавать номинальное напряжение с малым током. То есть под нагрузкой "просадится".
|
|
|
# 3
01.10.2005, 23:35
|
|
2 ANDY: Сообщение Диагноста наверное относится к
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=5559
2 akupolov:Замыкание на массу провода лампочки или неисправность реле-регулятора. Отключи провод лампы от генератора и посмотри, будет гореть на щитке лампа или нет.
|
|
|
# 4
03.10.2005, 12:40
|
|
Сначала лампа действительно горит в полнакала, затем через минут 20 езды горит значительно ярче!!! вопрос к Диагносту что значит под нагрузкой"просадится"? и к R2D2 где находится провод лампочки и что за реле-регулятор (опять же где находится), и чем грозит вся эта петрушка? Спасибо за помощь.
|
|
|
# 5
03.10.2005, 21:20
|
|
"Просадится" - напряжение упадет при включении большой нагрузки (фары, вентилятор, обогрев стекол и сидений и т.п.). Реле-регулятор внутри генератора, к нему идет тонкий провод от лампы на панели. На этот провод из генератора выходит дополнительный плюс через малый диодный мост и от этого плюса запитывается реле-регулятор. По этому же проводу запускается реле-регулятор, а вместе с ним и генератор. При отсоединенном проводе лампа не должна гореть. Если так, то проблема в генераторе. Регулятор это или собственно сам генератор можно определить осциллографом. Есть еще один подводный камень. На карбюраторных моделях от этого провода запитывается реле электроподогрева автомата прогрева (воздушная заслонка). Находится реле в коробке у правого крыла (кажется второе слева, черное). При появлении минуса реле выключает подогрев, заслонка закрывается, расход топлива растет, выхлопная чернеет. Такое происходит при любых неисправностях генератора.
|
|
|
# 6
03.10.2005, 23:01
|
|
[quote="akupolov"]Сначала лампа действительно горит в полнакала, затем через минут 20 езды горит значительно ярче!!!
Исходя из этих дополнительных сведений, думаю вопрос о КЗ в проводке может быть снят. Более похоже на неисправность генератора. Советую проверить напряжкение на ХХ при включенной нагрузке.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|