Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexashka68 вне форума Alexashka68    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan pathfinder
Старый #1   21.09.2016, 13:57
По умолчанию пропала тяга при разгоне
pathfinder 2007 года, дизель, АКПП. Пробег 160 тыс (чуть меньше, округлим).

Во время движения неожиданно пропала тяга: т.е. при разгоне (допустим с места) если давить газ - машина трогается но почти тут же "провал" в мощности. Можно сказать - почти не едет. Чуть отпускаешь газ - разгоняется, но медленно. Тот же эффект, если при движении (на 2,3. скорости) резко давишь газ. газ-провал-отпускаешь- разгоняется, но медленно.

Была такая же история пару лет назад, но там проблема локализовалась в топливном Фильтре. Где-то хватанул плохого топлива на дороге и через пару км от заправки машина затупила. Дополз до Москвы, поменял фильтр, понеслась. Все отлично.

В этот раз тоже сразу поменял фильтр - ноль эмоций.
При этом, в сервисе говорят "ошибок на компьютере нет никаких", надо искать методом исключения.

Посоветовали промыть форсунки. Промыл. Ноль эмоций.

Посоветовали удалить катализатор. Убрали. Но тут такая история Далее хронология важна)

В тот день когда уже ехал на "удаление катализатора" на дороге, трогаясь с очередного светофора в режиме "чуть придавил педаль и жду разгона" вдруг заметил что машина поехала. То есть не совсем так как было раньше, но сильно резвее. С первой поехала и так же на остальных передачах.

Раз уже ехал в сервис, все равно доехал и отдал машину на удаление катализатора (поскольку убедили, что в наших условиях он не нужен, а с моим пробегом "все может быть")

Удалили. Честно говоря, разницы не увидел. Машина "едет", но едет так, как она вдруг поехала на дороге в сервис. Разгоняется, но все-таки есть небольшой провал после нажатия газа. Особенно заметен при трогании с места.
Иными словами, если раньше разгон был линейный : надавил педаль и она равномерно разгоняется (ну со скидкой на переключение передач), то сейчас газ-пошла разгоняться - маленький затык (при этом положение педали одинаково), секунду пауза (она же провал) и пошла дальше разгоняться. Если педаль давить почти в пол - эта ступенька почти не заметна.

Куда теперь смотреть? Может была такая история у кого?
Ответить с цитированием
scoons вне форума scoons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE+ 2008
Старый #2   21.09.2016, 14:23
По умолчанию
Масло в АКПП когда последний раз меняли?
Ответить с цитированием
Alexashka68 вне форума Alexashka68    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan pathfinder
Старый #3   21.09.2016, 14:26
По умолчанию
scoons, месяца два назад. Полностью
Ответить с цитированием
scoons вне форума scoons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE+ 2008
Старый #4   21.09.2016, 14:32
По умолчанию
у ОД что ли? "Полностью" только ОД "может поменять", ибо это можно сделать только скинув и располовинив коробас и бублик. Все остальное - частичная замена.

Провал Тяги, когда появился по отношению к замене Масла?
если на Стоящей газануть, обороты выше 3500 поднимаются? 4000-4500 педалью держать может?
Форсунки когда меняли последний раз? (Это к тому, что "Чистить" Денсовские форсунки, это как Лечить Примочками и в добавок они не ремонтопригодны, только замена)
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   21.09.2016, 14:38
По умолчанию
Сообщение от scoons Посмотреть сообщение
"Полностью" только ОД "может поменять"
Да ладно сочинять-то... Эти операции:
Сообщение от scoons Посмотреть сообщение
...скинув и располовинив коробас и бублик
вполне доступны и "неавторизованным" сервисам.
Ответить с цитированием
scoons вне форума scoons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE+ 2008
Старый #6   21.09.2016, 14:57
По умолчанию
Андрей 1960, кавычки видим? Это моя "любовь" к ОД так заставляет себя вести! Понятно что нормальные Неофициалы, могут скинуть коробку и ее прочистить, что бы полностью залить новым маслом.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #7   21.09.2016, 15:04
По умолчанию
Сообщение от scoons Посмотреть сообщение
кавычки видим?
Конечно видим. Только не понимаем смысла их расстановки. Ибо абстрагировавшись от оных, получаем следующее: ...только ОД. Все остальное - частичная замена. ©
Ответить с цитированием
Alexashka68 вне форума Alexashka68    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan pathfinder
Старый #8   21.09.2016, 15:17
По умолчанию
Сообщение от scoons Посмотреть сообщение
у ОД что ли? "Полностью" только ОД "может поменять", ибо это можно сделать только скинув и располовинив коробас и бублик. Все остальное - частичная замена.

Провал Тяги, когда появился по отношению к замене Масла?

если на Стоящей газануть, обороты выше 3500 поднимаются? 4000-4500 педалью держать может?
Форсунки когда меняли последний раз? (Это к тому, что "Чистить" Денсовские форсунки, это как Лечить Примочками и в добавок они не ремонтопригодны, только замена)
не ОД
замена была , как я сказал, месяца два назад. Провал - две недели назад.
3500 точно поднимаются, 4000 не пробовал - 98% что тоже. проверю
не менял вообще. повода не было. Ездила нормально, жалоб ни на что не было.

Добавлено через 5 минут
scoons, "Чистить" Денсовские форсунки, это как Лечить Примочками

если это так - то зачем уважаемый сервис мне это предложил? Хотя, вопрос конечно не к Вам

Последний раз редактировалось Alexashka68, 21.09.2016 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
scoons вне форума scoons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi LE+ 2008
Старый #9   21.09.2016, 15:24
По умолчанию
Alexashka68, Как зачем? Затем же, как "уважаемые Сервисы" берут деньги за 12 литров ATF Хотя частичной более 7 никто не сцеживал!

К стати, а что с регулятором турбины?
Ответить с цитированием
Alexashka68 вне форума Alexashka68    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan pathfinder
Старый #10   21.09.2016, 15:31
По умолчанию
scoons, я не помню, за сколько литров масла с меня взяли денег, но сейчас это не важно.

Вы спрашиваете " когда меняли масло"
Ответил
и что, кстати?

допустим, что грешим на коробку по причине "масла".
Тогда логичный вопрос - а поехала то она почему ни с того, ни с сего?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook