Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VENUM_fight вне форума VENUM_fight    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: RENAULT Koleos
Старый #1   21.09.2016, 13:55
По умолчанию Вибрация при разгоне или Умер внутренний ШРУС
Привет, коллеги. Стряслась определенного рода попа... Порвался пыльник на правой внутренней гранате...соответственно- умер ШРУС. мотор аналогичен Т31 2.5 МКПП. Подскажите где можно купить внутренние ШРУСы (левый и правый), либо полуоси в сборе (не оригинал), артикулы заменителей и оригиналов , количество зубьев и основные геометрические размеры)

Буду очень признателен за помощь мне лично и дружественному клубу владельцев Рено Колеос . Моя машина построена на базе Икса Т31, но при поиске запчастей по ВИНу -заменителей в каталогах нет.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   21.09.2016, 17:07
По умолчанию
VENUM_fight, попробуй спросить в а2авто. Адекватные ребята, может подскажут.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Кстати, может сам трипоид и живой ещё?!
Может стоит его отмыть, расшевилить , набить смазкой и попробовать. На альмерку внутренний трипоид тоже умер однажды, захрустело аж похоронить Ее был готов. Порвался пыльник. В итоге купил пыльник оригинал, смазка в комплекте была. Отмыл его снача внутри от грязи, заменил пыльник, набил новой смазкой. И неделю после процедуры он слегка похрустывал, далее все прошло. И пробежал он после переборки уже тыщ 40.

Если вздумаешь трипоид правый менять, сразу готовься к покупке нового подвесного подшипника. И лучше оригинал и это ещё примерно 4 тысячи рублей.

На иксе меня тоже готовили к замене правого внутреннего-типа вибрировал. Был виноват подвесной.

Последний раз редактировалось Halera078, 21.09.2016 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VENUM_fight вне форума VENUM_fight    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: RENAULT Koleos
Старый #3   22.09.2016, 12:39
По умолчанию
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
VENUM_fight, попробуй спросить в а2авто. Адекватные ребята, может подскажут.
Если вздумаешь трипоид правый менять, сразу готовься к покупке нового подвесного подшипника. И лучше оригинал и это ещё примерно 4 тысячи рублей.

На иксе меня тоже готовили к замене правого внутреннего-типа вибрировал. Был виноват подвесной.
про подвесной-вскрытие покажет, а про ШРУС - вибрация появляется при разбитом игольчатом подшипнике трипоида (иголки выпадают) иже с ним образуются небольшие проточки на стакане ШРУСа, и когда едешь прямо-трипоид как раз в этих проточках дает вибрацию. В повороте вибраций нет. Ремонировать скорее всего бессмысленно.
Ответить с цитированием
Игорь174 вне форума Игорь174    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Рено Колеос
Старый #4   05.10.2016, 15:33
По умолчанию
Колеос, вариатор.Та же проблема - умерли внутренние ШРУСЫ, были порваны пыльники. Поменяли левый ШРУС, от Ниссана, № в каталоге Febest 0211-J1020GLH, встал нормально. Теперь подбираем правый. Если кто знает какой подходит - подскажите!
Ответить с цитированием
VENUM_fight вне форума VENUM_fight    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: RENAULT Koleos
Старый #5   08.10.2016, 23:51
По умолчанию
от вариатора не подойдёт для МКПП. Насколько я знаю , у вас - 27 зубьев, у нас для МКПП - 29. Нужен партнамбер от икстрейла,чтоб приступить к поискам.
оригинальные партнамберы рено- Привод правый 391003873R
Привод левый 391019972R

Добавлено через 4 часа 32 минуты
КУПЛЮ привод передний на хитрилу 2.5 16V QR25DE МКПП В СБОРЕ
правый - 39100JG04B
левый - 39101JG04B

либо шрус внутренний правый 39771JG04B и левый 39711JG04B

Последний раз редактировалось Alex Puff, 11.10.2016 в 13:27. Причина: Не надо цитировать предыдущее сообщение!!!
Ответить с цитированием
liberty-44 вне форума liberty-44    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт-петербург; Авто: ниссан хтрейл
Старый #6   21.11.2016, 20:49
По умолчанию левый внутренний шрус
привет парни,во время замены порванного пыльника было обнаружено,что разболтался трипоид (левого внутреннего шруса)из аналогов-только фебест(гуано)-от 2000 либо вся полуось в сборе(от 29 000)присоветуйте,как быть?или замена трипоида не поможет?или нужна граната в сборе?(кстати при разгоне вибрация была всегда,вот и выяснилось откуда она взялась)был бы признателен за любую информацию....я тут новенький,так что не взыщите...ниссан хтрейл т 31 2008год 2.5 вариатор
Ответить с цитированием
SerЁga вне форума SerЁga    
Начинающий клаббер
Откуда: Апшеронск; Авто: Nissan X-Trail 2008г.в. 2,5 MCVT, 120тыс.км
Старый #7   29.01.2017, 21:50
По умолчанию Вибрация 20-40 км.ч
Привет всем, пару месяцев пытаюсь разобраться с вибрацией при разгоне в пределах 20-40 км/ч. Проблема поиска неисправности усугубляется отсутствием хороших специалистов в этом городе. Несколько раз заезжал на СТО более-менее надежное, но всегда ищут по принципу "попробуем вот это открутить..." Было порвано уплотнение на правом внутреннем шрусе ,разобрали его, промыли, но никаких замечаний не нашли, трипоид в порядке, подшипники тоже, внутренняя обойма без изъянов, поменяли смазку и резинку. Далее откидывали кардан, ездил без него - вибрация та же, потом вывешивали без кардана, крутили двигателем, ничего криминального не нашли. В конце концов, видимо от бессилия, предложили поменять промежуточный вал с подшипником на правой стороне. Вот теперь я в раздумьях, скачал руководство по ремонту, пишут обычно в первую очередь умирает наружный узел. Уважаемые клаберы, поделитесь мыслями, что поменять в первую очередь. Кстати, при кручении в подвешенном состоянии без колес слышались ритмичные щелчки справа, а когда повесили колесо, они пропали.
__________________
С Уважением, ваш SerЁga
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #8   29.01.2017, 23:18
По умолчанию
SerЁga, подшипник меняется без вала. У меня он выл с 105 км/ч, менял в паре с ступицей, тоже заедала, заедания определил только отсоединив от вала и провернув руками-в собранном состоянии заеданиях определить не получалось.
Вибрации в принципе небыло.
Колёса пробовал-зад на перед ставить?
Ответить с цитированием
SerЁga вне форума SerЁga    
Начинающий клаббер
Откуда: Апшеронск; Авто: Nissan X-Trail 2008г.в. 2,5 MCVT, 120тыс.км
Старый #9   30.01.2017, 21:40
По умолчанию
Дык вот и я думаю, для чего менять этот промежуточный вал с подшипником, это же железяка жесткая, просто удлинитель. Другое дело внутренний ШРУС, на этом самом валу сидит обойма, в которой работает трипоид, но его мы вынимали, не нашли косяков. Также снимали полностью правый привод, подвесной живой, не хрустит, при прокручивании ровная работа, смазка присутствует. Колеса балансировал при замене на зимнюю, на летней хорошей резине также вибрация присутствовала, изменений не заметил.

Добавлено через 1 минуту
liberty-44, Если деньги не проблема, поменяй полностью вал и забудь ))

Добавлено через 12 часов 15 минут
Заказал наружный шрус на Экзисте, начну с него
__________________
С Уважением, ваш SerЁga

Последний раз редактировалось SerЁga, 30.01.2017 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
DarkViolet вне форума DarkViolet    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5 CVT SE
Старый #10   01.02.2017, 11:17
По умолчанию
SerЁga, а расскажите подробнее, как проявляется у вас вибрация? У меня та же беда, менял крестовины на кардане (закусывали), на некоторое время вибрация стала меньше или вообще пропадала, теперь опять вернулась. На сервисе тоже все просмотрели в подвеске, никаких косяков не нашли. Уже и не знаю, на что думать. Проявляется тоже при разгоне 20-40 км/час, причем не каждый раз. Машина 2013 г., пробег 85 тыс. Со специалистами в ЭТОМ городе (Москва) тоже не очень :-)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook