|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
12.09.2016, 09:01
|
|
Повышенные обороты двигателя
При увеличении скорости примерно до 80 км час обороты нарастают до 4000 (как будто скорость не переключается) и не падают пока не отпустишь педаль газа и снова нажмешь. Тогда обороты сбрасываются до нормального уровня. Что это может быть и что надо смотреть?
|
|
|
# 2
12.09.2016, 09:51
|
|
Уточните - а как долго по времени Вы держите газ на скорости 80 км/час ?
У меня обороты тоже какое то время не падают при наборе скорости...
|
|
|
# 3
12.09.2016, 09:59
|
|
Шурик 1971,
так не проверял, но по моему если не снимать ногу с педали газа, то обороты вообще не падают (секунд 15 точно, дальше не пробовал, потом просто становится страшно от кол-ва оборотов, и приходится отпускать)
|
|
|
# 4
12.09.2016, 10:25
|
|
AlexAN1976, у вас вариатор!
В нем нет переключения скоростей. Коробка безступенчатая. Все норм по моему у Вас.
|
|
|
# 5
12.09.2016, 10:54
|
|
Halera078,
в том то вся и проблема, что раньше на вариаторе всё было по другому, при плавном нажатии газа обороты ранее не росли более 3000 даже до скорости 120-140 км.
|
|
|
# 6
12.09.2016, 12:02
|
|
Сообщение от AlexAN1976
Что это может быть и что надо смотреть?
|
Может быть все что угодно, но объективно причины всего две:
1. "газулька" реально нажимается дальше чем ты думаешь (банально обувь сменил / кресло сдвинул), или машина вдруг стала ехать чуть хуже (бензин не айс или шина спустила) - и ты подсознательно "добираешь" разгона;
2. ЭБУ успело "адаптироваться" к почему-то резко изменившейся манере езды (или вовсе сбросилось) - потерпи и через пару дней само собой "прикатается".
|
|
|
# 7
12.09.2016, 14:10
|
|
Сообщение от Дядя_Вова
Может быть все что угодно, но объективно причины всего две:
1. "газулька" реально нажимается дальше чем ты думаешь (банально обувь сменил / кресло сдвинул), или машина вдруг стала ехать чуть хуже (бензин не айс или шина спустила) - и ты подсознательно "добираешь" разгона;
2. ЭБУ успело "адаптироваться" к почему-то резко изменившейся манере езды (или вовсе сбросилось) - потерпи и через пару дней само собой "прикатается".
|
т.е. пока сильно паниковать не стоит?
|
|
|
# 8
12.09.2016, 14:48
|
|
AlexAN1976, если резко все стало по новому, то не паниковать, а делать диагностику.
Так только запутаем тебя.
А дальше с показаниями диагностики, можно думать.
Если хочешь что бы напугали тебя, то как пример-буксует ремень вариатора(от 20000 руб новый), плюс замена от 20 тыс руб) Диагностика его исправностью не покажет. Пробуксовку можно выявить по динамике разгона.
Для 2.5 мотора, без пробуксовки норма 10.8 до сотни.
|
|
|
# 9
13.09.2016, 13:18
|
|
Сообщение от Halera078
AlexAN1976, у вас вариатор!
В нем нет переключения скоростей. Коробка безступенчатая. Все норм по моему у Вас.
|
Если хозяин говорит, что раньше было по-другому, не вижу причин ему не верить. К тому же бесступенчатая трансмиссия - это не как в троллейбусе, где определенному положению педали однозначно соответствуют определенные обороты и, следовательно, скорость. Все-таки некое подобие переключения скоростей вариатор обеспечивает, ведь после разгона обороты становятся меньше на той же скорости, не знаю, как у Вас, Halera078.
У меня после перепрошивки вариатора по отзывной кампании в режиме "спорт" тоже обороты стали под 4000, поэтому, как вариант, у Вас, AlexAN1976, включился режим "спорт" (лампочка включения его перегорела, например).
|
|
|
# 10
13.09.2016, 14:10
|
|
VNE, меня смущает в этом одно. Разве в 2010 году был режим спорт в коробке, с мотором 2,5?!
Скажи или покажи на фото, где он включается! У меня такая лампочка тоже есть. Но как его включить, я за 3 месяца так и не понял. Помоему он есть только в 2.0 моторах, на дорестайловых Авто.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|