|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
07.09.2016, 15:25
|
|
Сопливит обратка ГУР
Привет!
Есть проблема - с какого-то времени стало "сопливить" соединение между резиновым шлангом обратки ГУР и металлической трубкой (на раме, сразу перед передним левым колесом). Подтяжка, замена хомутов и последующая замена всего шланга эффект дали слабый. Стало поменьше, но все равно после езды висит капля.
Какие еще варианты могут быть ? Только менять трубку? Трубка была поставлена оригинальная.
|
|
|
# 2
07.09.2016, 19:30
|
|
sfedostsev,
промыть систему-сменить марку масла-уделить внимание насосу гура-снять ремень прокрутить шкив (на подклинивание)-
|
|
|
# 3
09.09.2016, 16:16
|
|
Ну если с маркой и промывкой все более-менее понятно (все штатное залито, 80т пробег), то как подклинивание насоса может вызывать течь в соединении на шланге низкого давления?
|
|
|
# 4
14.09.2016, 09:09
|
|
sfedostsev, 1 В системе Гура при заведенном моторе появляется давление. (большое). 2 для распределения (поддержания)оного присутствуют клапана-жиклеры.(помню на пассатах они были вставлены в разрез напорного).3 если у Вас выдавливает в стыке обратки(а шланг-хомут )не вызывает сомнений то А. осмотрите конец мет.трубы на предмет микротрещин (там упор-развальцовка до которой натягивается шланг или в начале). уже встречал такое.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|