Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sfedostsev вне форума sfedostsev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg; Авто: Nissan Pathfinder SE+ 2.5 2012
Старый #1   07.09.2016, 15:25
По умолчанию Сопливит обратка ГУР
Привет!

Есть проблема - с какого-то времени стало "сопливить" соединение между резиновым шлангом обратки ГУР и металлической трубкой (на раме, сразу перед передним левым колесом). Подтяжка, замена хомутов и последующая замена всего шланга эффект дали слабый. Стало поменьше, но все равно после езды висит капля.

Какие еще варианты могут быть ? Только менять трубку? Трубка была поставлена оригинальная.
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #2   07.09.2016, 19:30
По умолчанию
sfedostsev,
промыть систему-сменить марку масла-уделить внимание насосу гура-снять ремень прокрутить шкив (на подклинивание)-
Ответить с цитированием
sfedostsev вне форума sfedostsev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg; Авто: Nissan Pathfinder SE+ 2.5 2012
Старый #3   09.09.2016, 16:16
По умолчанию
Ну если с маркой и промывкой все более-менее понятно (все штатное залито, 80т пробег), то как подклинивание насоса может вызывать течь в соединении на шланге низкого давления?
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #4   14.09.2016, 09:09
По умолчанию
sfedostsev, 1 В системе Гура при заведенном моторе появляется давление. (большое). 2 для распределения (поддержания)оного присутствуют клапана-жиклеры.(помню на пассатах они были вставлены в разрез напорного).3 если у Вас выдавливает в стыке обратки(а шланг-хомут )не вызывает сомнений то А. осмотрите конец мет.трубы на предмет микротрещин (там упор-развальцовка до которой натягивается шланг или в начале). уже встречал такое.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook