Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
noisemaster вне форума noisemaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан-примьера,2000 г.в. 1.6-16-ти клапанный GA16DE
Старый #1   27.05.2008, 15:41
По умолчанию прилип на тормоз ...прочно
Всем привет!
Я тут человек новый но чувствую что скоро стану завсегдатаем... что с одной стороны почетно с другой - печально . В прошедшую субботу приобрел Нисса 2000г 135000 пробег 1.6 -16 клапанный. Все замечательно...было пока не доехал от мрэо до дома вобщем вышел из машины и сразу почувствовал запах очень сильно нагретой резины ... Вобщем ситуация такая пока машина холодная все нормально начинаешь движение все ОК но по мере движения и работы тормозов передние суппотра начинают клинить и тупо тереть диски причем и слева и справа суппорта проверили все работает не закисшие направляющие тоже колодки подношенные но живые диски тоже
Остается как я понял два варианта либо АБС глючит либо главный тормозной такое чувтсво будто после отработки педали тормоза жидкость не уходит а жмет цилиндры дальше
Вобщем прошу помощи ....
А вообще почитал форум и мне стало грустно кажется я купил полную шляпу..... столько гемора у народа.......
а вроде японский авто......
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   27.05.2008, 17:54
По умолчанию
Ну во первых, машина хорошая!!
Во вторых, здесь же не форум в котором все рассказывают как здорово я езжу на работу и на дачу и у меня ничего не ломается!!
сюда люди приходят проблему обсудить)) а радости от владения ниссаном можно и с друзьями обсудить)))
вот) так что не фиг раньше времени в тапки гадить)))
И третее!
Заполни профиль нормально!
Какая машина, модель, двигатель, коробка.
И вообще на сервисе ты её смотрел прежде чем купить???
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #3   28.05.2008, 11:15
По умолчанию
2 zhirkovka: Для разбора проблемы инфы достаточно, а путем несложных логических заключений можно прийти к выводу, что машина: P11E-144, GA(QG)16DE, механика, АБС.

Ну во-превых, любая БУ машина требует теплого душевного отношения. Во вторых, ты, скорее всего, купил не японца в прямом смысле этого слова (он же у тебя не праворульный, не так ли?), а европейца собранного в Англии. Там качество сборки похуже чем для внутреннего рынка японии (печально но факт). В третьих всякое случается.

У меня похожая ситуация на заднем левом суппорте. При переходе на летнюю резину, обнаружил что тормозной диск со следами нагрева. Провел пару тестов и выяснил что суппорт не всегда разжимается и иногда при торможении с АБС блокирует колесо. При чем суппорт уже чинили как-то раз, но проблема опять вернулась. Я полагаю что в моем случае проблема именно в суппорте. В твоем проблема может быть как в суппортах так и в ГТЦ. И для суппортов и для ГТЦ можно найти ремкомплекты и отремонтироваться весьма бюджетно. Сгоняй в сервис на диагностику (можно даже к официалам) и проясни ситуацию. Раньше времени не парься.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
noisemaster вне форума noisemaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан-примьера,2000 г.в. 1.6-16-ти клапанный GA16DE
Старый #4   28.05.2008, 13:27
По умолчанию ГТЦ
Спасибо за поддержку буду надеяться что не вляпался по уши . Теперь по-существу : суппорта те что подклинивают рабочие это уже проверено направляющие суппортов тоже но выяснилось что в тормозную систему скорее всего перед продажей подливался наш ДОТ-4 поэтому предположительно вышел из строя ГТЦ как мне объяснили резинки там ДОТом разьело вчера пытался найти рем комплекты но совершенно безуспешно новый ГТЦ оригинал на заказ (25 дней) самый дешевый нашел за 9600р
Буду благодарен если подскажете где нарыть рем комплект и какую тормозную импортную лучше залить
Заранее спасибо
Ответить с цитированием
noisemaster вне форума noisemaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан-примьера,2000 г.в. 1.6-16-ти клапанный GA16DE
Старый #5   29.05.2008, 09:33
По умолчанию ГТЦ-дубль два
Вчера поменял ГТЦ - картина абсолютно та же все равно передние суппорта клинят вобщем завтра после работы на станцию на диагностику
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   29.05.2008, 11:28
По умолчанию
Cуппорта у тебя клинит скорее всего из-за износа самих тормозных поршней. Я писал об этом подробнейшим образом и проблему свою решил заменой тормозных поршней с ремкомплектами. Отремонтировать можно самому, главное не спешить и не перепутать резинки и манжеты.
Что было у меня:
1.

2.

3.

Колодки после ремонта поставь новые, либо оригинал, либо Allied Nippon. Также смени полностью тормозную жидкость на брэндовую (Кастрол или что-то типа этого). Купить можно в Маршале на Северном пр., или в запчастях на Малой Охте. После замены цилиндров и смены жидкости с колодками прокачай систему и будет тебе счастье. Удачи.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #7   29.05.2008, 16:39
По умолчанию
Сообщение от noisemaster Посмотреть сообщение
.... А вообще почитал форум и мне стало грустно кажется я купил полную шляпу..... столько гемора у народа.......
а вроде японский авто......
Прям как я . Тоже когда первый раз сюда залез, думал все пропало и зря машину купил. Конечно если б все проблемы которые тут описаны разом наголову свалились - сума можно сойти, но так не бывает. Все можно починить (правда не всегда дешево - это факт).
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
noisemaster вне форума noisemaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан-примьера,2000 г.в. 1.6-16-ти клапанный GA16DE
Старый #8   30.05.2008, 14:23
По умолчанию все гениальное-просто
на диагностику еще не ездил поеду вечерем сегодня но друзья-умельцы посоветовали под пыльники суппортов залить камфорного масла обычного из аптеки ....
говорят что отталкивает влагу и если действительно суппорта подкисли то размочит безотказно не разрушая пыльника .. вобщем если после диагностики выяснится что это все таки суппорта то обязательно испробую народную авто-медицину
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #9   30.05.2008, 14:50
По умолчанию
noisemaster. А кто тебе перед этим проверял суппорта? Ты ведь два раза писал, что суппорта проверили, все нормально. Если на сервисе, то отдай назад, пусть делают.
Ответить с цитированием
noisemaster вне форума noisemaster    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан-примьера,2000 г.в. 1.6-16-ти клапанный GA16DE
Старый #10   02.06.2008, 11:25
По умолчанию продолжаем упражнения
в субботу купил ремкомплекты на передние суппорта распечатал подробное руководство по ремонту суппотров и начал процесс... вобщем когда открутил ту часть суппорта где находится цилиндр решил все таки посмотреть как он работает и выяснилось что если надавить на педаль а потом отпустить ее то цилиндр не только нормально выходит но при отпускании педали обратно тоже немного уходит вовнутрь то есть отпускает колодку что бы она не прижималась к диску Но нашлась как мне показалось другая причина ближняя к цилиндру колодка практически не двигалась в своем посадочном месте
Итог : решил не перебирать суппорта просто поменял колодки на новые предварительно слегка подточив напильником края колодок что бы в посадочных местах они прилегали не слишком туго
какой получил результат: Машинка теперь нормально идет накатиком не притормаживает но как и раньше очень греются диски тормозные и колесные и воняет паленой резиной думаю что суппорта перебирать все таки надо потому что воняют резиновые пыльники на них от нагревания....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook