
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
05.09.2016, 17:37
|
|
"GA16DE"-Сверхточная и быстрая установка угла опережения зажигания.
Доброго времени суток.
Хочу поделится,простым и точным методом-"6 пунктов установки "УОЗ",для двигателя GA16DE.
1.Прогреть ДВС до рабочей температуры.
2.Отсоединить датчик положения дроссельной заслонки.
3.Установить нужную метку на шкифе коленвала.Там всего 6 меток,нам нужна 4-метка сверху(10 градусов).
3.1 Очень важный пункт,я рекомендую выставлять метку не на глаз,а при помощи тонкого продолговатого предмета,который мог бы идеально войти в "метку" на шкифе,можно использовать идеально ровный гвоздик,и по нему подвести к стрелочному указателю на блоке цилиндров.
4.Включите зажигание,ослабте болты на трамблере и медленно вращайте его пока не услышите характерный щелчок(проведите эту процедуру с трамблером,несколько раз,чтобы как можно точнее выставить угол) затяните болты.
5.Завести,дать поработать на холостых 2-3мин,несколько раз увеличить обороты до 2000-4000.
6.Заглушить двигатель,подсоединить датчик положения дроссельной заслонки.
Последний раз редактировалось Ipswich, 05.09.2016 в 17:50.
|
|
|

# 2
06.11.2016, 00:13
|
|
Ipswich, а если у меня р10 95 года, пойдет тоже?
|
|
|

# 3
07.11.2016, 16:25
|
|
kestrider, не знаю,не проверял.Если она инжектор и такая же система зажигания,то можно поэкспериментировать... 
|
|
|

# 4
09.11.2016, 18:06
|
|
Ipswich, сделал данную процедуру,все получилось, разница по вращению трамблера в 1,5 мм,до этого щелчка
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|