Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #1   26.05.2008, 22:33
По умолчанию Информация по Патролу
Вот нашел на австралийском сайте - много информации на английском
http://users.on.net/~aschulze/ZD30/Z...-%20Colour.pdf
Ответить с цитированием
Tras Krom вне форума Tras Krom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва. Авто: Patrol Y61 3.0D 2007;
Старый #2   26.05.2008, 23:47
По умолчанию
Файл хороший, и весит 8,5 метров
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   27.05.2008, 16:04
По умолчанию
да и сам форум, с которого этот файл слеплен http://www.patrol4x4.com/forum/ почитать полезно
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #4   27.05.2008, 18:07
По умолчанию
Прикольно, мы можем их форум читать, а они наш нееет!
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   27.05.2008, 21:03
По умолчанию
Народ, а может у нас кто может сделать перевод этого текста? Я полистал, там очень много очень интересной и грамотной информации по машине, причем с объяснялками последствий разных действий
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #6   27.05.2008, 21:39
По умолчанию
Я могу.

Но только не все 112 страниц подряд Что конкретно интересует?
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   27.05.2008, 21:50
По умолчанию
В том и дело, что хоцца все прочесть. Привычка такая с детства - читать инструкции и прочую тех. документацию. А в этом реально есть чего почитать.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #8   27.05.2008, 22:10
По умолчанию
Да, там есть. Если б у меня был ZD30, я бы радовался еще больше, но пару идей оттуда все равно прихвачу - пригодятся и на RD28.

Ну попробую начать с фирменной ниссановской защиты от перенаддува... Завтра может выложу..
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #9   04.06.2008, 10:43
По умолчанию Австралийские советы
Перевел таки часть текста!
Начинаю выкладывать перевод доки, вот ее первая часть:

Итак рекомендации по доп. оборудованию для патрулей от коллективного Австралийского разума переложенные на русский язык:

Шноркель – Самое важное для дизельного мотора. На Патруле впускной патрубок начинается в левом крыле. Во время движения пыль от дороги поднимается над колесом, и засасывается в патрубок, тем самым быстро забивая воздушный фильтр. Плюс, шноркель - это хорошая защита от гидроудара.

Датчик давления турбины – поможет определить наличие проблем с перенаддувом и т.п.

Датчик температуры выхлопа – поможет следить за важной температурой выхлопа. Чем выше Т, тем больше топлива горит в цилиндрах, и тем больше греется двигатель. Повышенная температура выхлопа может указать на померший MAF.

Турбо-таймер – поставьте турбо-таймер безотносительно того, что говорят дилеры. Позволить мотору остудить горячий ТКР – это хорошо.

Синтетическое масло – Используйте синтетику в моторе, т.к. ее параметры превосходят параметры минеральных масел. Присадки в синтетике блокируют сажу от осаждения на поверхностях двигателя.

Уровень масла – никогда не переливайте масло в двигатель и всегда проверяйте его уровень через 5-6 минут после останова двигателя. Перелив масла опасен тем, что масло в поддоне может закрыть сливную трубку от ТКР. При работе двигателя в картере существует избыточное давление, что может препятствовать стеканию масла, а значит будут нарушены условия отвода масла от ТКР. При этом свежему маслу сложнее поступать в подшипники ТКР – плохо, объяснений не требует. На моделях с укороченным щупом (предположительно 2000-2001) перелить масло еще проще чем на других. Перелив также означает, что больше масла попадает во впускной коллектор. Это масло может повредить ТКР, а также добавляется к саже и грязи внутри двигателя. Кроме того, из-за того что масло попадает в цилиндры не через форсунки а через впускные клапана оно может воспламеняться до того, как будет впрыснуто топливо, тем самым значительно увеличивая температуру выхлопа.

Топливо – не все солярки одинаковы. Автор советует заправляться на заправках Mobil или BP. Будете в Австралии на машине – учтите =)

Вентилятор интеркулера – Поставьте доп. вентилятор на интеркулер. Дело в том, что при установленном кенгурятнике, либо защите капота поток воздуха нарушается, и через ноздрю на капоте проходит очень мало воздуха, либо не проходит воздуха вообще. Проверить это можно так – в безветренный день набрызгать на ноздрю воды, чтобы она образовала заметные «лужицы» и поехать прокатиться. В моем (авторском) случае вода начала двигаться на скорости 90 км/ч – а значит на меньшей скорости никакого потока не было. На полном приводе движение обычно происходит еще медленнее, поэтому если постоянного потока воздуха нет интеркулер может сильно разогреться. Кроме этого, его нагревает горячий воздух, поднимающийся от двигателя. Автор поставил 8 дюймовый вентилятор и вывел переключатель на приборную панель.

Маслосборник – идея маслосборника в том, чтобы улавливать масло в системе вентиляции картера. Это масло оседает на стенках коллектора, воздушного фильтра, MAF’е и пр. Маслоуловитель отделяет масло от воздуха, до впускного коллектора. Автор проехал на воздушном фильтре 20 000 км. и после замены положил его в мешок. После того как он извлек старый фильтр из мешка там осталась небольшая лужица масла. На картинке изображен воздушный фильтр после 10 000 км. Видно, что масляный туман, всосанный обратно в коллектор, впитался в фильтр, а сверху налипла пыль и грязь. Помните что не следует пользоваться компрессором для очистки фильтра!

Фильтры – всегда используйте только оригинальные фильтры! Только оригинал!
Воздушный фильтр – Автор меняет воздушный фильтр каждые 10 000.Никогда не используйте компрессор для продувки фильтра. Если возникла крайняя необходимость легко продуйте фильтр изнутри наружу. Использование компрессора сильно ослабляет фильтрующий элемент и может привести к микроразрывам, через которые грязь полетит на MAF и дальше по впускному тракту в двигатель. Фильтр ставиться резиновым кольцом вниз.
Масляный фильтр. После блокировки EGR автор меняет масляный фильтр каждые 10 000, так как в двигателе значительно меньше сажи. До блокировки фильтр менялся каждые 5 000.
Топливный фильтр. Автор меняет свой ТФ каждые 20 000, из-за разного качества топлива. Аргументы традиционны – лучше чаще менять фильтр, чем изредка менять ТНВД.

Запчасти, которые стоит держать под рукой, помимо различных патрубков, фильтров и т.п.
MAF – сломанный MAF может привести к переобогащению смеси, что ведет к росту температуры и далее к прогару поршней или трещинам в головке блока.
Отвертка под MAF – спец. отвертка, которую лучше иметь с собой в путешествии.
Выключатель давления масла – для страховки от неисправности родного выключателя, т.к. при этом ECU не даст завести мотор. Откручивается ключом на 26.
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #10   04.06.2008, 10:45
По умолчанию Проверка защиты от перенаддува.
Для проверки факта срабатывания защиты от перенаддува проведите следующий тест.

1.Найдете плоский кусок шоссе, на котором есть возможность ехать на заданной скорости не меняя скорость или обороты, т.е. не меняя положение газа.
2.Разгоните машину до 100-110 км/ч, это зависит от конкретной машины – с МКПП обороты обычно находятся в районе 2600. Предпочтительно делать это на 4 или 5 передаче.
3.Важно держать обороты в районе 2600-2700.
4.Двигайтесь так пока не почувствуете подрагивание мотора, чем то похожее на легкий боковой ветер. Это может занять 20-60 секунд. Если имеется указатель давления наддува следите, когда давление достигнет максимума и затем почувствуете то же самое подрагивание.
5.Если почувствовали – очень хорошо, не убирайте газ, т.к. это сбросит ECU, и он подстроится заново, потеряв ошибку. Медленно добавляйте газ, и если педаль уперлась в пол, а ускорения нет – поздравляем – вы только что испытали ниссановскую защиту от перенаддува.
6.Если у вас есть датчик давления наддува – смотрите. На авторском давление сначало упало до 15 PSI задержалось на секунду, упало до 10 PSI, затем до 4 PSI и осталось там. Ускорение невозможно, газ полностью открыт.
7.Если вы не почувствовали подергивание продолжайте двигаться около минуты –двух, затем плавно ускоряйтесь – если при педали в пол ускорения нет – система сработала.

Эта разработка Nissan предназначена для того, чтобы обезопасить мотор от работы с большим наддувом длительное время, т.к. это опасно. Эта система при срабатывании не выбрасывает кода ошибки!
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook