|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
26.05.2008, 12:59
|
|
Не заводится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера машинка умерла.... Объезжал пробку по обочине... и такое чувство что где то хлебнул.... начали падать обороты и заглохла... начал заводить... никакого результата.... стартер крутит, но не заводится.... после 5 попытки сел аккум... тормазнул газель.... говорю дерни он дернул.... ноль... я его отпустил снял свечи - почистил, тормазнул другую газель, говорю дерни, он тоже дернул но результат такой же... Я попросил до ближайшего сервиса дотянуть так как стоял где в 5км от МКАДа по носовихинскому шоссе... помоему так оно называется... меня дотянули но люди в сервисе меня просто убили своим идиотизмом.... Они там просто в ноль тупые и даже вообще не имели понятия с какой стороны не то что бы подойти к машине они даже не понимали как на нее посмотреть !!! Короче около 6 часов ждал друга, он меня дотощил на тросе до дома... Чего делать пока не представляю, поставил новые свечи, друг привез на халяву, и заметил что искры нет... купил новую катушку.... поставил... но проверить не могу так как аккум просто в говно разряжен.....((((
Пытался вчера прикурить от Гетса потом от мазды 3 не получилось вроде заряд идет.... но стартер прокрутиться не может(((( Вот такая вот херня((
Кто чего подскажет ? Денег на аккум прям вот так с ходу нет) Так что вариант купи новый акб не предлагать, это я и так понимаю. Сейчас думаю попробовать с толкача завести, может быть погла замена катушки...
|
|
|
# 2
26.05.2008, 12:59
|
|
Так, что узнал, датчика на primera 98 года нет ни коленвала ни распредвала ! Еще понял что у меня нет искры с самой катушки зажигания, Интересует ход тока, как он идет От катушки к трамблеру или от трамблера к катушки ? Самое интересное, после замены провода и чистки трамблера, ночью зарядив акб вышел и машина завелась !!!!!!!!!!!!!!!!!! но заглохла через 1-2-3 сек !!!!! Значит как я понимаю искра была !!! но далее она больше не завелась ! АКБ опять сел, сейчас поеду покупать новый ! искры на свечах нет ! На цетральном проводе тоже !!! И когда я просто в тупую снял провод с катушки и заунул при заводе туда палец - током меня не еб***о значит с катушки ток не идет !!! Но отсюда вопрос, так как я в этом не разбираюсь, ток приходит на катушку через высоковольтник центральный ? или уходит от нее через этот высоковольтник ? Ребята жду помощи !!! Без машины никак нельзя !!! В инст на сессию не попадаю, работать не могу !!! Буду признателен помощи !!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!
|
|
|
# 3
26.05.2008, 14:30
|
|
На P11 катушка и коммутатор встроены в трамблер. У меня недавно тоже машинка у мерла, небыло искры, сгорел коммутатор. Надо ехать на диагностику, смотреть, что сломалось. Но я думаю, скорее всего трамблер. В Москве есть ребята, которые ремонтируют за 4.5 т. рубл. или новый 16-20 тыс.
|
|
|
# 4
26.05.2008, 15:24
|
|
абсолютно аналогичная ситуация была с маздой. После помывки мотора машина не заводилась(пропала искра). Окозалось что в трамблер попала вода и сгорел коммутатор, пришлось трамблер менять. Есть тел. конторы которая взамен на твой старый дает рабочий б\у но с гарантией. могу поискать. Ребята из конторы сказали что трамблеры у японцев - беда. нельзя мочить.
|
|
|
# 5
26.05.2008, 16:27
|
|
Давай телефон !!! буду признателен !!! Только что из сервиса, вердикт - трамблер ! за БУ на развале просят 7 тыс ! и то с каким то другим типо корпусом, надо привезти мой они перекинут !! Жду номер !
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|