Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bbb =))) вне форума bbb =)))    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera p11
Старый #1   26.05.2008, 12:59
По умолчанию Не заводится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера машинка умерла.... Объезжал пробку по обочине... и такое чувство что где то хлебнул.... начали падать обороты и заглохла... начал заводить... никакого результата.... стартер крутит, но не заводится.... после 5 попытки сел аккум... тормазнул газель.... говорю дерни он дернул.... ноль... я его отпустил снял свечи - почистил, тормазнул другую газель, говорю дерни, он тоже дернул но результат такой же... Я попросил до ближайшего сервиса дотянуть так как стоял где в 5км от МКАДа по носовихинскому шоссе... помоему так оно называется... меня дотянули но люди в сервисе меня просто убили своим идиотизмом.... Они там просто в ноль тупые и даже вообще не имели понятия с какой стороны не то что бы подойти к машине они даже не понимали как на нее посмотреть !!! Короче около 6 часов ждал друга, он меня дотощил на тросе до дома... Чего делать пока не представляю, поставил новые свечи, друг привез на халяву, и заметил что искры нет... купил новую катушку.... поставил... но проверить не могу так как аккум просто в говно разряжен.....((((

Пытался вчера прикурить от Гетса потом от мазды 3 не получилось вроде заряд идет.... но стартер прокрутиться не может(((( Вот такая вот херня((

Кто чего подскажет ? Денег на аккум прям вот так с ходу нет) Так что вариант купи новый акб не предлагать, это я и так понимаю. Сейчас думаю попробовать с толкача завести, может быть погла замена катушки...
Ответить с цитированием
bbb =))) вне форума bbb =)))    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera p11
Старый #2   26.05.2008, 12:59
По умолчанию
Так, что узнал, датчика на primera 98 года нет ни коленвала ни распредвала ! Еще понял что у меня нет искры с самой катушки зажигания, Интересует ход тока, как он идет От катушки к трамблеру или от трамблера к катушки ? Самое интересное, после замены провода и чистки трамблера, ночью зарядив акб вышел и машина завелась !!!!!!!!!!!!!!!!!! но заглохла через 1-2-3 сек !!!!! Значит как я понимаю искра была !!! но далее она больше не завелась ! АКБ опять сел, сейчас поеду покупать новый ! искры на свечах нет ! На цетральном проводе тоже !!! И когда я просто в тупую снял провод с катушки и заунул при заводе туда палец - током меня не еб***о значит с катушки ток не идет !!! Но отсюда вопрос, так как я в этом не разбираюсь, ток приходит на катушку через высоковольтник центральный ? или уходит от нее через этот высоковольтник ? Ребята жду помощи !!! Без машины никак нельзя !!! В инст на сессию не попадаю, работать не могу !!! Буду признателен помощи !!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #3   26.05.2008, 14:30
По умолчанию
На P11 катушка и коммутатор встроены в трамблер. У меня недавно тоже машинка у мерла, небыло искры, сгорел коммутатор. Надо ехать на диагностику, смотреть, что сломалось. Но я думаю, скорее всего трамблер. В Москве есть ребята, которые ремонтируют за 4.5 т. рубл. или новый 16-20 тыс.
Ответить с цитированием
Porky вне форума Porky    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 1999 г.в.
Старый #4   26.05.2008, 15:24
По умолчанию
абсолютно аналогичная ситуация была с маздой. После помывки мотора машина не заводилась(пропала искра). Окозалось что в трамблер попала вода и сгорел коммутатор, пришлось трамблер менять. Есть тел. конторы которая взамен на твой старый дает рабочий б\у но с гарантией. могу поискать. Ребята из конторы сказали что трамблеры у японцев - беда. нельзя мочить.
Ответить с цитированием
bbb =))) вне форума bbb =)))    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera p11
Старый #5   26.05.2008, 16:27
По умолчанию
Давай телефон !!! буду признателен !!! Только что из сервиса, вердикт - трамблер ! за БУ на развале просят 7 тыс ! и то с каким то другим типо корпусом, надо привезти мой они перекинут !! Жду номер !
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook