Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Porky вне форума Porky    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 1999 г.в.
Старый #1   26.05.2008, 10:25
По умолчанию Нужна помощь! Ограничение оборотов
Друзья выручайте! Ехал из Солнечногорска и машина неожиданно сбросила обороты до 2000. Потом походу движения обороты упали еще ниже до 1500. До дома дотянул, но тачка без движения теперь.
Что это может быть???
Мозги обнулял путем снятия клемы с аккамулятора - не помогло.
Заводится и на холостых работает нормально.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   26.05.2008, 12:14
По умолчанию
Хорошо бы знать какой мотор на машине .
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Porky вне форума Porky    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 1999 г.в.
Старый #3   26.05.2008, 15:19
По умолчанию
Мотор 1.6, коробка механика.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   26.05.2008, 15:23
По умолчанию
Смотри провод на массу. Тупость возникает из-за него очень часто. А вообще в подпись впиши авто (кузов, мотор, год, коробку). Это много вопросов разрешит сразу.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Porky вне форума Porky    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 1999 г.в.
Старый #5   26.05.2008, 17:20
По умолчанию
провод на массу откуда?
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #6   27.05.2008, 09:24
По умолчанию
От аккумулятора на кузов. Напиши двигатель то какой?
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
anbbox вне форума anbbox    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: p11
Старый #7   27.05.2008, 14:00
По умолчанию
как варианты:

1) бензонасос не обеспечивает нужное давление в топливной магистрали

2) вышел из строя катализатор / забита выхлопная система
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #8   28.05.2008, 00:36
По умолчанию
MAF, он же ДМРВ, видимо ему звиздец полный.
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #9   28.05.2008, 13:43
По умолчанию
Сообщение от Р11 Посмотреть сообщение
MAF, он же ДМРВ, видимо ему звиздец полный.
Это легко проверить, завести, газануть, если выше 2000 об./мин. не поднимет, то увы это MAF. Можно попытатся, его почистить. Но не факт что поможет, стоит дорого.
Ответить с цитированием
Porky вне форума Porky    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 1999 г.в.
Старый #10   28.05.2008, 17:22
По умолчанию
Сообщение от Flash_PR Посмотреть сообщение
Это легко проверить, завести, газануть, если выше 2000 об./мин. не поднимет, то увы это MAF. Можно попытатся, его почистить. Но не факт что поможет, стоит дорого.
Газовать пробовал, выше 2000 не поднимает!
Что значит MAF? Что мне грозит менять? И как продиагностировать?
Важное замечание, глушитель где-то стал сечь, в районе штанов.
__________________
Primera P11 1999, 1.6 МКПП GA16DE
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook