Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Слава-47 вне форума Слава-47    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan-Primera.р11
Старый #1   23.05.2008, 00:18
По умолчанию Недостаточность приема (резвости) двигателя SR20DE на Примьере р11
Ребята.помогите!Кудато пропал прием при разгоне а именно при резком разгоне машина набирает скорость недостаточно быстро и после 3500 оборотов нет токого бешенного приема как раньше!
Такое впечтление что едишь не на ниссане а на машине классом ниже!
Провалов нет, на холостых работает ровно
Что уже сделал и непомогло:
1.Замерил копрессию 1-12,50, 2-12,00 ,3-12,50, 4-12,20
2.Заменил свечи
3.Заменил бронепровода
4.Выстовлено зажигание на станции
5.Почистили датчик массого расхода воздуха
6.Замена топливного фильтра
7.Замена воздушного фильтра
8.Замена бензонасоса и чистка сетки
9.Проверили метки ГРМ (цепи)
10.Сделали диогностику двигателя-все в норме (ошибок нет)
11.Давление в топливной системе в норме

Но есть 3 момента которые никому непонятны:
1.После замены свечей(я проехал на них 800км) мне их выкрутили перед регулировкой зажигания, они выгледели как будто новые,на них небыло никаких отложений(ни масла ни бензина)
2.Я загленул в целиндр и увидел там что поршень находитсь как будто в новом састоянии, никаких на нем отложений гари нет
3.Кокда в сервесе делали диогностику мастер вместе сомной прокотилсь на машине с подключеной приблудой (компом) Кокда я стал набирать скорость и тохометр подходил к 3500 оборотов у него в (компе) срабатывал сигнал и это было ни один раз
Незнаю может 1и 2 относится к проблеме моего движка а 3 вообще непонятно
Единственое предложение от них было заменить цепь ГРМ,причем гарантию на результат они недают
Жду советов
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #2   23.05.2008, 07:14
По умолчанию
Как вариант (здесь уже рассматривалось), забивается катализатор.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #3   23.05.2008, 13:40
По умолчанию
Лично мне помогло в практически такой же ситуации - чистка инжектора. При чем сначала делал Винсом - нулевой эффект. Потом ультразвуком со снятием форсунок, конечно, и вуаля мощность вернулась. Прям опять вспоминаю тот радостный момент!!!1

Катализатор как вариант - у меня пламегаситель стоит вместо него.

Проверь еще задние стопари - горят или нет, тут кто-то писал, что они тож влияют, правда они конкретно влияют - авто вообще не разгоняется. Это не шутка.

Удачи
Ответить с цитированием
Слава-47 вне форума Слава-47    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan-Primera.р11
Старый #4   23.05.2008, 14:22
По умолчанию
.Насчет заднего стопока очень интересно, как рас у меня згоревшея лампочка заднего левого стопа-побегу сейчас менять.Если что-то измениться обезатьльно напишу.
2.А вот поповоду ультрозвуковой чистки даже незнаю куда обратиться в Санкт-Петербурге (конечно под этим подрезумиваю что-бы было не дорого и работа была зделана без осложнений)
3.Насчет котолизатора-сегодня с утра уже звонил в мастерскую по глушителям.Спрсил у них возможно снять котолизатор и посмотреть в каком он состоянии (забился он или еще в нормальном состоянии) На что мне мастер ответел что снять то можно но определить состояние нельзя.По поводу моего вопроса вырезать или поставить что нибудь другое он ответил- что это не лучший вариант
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #5   23.05.2008, 14:26
По умолчанию
Проверьте расходомер (именно проверьте, а не мойте).
Тем более что чистка результата не дает.
Проверьте угол опережения.
Ну и сцепление на закуску.
Ответить с цитированием
Слава-47 вне форума Слава-47    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan-Primera.р11
Старый #6   23.05.2008, 14:54
По умолчанию
1.А как проверить расходомер мне на станции сказали что нужна спецальная аппаратура и где это вообще можно сделать ?
2.Какой именно должен быть угол зажигания если на станции его выставили и сказали что это норма
3.А что может быть со-сцеплением если оно меня небеспокоит
Объясни пожалуйста
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook