|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
18.08.2016, 19:17
|
|
Замена проводки
Здравствуйте.
У машины, побывавшей в аварии и отремонтированной невесть кем и невесть как проблемы по электрике. Через порт считывается только METER и значения с одного из передних датчиков АБС. Двигатель не "считывается". Не работает спидометр, стрелка вскакивает до 20 кмч и падает на ноль. Не работают омыватели (на клеммы моторчика не приходит ни + ни —).
Уже третий электрик отправляет к официалам на замену жгута проводки. Что, дескать, потрошить жгут десятилетней машины смысла нет, так как найти, где он попортился, а попортился он, видимо, в нескольких местах — слишком сложно, и в моём случае проще (?) и правильнее заменить проводку. Я уже, признаться, умумукался слышать одно и то же. Склоняюсь к тому, что в самом деле, я влетел на эту процедуру.
Жгут проводки моторного отсека у официалов стоит около 100 тысяч рублей, что, конечно, полное безумие. Надо будет поискать на разборках, снятый с машины, не битой в передок. Вроде, встречаются.
Собственно, вопрос / просьба о помощи. Посоветуйте, пожалуйста, в Москве автоэлектрика или сервис, где люди с прямыми руками и знанием НАКов могут осуществить замену проводки. Официалов не рассматриваю, потому как машина не гарантийная да и не по бюджету.
Заранее премногие благодарности.
|
|
|
# 2
19.08.2016, 00:48
|
|
haplishe,
1. На разборках с проводкой не церемоняться и режут.
2. Замена всей косы чревата разборкой почти всего автомобиля и по стоимости превысит любые разумные бюджеты.
Сообщение от haplishe
а попортился он, видимо, в нескольких местах
|
Если под капотом, то он весь снимается и потрошится. Механические повреждения будут сразу видны наверно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
19.08.2016, 10:35
|
|
Под капотом. То ли мне ленивые электрики попадались, то ли ещё в чём причина, но как только они подключались к шине и начинали считывать данные, лица их тускнели. Понятное дело, что диагностировать с компом в руках на порядок проще, но штука-то в том, что я готов платить за потраченное время и силы. Однако, мне кажется, это никому не нужно.
Резюме звучало обычно так: Нууу, я ничего толком не могу считать. У вас тут в шлейфах "жуки", а где — так просто не выяснить, это надо жгуты вскрывать, а как устроены жгуты — никто не знает. Nissan этой информацией не делится. Есть только общая схема подключения, а где какой "шланг" и где какой обрыв, разобраться очень сложно. К тому же, машина старая. В одном месте начнёшь делать — в другом какая-нибудь беда вылезет. В общем, не будем связываться. Поставьте на торпеду смартфон, поставьте на него приложение GPS-спидометр, и катайтесь так.
Я постепенно теряю веру в людей.
P.S. Видел с разбора вполне себе неискалеченные жгуты.
|
|
|
# 4
19.08.2016, 14:30
|
|
Нужно искать не ленивого электрика, а не дебилов диагностов, которые кроме компа не знают где что в авто. Ну или самому вскрывать...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
19.08.2016, 17:59
|
|
По причине собственной необразованности в этом вопросе я и прошу помощи в поиске такого специалиста. Вариант "самому вскрывать" для меня нереален по целому ряду причин.
Электрик, отзовись!
|
|
|
# 6
25.08.2016, 18:24
|
|
Можно взяться за Вашу бричку. Контакт в личку сообщу.
|
|
|
# 7
26.08.2016, 13:39
|
|
Благодарю!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|