|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
17.08.2016, 11:09
|
|
Греется после 3 тысяч оборотов
Камрады! Столкнулся с такой проблемой.
При подьёме на перевал, или по прямой в нагрузке как только обороты уходят за три тыщи, начинает подниматься температура. В городском режиме-в пробках при 40 градусах всё ок. Радиаторы чистые, ОЖ не уходит, егорка заглушен, доп насоса нет. Год назад менял голову, но клапана не регулировал. Голова новая в сборе Автовелет. Может в этом быть причина? Температура растёт только после трёх тысяч. Какие могут быть соображения?
|
|
|
# 2
17.08.2016, 12:37
|
|
Присоединюсь к вопросу! Такие же симптомы, так же в горах поднималась температура. ГБЦ так же Автовелт, насос стоит, ЕГР работает, ОЖ в норме.
|
|
|
# 3
17.08.2016, 13:15
|
|
Аналогично( Греется на затяжных подъемах, при оборотах выше 2000. В городе и на трассе, стрелка стоит на месте. Голова Автовельт. Менял помпу, термостат ставил тойотовский на 76 градусов, антифриз, снимал и чистил радиаторы. Допнасос стоит, работает.
Заказал новый радиатор. Это последнее, что не менял.
|
|
|
# 4
17.08.2016, 14:37
|
|
И у меня такая же беда. Если ехать в перевал 100 км/ч, то на вершине растет температура. Если ехать 80 км/ч, не растет. В 40грд. жары в пробках, на парковках, на трассе и пр. - все нормально.
Откатал в таком режиме 40 000 км.
Последний год езжу по крымским степям, проблема не беспокоит.
Началось после переборки двигателя и ремонта головки. Радиатор, термостат, тосол - новые. Доп.насос стоит.
Тосол не уходит. Муфта вентилятора рабочая.
Доп.электро вентилятор диагностировали, работает. Может его попробовать замкнуть, чтобы молотил, и так проехаться??
Будет время, ампутирую охлаждение ЕГР (сам ЕГР заглушен). Возможно увеличится ток жидкости через блок.
__________________
#ждеммост
|
|
|
# 5
17.08.2016, 16:06
|
|
Сообщение от M_M_M
Будет время, ампутирую охлаждение ЕГР (сам ЕГР заглушен). Возможно увеличится ток жидкости через блок.
|
Я ампутировал. Не помогло. Вернее исключил охладитель ЕГР, а шланги соединил трубкой. Глушить шланги побоялся.
Добавлено через 1 час 25 минут
M_M_M, А голова какая стоит?
Последний раз редактировалось avtografh, 17.08.2016 в 16:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
17.08.2016, 17:57
|
|
Я вот думаю, а с егоркой это не связано... Температура в камере сгорания от заглушения выше вроде .....
|
|
|
# 7
17.08.2016, 18:41
|
|
Я два года без егорки ездил, не грелся
|
|
|
# 8
17.08.2016, 19:54
|
|
Сообщение от avtografh
Заказал новый радиатор. Это последнее, что не менял.
|
перед заменой промой систему охлаждения полностью
__________________
via est vita
|
|
|
# 9
17.08.2016, 22:42
|
|
Промывал, ОЖ менял. Числа как слеза.
Сообщение от dervish
перед заменой промой систему охлаждения полностью
|
|
|
|
# 10
18.08.2016, 02:47
|
|
У мну тоже при затяжных греется,голова стоковая,мультик выставлен на 105,при этом стрелка не заходит в кр зону,хотя мульт и верещит.
если с учетом высоты к прим 450 м(большие высоты все ж особый случай) при т за бортом 30 гр погрешность в т кипения минус 2градуса в реале получается 103(оставим на совести мультика)... все равно много.правда у мну еще под силовиком низ закрыт т е плохо продувается.
Резюмируя после 2.8 т оборотов на двс ложится реальная нагрузка,где помпа уже не совсем справляется с нужным прогоном ож.
покурил разные форумы все на это жалуются и пахеры и ссаны и тавоты...
Так чта в подъем щадящий режим на край печки к бою.
ЗЫ есть еще предположение что проблема в особенностях ГБЦ, сделана по ..хранцуски.
ЗЫ ЗЫ если кто закрывает щель меж крыльев и капотом летом, не делайте этого.
__________________
via est vita
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|