|
|
|
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II |
|
|
# 1
22.05.2008, 11:10
|
|
Купил Теану. Первые впечатления
...А почему по английским газонам ходить можно, а по русским - нельзя?...
Итак, Ниссан Теана 2,3 Luxury 2-Xenon, Grey T21, полный сток.
Вчера я ее забрал (наконец то) из автосалона и поехал домой. Традиционно разместил в салоне своего розового бегемота (талисман) и вставил в CD традиционный для каждой новой машины диск 2Pac.
...We gotta make a change...
Первая ложка дегтя - доехав до дома обнаружил что правая фара не светит. Fusk! Минут через 30-ть Станислава Кузнецова из Авроры ждет его звездный час! Абисчаю.
Ладно, с фарой разобрался, методом повторного включения/выключения света - но неприятный осадок остался.
Прочие косяки: неудобно расположены кнопки управления стеклоподьемниками. Не понято как пользоваться памятью сидений. Не самое удобное сидение в принципе - есть хорошая поддержка нижней части спины, однако плечи "висят".
Порадовала оптика с ксеноном - светит хорошо (6К) если обе лампочки горят мать за ногу аврору авто.
Отсутствие круиз-контроля угнетает, когда планируешь 2-го июня ехать в Европу. Подставка под ногу сделана явно под японку, с ногой, заточенной под колодку, размера 26-го.
Радует шумоизоляция и подвеска - в принципе для членовоза и перемещения в пределах город-трасса - более чем прилично. Только вот поменять надо эти стоковые овощные диски и ужасную резину на что то более приличное (235/45/17) - будет поприятнее.
К рулю надо привыкать.
Панель приборов в принципе неплоха - читаема и доступна.
Качество сборки (внутрях) тоже на 5 баллов.
А! Деталь! - Нет ручки закрывания багажника - придеццо прикручивать са-мо-му. Видимо машину делал тот, кто дальше стерильного офиса никуда не выходил и не знает что такое закрывать крышку багажника в России, в любое время года.
Обзорность неплохая, к широким стойкам спереди я привык уже давно.
Подлокотник - что он есть, что его нету - локоток на него не поставить. Куплю подушку.
А вот лючок в багажник - неплохо.
Коврики не крепятся на крючки к полу - уродство полное.
А в целом, если не смотреть на машину сквозь призму Лексуса - машинка отличная. Уверен, что принесет мне много радости.
В планах: для начала замена дисков и колес. По факту износа замена тормозных дисков и колодок на неоригинал поинтереснее (Brembo как вариант). Аэрография (цвет машины выбирался с учетом тематики рисунка). Ну а дальше будет видно.
__________________
We gotta make a change... It's time for us as a people to start makin' some changes.
ввв.вконтакте.ру/id188950 - я в контакте.
Последний раз редактировалось Ines, 22.05.2008 в 12:30.
Причина: клоны мата запрещены Правилами п. 1.1
|
|
|
# 2
22.05.2008, 12:29
|
|
Я тоже сразу обратил внимание на, можно сказать, отсутствие подставки под левую ногу и на счет спинки сиденья замечания те же. Обидно и не понятно почему в машине такого класса такие очевидные просчеты. А как на счет вертикальной раскачки кормы? Меня очень это напрягоет.
|
|
|
# 3
22.05.2008, 12:32
|
|
как то не заметил пока что, просто я не жду в принципе хорошей устойчивости от ниссана - хочешь уверенный контакт с дорогой - lexus, infiniti, bmw и т д...
__________________
We gotta make a change... It's time for us as a people to start makin' some changes.
ввв.вконтакте.ру/id188950 - я в контакте.
|
|
|
# 4
22.05.2008, 12:51
|
|
Ну у меня комплектация попроще 2л, могет у нас разные амортизаторы в подвесках. Я с одним парнем разговаривал, у него японец с правым рулем, проблемы теже, корму раскачивает, как будто амортизаторы потеряли свою эффективнсть.
|
|
|
# 5
22.05.2008, 12:59
|
|
да все там одинаково...
просто она такая и большего от нее ждать не нужно
__________________
We gotta make a change... It's time for us as a people to start makin' some changes.
ввв.вконтакте.ру/id188950 - я в контакте.
|
|
|
# 6
22.05.2008, 13:08
|
|
На хорошей дороге машина идет отлично, устойчива, управляется хорошо, но как тока асфальт чуть ниже среднего, про скорость выше ста можно забыть, качка на неровностях такая что выхлопная труба цепляет кочки на асфальте, клиренс то невелик. Обратился к диллеру и он признал дефект!!! Поменял задние амортизаторы и в итоге ни чего не поменялось! Видимо так у япошек задумано и это плата за хорошую плавность хода.
|
|
|
# 7
22.05.2008, 23:36
|
|
продолжение истории:
движение по кольцевой на скорости свыше 100 км/ч - дискомфорт, потому что машину приходится "ловить" - плавает, перестановки и т д - стоковые колеса на такой резине однозначно не для этой машины.
Лак на машине клали Ровшаны и Джамшуты - следы старательного заполировывания на Авроре по всей машине а эффекта - ноль - зарапина как была так и осталась.
Зеркало заднего вида - тако жа ка и подставка под левую ногу в плане информативности и обзорности - но в принципе неплохо.
Низкая и вялая подвеска - блин, это по-ходу фетиш ниссановодов. ДОСТАТОЧНО и НОРМАЛЬНО!
Любителям ездить по тротуарам, газонам, болотам и пересеченной местности рекомендую G500 - машинка брутальная (чуть не взял себе) и прет везде...
Руль на 5-7 мм в обхвате можно было бы сделать потолще. Хотя, привыкаешь.
Про подлокотник не помню писал или нет, с моим чахлым росточком (Респект, Могучий) 185 сэ-мэ локоть висит над подлокотником.
Музыка - на CD захлебывается басами. Радио режет ухо. Мягкого глубокого звука нет. Акустику - в ад! Буду менять.
Спасибо что есть лючок в багажнег - туда саб и усилок.
Надо еще подумать что можно (и можно ли) сделать с головой...
Расход бензина - по барабану - fu#k the fuel economy!
Да, еще про подвеску - где то читал (читать "в каждом втором посте") что при прохождении лежачих мусо... копов глушак скребет по асфальту. Так вот - враки - около гранд каньона сегодня 15 (пятнацадь) ляжачих этих самых но скоростях 30-40 кэмэче прошел - не заметил... Заинтересовался на какой скорости и какие лежачие поли... ну вы поняли надо проходить чтобы были искры из под банок. Хотя больше 200 этот тюфяк (вот и имя придумал для машинки) не разгоняется.
В целом и общем на самом деле я не зануда, машинка - в своем классе мне кажется все более и более привлекательной.
За сим откланиваюсь и тащу свою тушку собираццо в столиццо.
__________________
We gotta make a change... It's time for us as a people to start makin' some changes.
ввв.вконтакте.ру/id188950 - я в контакте.
|
|
|
# 8
07.06.2008, 10:40
|
|
вчера позвонили из автоцентра, типа опрос - все ли меня устраивает в машине.
по порядку: проехал первые 1500 км.
1) пока доехал из салона в первый же день погас ближний ксенон в правой фаре. Их, офигенный, крутой ксенон за 16 000 руб!!! Мало того что эти ярковыраженые представители сексуальных меньшинств нагибают на деньги, так за эти деньги они впаривают фуфел, который не работает.
2) сзади слева на кочках характерный металлический звук, который обычно появляется когда сайлентблоки вылетают
3) новая машина была БИТА в ДВЕРЬ водителя. Потом некачественно отремонтирована. В первый день не заметил, но потом маляры показали дефекты и т д... Как назвать Аврору-Авто после этого так чтоб не забанили я не знаю.
4) Мазафака!!! Какого черта на новой машине Японской сборки перестал нормально работать тахометр и показывает обороты скачками с шагом в 1000 об/мин???
5) до сих пор не могу удалить последствия отмывания машины внутри на станции - все в пятнах, передняя левая стойка загажена руками мастера устанавливавшего сигнализацию, полировочная паста с двери и внутренней стороны лобоого стекла НЕ ОМЫВАЕТСЯ!!!!!!!
Все ли меня устраивает в машине?
Чем дальше - тем меньше. Очень надеюсь что больше проблем не будет, потому что в противном случае просто на данной марке поставлю большой и жирный крест.
__________________
We gotta make a change... It's time for us as a people to start makin' some changes.
ввв.вконтакте.ру/id188950 - я в контакте.
|
|
|
# 9
07.06.2008, 12:01
|
|
Кмк, не марка виновата... а горе-мастера, которые тут делали предпродажку. В который раз убеждаюсь, что не дай Бог мне сломаться как-нить в Питере...
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 10
07.06.2008, 12:34
|
|
+100
Последний раз редактировалось Shurik, 07.06.2008 в 15:22.
Причина: 1.6
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Teana
> Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
|
|
|