Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   19.05.2008, 23:01
Смущение Ершик во вторичной воздушной системе!!! (Очевидное и невероятное)
Дорогие друзья, вечером в гараже я поэтапно проверяю состояние всяких клапанов, трубочек и т.д., и.т.п., для того чтобы "поймать" плавающую тупизну авто на горячем моторе.
Все сделал что мог своими силами (бензонасос, сетка, топлв. фильтр, возд.фильтр ...). И вот сегодня вечером, решил заглянуть во вторичную воздушную систему, и каково было мое удивление, когда в одном из патрубков я обнаружил вот это. Ершик торчал из снятого мною патрубка вторичной воздушной системы мотора:


__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #2   19.05.2008, 23:07
По умолчанию
ты неодин такой, я тоже такую штуку у себя достал, думал старый хозяин когда чистил оставил. Значит он для чегото там нужен.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   19.05.2008, 23:14
По умолчанию
Дак это пламягаситель получается по схеме!!!??? http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=31D00007
по схеме это деталь под номером 15296
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #4   19.05.2008, 23:25
По умолчанию
он еще и денег стоит
от тупняка на горячую помогает отключение системы возврата отработанных газов.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   19.05.2008, 23:52
По умолчанию
А где ее искать то? Это те трубочки которые идут в цистерну с активированным углем??? Или это система оттяжки топливных паров из дросселя...Могешь на ссылку указать..?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #6   20.05.2008, 00:21
По умолчанию
поищу, нет не к цистерне посмотри на колекторе где каталик там трубка металическая идет через клапан к корпусу дросельной заслонки и входит в .. (не знаю как называется )за дросельной заслонкой. если просто поставить там заглушку то горит чек, я резал трубку и шлангом вниз спускал, а на тот конец что торчит из корпуса ставил пластинку металическую чтоб воздух не сосало в обход мафа. 200 км проехал тупняка небыло и чек в норме, и расход тотже. дальше не успел проследить как она себя поведет.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   21.05.2008, 14:05
По умолчанию
Lector, спасибо. Пока руки втуды не дошли. Думаю в моем случае причина в другом. Сегодня утром первый раз услышал, что цепь громыхала секунд 5!!! Ее иногда даже не слышно было при заводе, а вот сегодня вдруг загремела. Да и провалы стали появляться при разгоне. Буду диагностировать моторчик, может насос давление масла дает низкое, лампа правда гаснет быстро.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook