|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
03.08.2016, 14:01
|
|
QASHQAI vs X-TRAIL
В предидущем их выпуске (кузове) разница была очевидна. Теперь же при незнании нюансов их легко перепутать на дороге.
Так вот вопрос: за что я должен переплачивать +/- 300 тыс. руб. (при схожих комплектациях). Классом по выше - так как уже написал, это увидит и определит только понимающий.
Ну на 1 см у X-Trail клиренс по выше, на 10 см X-Trail повыше, ну колесная база по шире, багажник по вместительней...
А что еще?
Возможность регулировки задних сидений? Так она мне нужна два раза в год родителей в Минск отвезти быть может. Люк вместо панорамной крыши? Так один фиг с кондером ездить.
2.0 л. движок (144 л.с) я так понимаю у них один и тот же, разве что Qashqai на 100 кг по легче и не нужно ему 2,5 литра (хотя запас по мощности ни когда лишним не бывает).
Может чего упустил? Подскажите?
Последний раз редактировалось dosikru, 03.08.2016 в 14:26.
|
|
|
# 2
03.08.2016, 23:31
|
|
Вы правильно сразу написали. Это автомобили разных классов.
Если разница не понятна, то я думаю, Вам надо брать тот, которых дешевле.
|
|
|
# 3
04.08.2016, 01:19
|
|
VovaTuf,
Ну слава богу, думал уже тут совсем нет жизни )))
Смотрю у Вас 2.0 CVT 4WD. Хватает этого на 1,5 тонны. Как ведет себя на обгонах?
|
|
|
# 4
04.08.2016, 16:39
|
|
Это смотря с чем сравнивать. В сравнении с моей старенькой Тойотой 1.8л Кашкай просто ураган, особенно когда варик в режиме "шумахер" находится. А в сравнении с Пассатом 2.0л турбодизель Кашкай кажется слабоватым. У Кашкая 2.0л кр.момент 190Нм, ещё и раскрутить надо, а у Пассата 320Нм с самых низов на нераскрученном двигателе.
На обгонах Кашкай, если в экономном режиме находится, то тратится некоторое время на то, чтоб мозги сообразили и на раскрутку; а если в активном, то сразу прёт.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|