Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
f1af вне форума f1af    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   02.08.2016, 11:53
По умолчанию N16 троит двигатель
Тарахтит как кадилак. Сильная вибрация по всему салону, как в китайском автобусе. Существенная потеря в мощности.

На холодную почти всегда заводится нормально, всё работает как надо.
Зимой доедешь до супермаркета, сделаешь покупки, заведёшь снова - тарахтит.

Сейчас, летом, стало ну просто невозможно! Тарахтит практически постоянно!

Иногда во время езды двигатель резко прибавляет мощности и работает как надо. Так что близко к жопе впереди идущего ехать просто невозможно - в любой момент двигатель переключается в исправный режим и моментально прибавляет в мощности, машина резко подаётся вперёд.

Свечи менял - не помогло.

Диагностировать неисправности, особенно такие, которые не проявляются на холодную - никто не хочет =(

Мне нужен список деталей на замену, который я смогу предоставить сервису.
Ответить с цитированием
f1af вне форума f1af    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16
Старый #2   15.08.2016, 13:22
По умолчанию
Заменили катушку одного из цилиндров; как я понимаю - в неё вставляется свеча зажигания. Потерю мощности полечили, но по-прежнему сильно трясло машину, словно старый москвич. Поездил так немного, затем заправился на нормальной заправке - и тряска прошла. Возможно тряска начнётся снова когда топливо будет подходить к концу - тогда придётся идти уже на чистку бака, видимо.

Не заправляйте свою альмеру на заправках Shell!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   15.08.2016, 14:35
По умолчанию
f1af, Вообщет на Шелл нормальное топливо. Я не заправляю там правда. Темы по троению есть и все ответы там. Столько лет на форуме, а поиск не освоил.

Добавлено через 1 минуту
Ну и просто свеча очистилась вот и полегчало движку.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 15.08.2016 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
RUS22 вне форума RUS22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Primera P12 1,8AT Elegance
Старый #4   01.11.2016, 03:52
По умолчанию
у меня была проблема аналогичная - периодически отваливался один "горошок". едешь - и ни с того ни с сего - дикая вибрация. может 3 раза в день случиться, может раз в неделю. отловил косяк таким макаром: в тот момент, когда начинает "травить" - по одной отключал форсунки (А НЕ КАТУШКИ!!!). когда доходило до нерабочего горшка, проседания двигла до 2х цилиндров не было -- т.е. внешне вибрация и "кряхтение" не менялись. затем менял местами выявленую и любую другую катушку - и проверял так же снова (что бы убедиться в неисправности именно катушки, а не форсунки). вот и оказалось - чудит одна катушка - хочет работает, хочет нет (всегда думал что катушка просто померает наглушняк). поставил б\у, отработала 3 года и сдохла. неисправность нашел таким же способом. возможно эта история поможет ТС...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook