Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Троица вне форума Троица    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ижевск; Авто: nissan
Старый #1   01.08.2016, 08:28
По умолчанию Тормоза, педаль плывёт.
Соратники, прошу Вас ответить, но баз трендятины и предположений. А на личном опыте.
Педаль тормоза при достаточном постоянном нажатии уходит вниз.
Как старый1 ремонтник я понимаю, что дело в главном цилиндре.
(течи нет шланги целы.
А официал позвал в новую машину на драйв стоянке.
Завели мотор и предложил нажать на педаль тромоза посильней и подольше.
Педаль ушла вниз!!!!!
Говорит, что у пафнутиев именно так и должно быть.
Бред.
Кто нибудь менял ремкомплект сальников на главном тормозном цилиндре?
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #2   01.08.2016, 09:52
По умолчанию
Сообщение от Троица Посмотреть сообщение
что у пафнутиев именно так и должно быть
Я для себя именно так и решил. Что на 2,5 (45000-250000км), что на 3,0 (57000-154000км) одно и тоже было. Правда не всегда, а периодами.
А вот когда ездил на Волгах, и действительно были проблемы с главным тормозным - тогда машина при педали в пол продолжала катиться и её уже было не остановить...
Ответить с цитированием
Морок вне форума Морок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #3   01.08.2016, 10:01
По умолчанию
конечно не видя ам сложно судить
но то с чем сталкивался я абсолютно нормально и это не только на патфандерах
на других ам тоже присутствует где больше где меньше и это не есть неисправность.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   01.08.2016, 10:14
По умолчанию
"Brake assistant (brake assist, BAS)

Еще один помощник, появившийся в результате "борьбы" за безопасность, называется brake assistant. Его предназначение - максимально возможное сокращение тормозного пути автомобиля при экстренном торможении. Как система этого добивается? Специальный датчик анализирует перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения. "Придя к мнению", что водитель пытается экстренно затормозить, или, другими словами, в панике ударил по педали тормоза, brake assistant за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной магистрали. Время торможения при этом значительно сокращается, а это - выигранные метры тормозного пути.
Стоит лишь добавить, что система распознает действительно панические действия водителя, или если он долгое время давит на педаль тормоза. Даже при достаточно резких, но "прогнозируемых" торможениях BAS в работу не вступает. В первую очередь эта система адресована слабому полу. Зачастую у женщин просто не хватает сил для экстренного торможения, и в нужную секунду руку помощи им подает BAS, "дожимая" педаль для максимального замедления." ©
http://aut-o.ru/index.php?option=com...d=57&Itemid=58
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #5   01.08.2016, 23:11
По умолчанию
как тоьлько столкнулся с таким плавуном-сразу поставил армированные шланги от гудрича--стало одним слабым звеном меньше.а в цилиндр не лезь-нет там износа-одни помошники- а Ты -Главный над ними.
Ответить с цитированием
nissan007 вне форума nissan007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: r51
Старый #6   03.08.2016, 23:12
По умолчанию
Если понадобится могу предложить новый оригинальны гавный тормозной цилиндр.
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   18.08.2016, 14:39
По умолчанию
У меня точно так же поплыла педаль тормоза (пробег 30 т.км.). Поехал в сервис, сказал посмотреть тормозные колодки, думал, что из-них увеличился ход педали. Но там сказали, что износ менее половины. Зато нашли износ нижних шаровых по кругу, заменили, сделали сход-развал. Управляемость заметно улучшилась. Но что удивительно - перестала проваливаться педаль. Стоит как у молодого!
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #8   18.08.2016, 22:06
По умолчанию
Игоряшка, а Вы присутствовали все время при ремонте ?? в салоне в педальном узле есть винтик (с заводскими настройками отв.за работу гл.торм.цил.) не крутанули ли спецы его -что бы как у молодого...
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #9   18.08.2016, 22:15
По умолчанию
Не присутствовал. Но если винтик сыграл роль Виагры, то я доволен.
Ответить с цитированием
Maks77rus вне форума Maks77rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan pathfinder 2,5 LE 2011г
Старый #10   07.09.2016, 22:36
По умолчанию
Заметил такую фигню:
1. Если резко в движении по самое немогу вдавить педаль, то она уйдет до конца, но машина тормозит очень сильно, даже абс подрабатывает.
2. После каждой замены тормозухи и соответственно прокачке тормозов, этот эффект остается, однако педаль при обычном торможении становится заметно жестче.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook