|
|
|
|
|
# 1
17.05.2008, 21:36
|
|
О радиаторе
Всем добрый вечер! Была проблема с радиатором на альмере 1.8 литра 2004 года. Была трещина на радиаторе, антифриз тёк. Потом выяснил радиатор оказался китайским. Купил новый, японский, установил. Всё нормально. Купил машину не давно в марте 2008 года. Правда не знаю почему так произошло. У вас были похожие проблемы?
Последний раз редактировалось Уkkо, 18.05.2008 в 00:29.
|
|
|
# 2
19.05.2008, 00:08
|
|
Рассказал коллега-Либертовод: У него тоже лопнул верхний бачок радатора. Поменял - через какое-то время лопнул снова. Какой-то мастер в сервисе сказал следующее: пробка радиатора рассчтана на определенное избыточное давление внутри. Если она закисает, то давление растет и бачок лопается. Теперь мой коллега меняет пробку раз в год и ездит без проблем. Может это выход?
|
|
|
# 3
22.05.2008, 16:34
|
|
На счёт давления это миф на радиаторе избыточное давление скидывает клапан в пробке в расширительный бачок лопаются только из-за перекоса установки но никак не из-за давления
|
|
|
# 4
22.05.2008, 17:23
|
|
unic Вы же электронщик, зачем в механику лезете?
В пробке 2 клапана (сбросной и обратный), и если закиснет сбросной (не фиг делать если жижу лет 5 не менять), то радиатор будет пучить - будь здоров.
Но на современных авто, течи появляются в основном в месте стыка сот и бачка. Виноваты наши зимние реагенты.
__________________
Каждому свое...
|
|
|
# 5
22.05.2008, 17:40
|
|
Подтверждаю слова предыдущего оратора:7 мая обнаружил маленькую лужу тосола под машиной, откуда капает сверху не видно на даче поддамкратил, снял штатный пыльник двигателя так и есть нижнее соединение сот и пластиковой части , сто процентов реагенты, всё остальное в идеале. Вылечил пока средством для остановки течей радиатора ,посмотрим на сколько хватит. Может его мовилем по нижнему соединению при покупке обрабатывать?
|
|
|
# 6
22.05.2008, 17:59
|
|
Кто тебя заставляет менять охлаждайку через 5-лет,всвё зависит от халатности хозяина поотношению к авто,не разу не встретил радиатор который разорвало от давления,текут они обычно в местах завальцовки бачков
|
|
|
# 7
22.05.2008, 19:09
|
|
Большое спасибо за ответы!
|
|
|
# 8
22.05.2008, 19:22
|
|
Я тоже хотел остановить течь подручными средствами, закатил машину в гараж, снял радиатор и вдруг смотрю а там трещина! Поэтому решил купить новый радиатор. Тут как говорится от сетуации зависит, да ещё и торопился я тогда, поэтому и не стал чинить. Ну дай бог чтобы твой способ оказался эффективным! А вот на счет обработки мовилем точно не знаю. Мне кажется если радиатор сделан хорошо, то он не нуждается в обработке. Спасибо что ответил!
|
|
|
# 9
22.05.2008, 19:41
|
|
А у тебя какой радиатор, родной японский, или китайский? (для x901tx).
Последний раз редактировалось Sich, 22.05.2008 в 19:44.
Причина: Не указал кому
|
|
|
# 10
22.05.2008, 23:46
|
|
Машину покупал новой(в 2005г) так что радиатор оригинальный Ниссан а чьего производства честно говоря не знаю .Собираются то они в Англии может вообще какого нибудь европейского производителя под маркой Ниссан. В каком месте указана страна производства ,подскажи ,посмотрю отпишусь.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|