|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
31.07.2016, 08:11
|
|
Ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail T31
Всем здравствуйте!
Полазив по форуму еще три месяца назад и не найдя нужной информации, решил все таки докопаться до решения своей проблемы и найти нужное. Пробег моего X-Trail 140 000 и, как правило, в это время приходит конец рулевой рейке. В моем случае так и случилось. Симптомы: стук и отдача в руль при езде по неровностям (особенно рельсы, переезды и и ямки на гравийной дороге - просто жуть), также, во время стоянки, при повороте руля влево-вправо слышен отчетливый, глухой стук в районе рейки.
Новую рулевую рейку покупать не очень хотелось, поэтому решил запариться поиском запчастей и различных ремкомплектов. Поиски довольно быстро увенчались успехом. Наткнулся на сайт, где продают ремкомплекты REIKA.PRO ( не ради рекламы, а дабы помочь людям)
Долго не думал, заказал свой комплект. Стоимость 2500 р. + 200 р. доставка до моего города. Итак, что я получил: опорную втулку, поджимная втулка, нижний подшипник.
На сайте довольно удачно предусмотрены инструкции по замене. Делал все по ним. Ну и сделал свой небольшой фотоотчет по замене.
Результаты ресурсных испытаний после 3-х месяцев и 10 000 км пробега:
1) Пропали мои болячки
2) Рулевое управление стало более четким и как то даже мягким
3) Стабильность на высокой скорости повысилась в разы
Результатами очень доволен. Как пойдет дальше посмотрим. Планирую отчет на 20 000 и 40 000 км пробега.
Последний раз редактировалось Alex Puff, 31.07.2016 в 09:02.
Причина: Если не ради рекламы то и ссылки прямые давать не надо...
|
|
|
# 2
31.07.2016, 10:08
|
|
Я покупал тайваньскую во Владивостоке. Не отходила и года - начала стучать. Слегка подтянули, но и это помогло не надолго.
Да, эти второпластовые втулки и есть причина. Многие начинают менять карданчик рулевого вала, опорные подшипники, шаровые и т.д. А все дело в рейке.
Сейчас много автосервисов, кто ремонтирует рулевые эл.рейки - вытачивают эти втулки, перебирают. Цены: 4-6 тыс. + снятие-установка 2 тыс. Собирался обращаться к ним. Но так как лежит старая рулевая рейка, то можно восстановить ее этим ремкомплектом. Тем более, как пишут на том сайте - мелкосерийное производство. Спасибо за ссылку. Вопрос: как подтягивали рулевой вал (червячную передачу)? Как определяли степень затягивания?
|
|
|
# 3
02.08.2016, 12:12
|
|
Закрутил все, как говориться, на глазок. Притянул втулку, покрутил вал, чтобы ходил ровно и с небольшим усилием, но чтоб не закусывало. Поставил. Скорей всего, если притянуть недостаточно, то со временем появится люфт. У меня пока все норм))))))
|
|
|
# 4
09.03.2017, 21:28
|
|
Сегодня приговорили мою машинку на помойку, либо ремонт подрамника, рычаков, амортизаторов, опор, подшипников опор, резинок стабилизатора, лыжи под радиаторы, замену шаровых, произвели замену передних дисков и колодок, и самая печаль рейка в списание-люфт с двух сторон. Жопа в общем. Не говоря ещё о том что забил на замену воющей задней ступицы. Заехал блин на ТО...
Цена вопроса выливается в 70 тыс с работой. А сьекономить хочется.
Нужен совет-кто нибудь ставил рейку не оригинала или обходился б/у? Жаба душит.
|
|
|
# 5
09.03.2017, 22:53
|
|
А что - ремонтровпть рейки перестали уже?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 6
10.03.2017, 12:32
|
|
Alex Puff, делаю в клубном сервисе, а2авто(не реклама), ребята сказали что ремонт был бы целесообразен, если бы люфт был бы только с правой стороны(тогда бы перебрали), а у меня слишком круто ось рейки гуляет как справа, так и слева. В связи с чем переборка не целесообразна, что лучше найти либо б/у живую (либо с не таким критичным износом и перебирать), либо брать новую(хорошую). Как то думаю стоит к ним прислушаться, в Питере они в приоритете у многих. И практики у них поболее будет, чем у нас теории.
В общем склоняюсь пока на б/у.
есть еще
Fenox SR16222 за 13 рублей
и SAT за 7 рублей....
но как то к этим страшновато обращаться, проще б/у но живая, чем новая но гамно.
в дополнение что сказали про ремонт, на валу возможно уже образовался элипс, и его убрать будет проблематично, и возможно будут закусыванья руля... В теории все это возможно, в практике у меня это 1-я мертвая рейка, за весь мой опыт владения разными авто. Не попадал я на такую поломку еще сам.
Добавлено через 12 часов 58 минут
В общем решил рискнуть ремонтом-посоветовали контору в Питере на ул 2-й луч, к которым обращались и которые реально делали.
Если кто ещё к конторы в Питере обращался-дайте знать, по возможности с контактами.
Последний раз редактировалось Halera078, 10.03.2017 в 12:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
10.03.2017, 21:01
|
|
Halera078,
Дружище, год назад по весне распрощался со своей рейкой, прозевал пыльники, ну и дальше вода... песок... в общем сделали свое подлое дело.
Нашел рядом со мной сервис по ремонту реек Гидросистема (не реклама) во Владимире. Ребята более чем адекватные, сняли рейку, разобрали, и показали что ремонтировать там уже реально нечего...)))
В общем рекомендую, сам видел как они проводят восстановление.
Мне замена на восстановленную вышла в 12-15 круб. (не помню уж точно) после замены - 20 т.км. примерно, ужасные дороги моего города, горы Крыма и т.д., все гуд, так что могу смело рекомендовать.
Доставка у них есть посмотри на сайте.
Удачи!
|
|
|
# 8
15.03.2017, 15:33
|
|
Сообщение от Halera078
Нужен совет-кто нибудь ставил рейку не оригинала или обходился б/у?
|
Покупал новую рейку, неоригинал, Тайвань. Проходила 10 тыс. и начались такие же симптомы. Оказалось, хомуты были плохие, попала вода под пыльник. Покупал по причине того, что прежний владелец перетянул регулировочную гайку и образовалась выработка, т.е. уже не восстановить.
Отремонтировал купленную. Меняют там только фторопластовые втулки. Точат новые, усиленные или покупают неоригинальный ремкомплект.
|
|
|
# 9
15.03.2017, 21:11
|
|
Всем спасибо. Записался на восстановление. А как снимут-там и видно будет.
|
|
|
# 10
17.03.2017, 20:13
|
|
Сделали рейку.
Заменили втулку справа на выточенную на станке -был стук и люфт справа
отрегулировали червячную пару-был люфт слева.
Цена вопроса 10000 руб
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|